Вот кусочек письма из моей переписки с Алексеем из ЛИСКАРА: (была у меня проблема с ХХ,после того как помыл двигло)" Регулятор холостого хода стоит производства бош(люминевый)? Или в черном пластиковом корпусе VDO? Регуляторы VDO очень плохие даже новые! И с ними часто случаются казусы по оборотам ХХ! Регулятор ХХ прекрасно работает и опелевский Бош 0 280 140 516 он дешевле родного Аудюшного бошша и ничем от него не отличается!
стоит алюминиевый. Заметил такую фигню. При включении зажигания(не заводка) заслонка становится в положение при котором воздух для х.х не проходит. Получается что мозги намеренно душат его. По истечении нескольких секуне появляется щель окол 1,2 мм и нормально держит х.х. Что за хрень??? Х.з.
Это стандартная неисправность регулятора ХХ. Электро-мотор в регуляторе начинает работать с момента поворота ключа в замке зажигания,а шторку провернуть не может,т.е через 1-2 секунды он её просто срывает с мёртвой точки.А ещё может быть и обрыв в самой обмотке электромотора РХХ,подаётся напряжение,электрообмотка прогревается и обрыв ликвидируется (Физика),так продолжается до тех пор пока ты не выключишь зажигание,т.е дашь остыть обмотке РХХ.Проверить в нём ли дело можно обычным тестером или лампочкой,цепляй прибор к электропроводке РХХ (к его колодке) и поворачивай ключ,если задержек в 1-2 секунды после поворота ключа нет,то меняй РХХ
сори за тупизм но что то не догнал. Если можно точнее. Тестер есть,подключаю к колодке,на какое измерение значений его ставить? Клапан нету вожможности найти,говорят от волги инж.подходит. Не в курсе?
на тестере устанавливаешь измерение напряжения в пределах до 20В, начальное положение зависит от температуры двигателя и примерно составляет от 11,8 до 13 В. РХХ от волги не подойдёт,т.к у него вывод с 3-мя контактами.Да и зачем колхозить,хороший волговский не сильно отличается от нормального аудюшного по цене.
Понял,я так делал. Уменя были значения около 5 вольт. Но всё таки спасибо огромное ЮрийН,Шурилло и fant1k!!!!!!!! ВСЁ ТАКИ СДЕЛАЛ ЕЁ. Вчерась просидел пол ночи и пол ночи не спал. Утром подорвался бегом к авто. Подключил ноут поправил значения 68 и 72 теперь стоят. Сразу появились прогревочные около 1300 об, на горячую заводишь кратковременно поднимаются до 1500 об. Пропало лёгкое подёргивание на скоростях от 80 до 120 км.:drunk2::drunk2::drunk2: ушёл в зазапой!
Привет. Да вроде нормально. Терь заводить не стрёмно ни на горячую ни на холодную. Сама прогреет,обороты сбавит. Как в сказке. Но вылезло другое. При резком сбросе газа обороты сваливаются до 200,может заглохнуть. Но не всегда. Когда накатом проедешь немного перед остановлок нормуль. Лямбда когда как,иногда значения прыгают от 0,1в до 0,9в,иногда держутся в районе 0,8-0,9. Завтра ноут возьму ,буду ловить момент. А во вторник на ремонт. Все жидкости,фильтра,гидрики всё нах. Потом отпишусь.
Привет!Всё таки у тебя дурит РХХ!!! А по поводу зависания лямбды: бывает такое,что подогрев её то работает-то не работает и из-за этого она подвисает. Если это так,то смотри в первую очередь предохранитель подогревателя лямбды.Бывает что от нагрева отходят ножки у предохранителя (у тебя,возможно, стоит термо-предохранитель-металлическая прямоугольная коробочка) и напряжение на подогревателе то есть ,то нет,вот и происходит зависание.Он установлен в том же месте,где стоит блок ЭБУ,предохранитель будет третий по счёту.Для проверки этого варианта подключи тестер к разъёму подогревателя ПАРАЛЕЛЬНО (измерение напряжения,предел до 20 В).Подключи комп,заведи авто и наблюдай,когда показания лямбды зависнут,посмотри на показания тестера,если на нём пропадёт напряжение,то делай то,что я описал выше,т.е лезь в предохранители,если нет,то меняй лямбду.Ещё,по поводу термо-предохранителя: принцип его прост,биметаллическая пружина внутри него нагревается при перегрузках отщёлкивается,со временем она ослабевает и срабатывает намного раньше.В продаже он есть,но цена от 400 рублей,хочешь траться,но мой совет поменять на обычный предохранитель,с расчётной слой тока не менее 15 A. Лучше бери "Tesla",проверенное качество (от 120 рублей за 10 шт).В общем пробуй!!Удачи.
Катался сёдня с ноутом. Опасно такие вещи за рулём делать. Короче лямбда скачет от 0,6 до 0,9. Накатом на включеной передаче 0,00 кажет. Промежуточные значения 0,2-0,6 отсутствуют. Обороты сваливаются 0,8-0,96. Напруга на лямбду идёт 100 прочентов. Уменя с преда идёт на к.х.х. ,подогрев,д.п.д.з. И еще куда то. Наверное лямбда дохлая.
Туда ехал и на 37 км сожрало 4 литра бенза. Трасса 70процентов город 30 процентов. Обратно лямбду отключил показания 0,46 были на ней. Проехал 33 км сожрало 3,8 литра бензы. На трассе 1 км жрало около 100 мл топлива при скорости 110 км и порядочном ветре в лоб и левую сторону. Наиболее экономичный режим 80-90 км/ч ,при спусках передачу не выключать!так разрежение стаёт 0,1 бар и время впрыска форсы минимально. Х.х всё таки дурит,по ходу где то воздух поесасывает. Когда трясёт разрежение 0,42 бара примерно,когда нет 0,37-0,33 бара. Во как. Может кому пригодится для настройки.
Поменяй лямбду,и посмотри что измениться,всё равно она тупит.Говорят что подходит от ВАЗ-2110,но у неё 4 провода: один сигнальный,два/три подогрев и четвёртый на массу.Наш впрыск чётко привязан к показаниям лямбды,т.е он стабилизирует состав смеси.Лямбда-это датчик который измеряет колличество кислорода в выхлопных газах,т.е если у тебя на определенном режиме работы двигателя много воздуха,то ЭБУ по сигналу этого датчика добавляет бензин,а если много бензина,то соответственно уменьшает подачу топлива,это соотношение заложено в программу ЭБУ.При отключении лямбды, ЭБУ работает по усреднённому режиму т.е 0,4 В.Возможно от её неправильных показаний у тебя и есть проблемы с холостым ходом,значений 0,00 БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! И кстати проверь весь выпускной тракт,возможно у тебя имеется дырка в корпусе нейтрализатора,выпускном коллекторе или в соединениях. Т.е по умолчанию у тебя много воздуха из-за негерметичности,а мозги по сигналу лямбды добавляют бензин,который естественно не полностью сгорает и 1 заливает свечи (провал) и 2 забивает отверстия лямбды копотью,соответственно она и "умирает" рано.
Тупой вопрос господа,LISCAR чем отличается от ЯНВАРЯ и вообще в общем для профанов(не подумайте читал всю ветку но запутался)-у меня пока работает штатная но товарищ стонет уже от тупика-хотелось бы ему объяснить но ...У него авто на ХХ почти глохнет,полутроит,и на горячую *** заведёшь(двиг.RT 2.00 1987)
Январь это аналог бошевского мотроника, т.е. 1 коробока управляет как впрыском так и зажиганием. Но в случае установки на ауди она будет работать лишь на впрыск, а зажигание останется родным(на коммутаторе с вакуумным опережением или VEZ с небольшим колхозом). Лискаровский эбу управляет только впрыском, но взаимодействует со штатным зажиганием VEZ на NF/AAR/NG. Ставиться вместо старого эбу, с небольшой доработкой родного разъёма, в чём его несомненное удобство.
купил сегодня адаптер, подключил все как здесь писалось! запустил прогу и все параметры пошли показываться! из видео стало понятно про некоторые из них, вот я и решил составить с вашей помощью расшифровку всех параметров и значений данной программы! начнем! скрин диагностики: яна нем возле каждого окошка проставил цифры от1 до 16 , давайте составим таблицу в которой будет : порядковый номер-название параметра- нормальное значение(интервал значений)- как его привести в норму( регулировки , замены деталей и тп)
1-обороты должны соот-ть 750 об/мин, 2-тeмпeрaтурa о.ж. 3- знaчeниe лямбды должнa вaрьировaться от 0,1 до 0,9 вольт, 4-врeмя впрыскa форсунки нa х.х. примeрно 1750 мс.
№ Назв. параметра Значение/интервал норм. значений* 1 - Обороты двигателя - 750 2 - ??? - ??? 3 - Напряжение на Лямбда-зонде - 0,1-0,9 Вольт 4 - ??? - ??? 5 - Разрежение в впускном коллекторе - ??? 6 - ??? - ??? 7 - ??? - ??? 8 - ??? - ??? 9 - 9,1 - Концевик холостого хода - стоит галочка на х.х. норма, пропадает при нажатии на педаль газа - норма. - 9,2 - Концевик полной нагрузки - при нажатии на него должна появиться - отпустил пропала - 9,3 - ??? - ??? - 9,4 - ??? - ??? 10 - Питание ЭБУ инжектора - min 13 V - Проверить питание, в генераторе можно щетки проверить и тп 11 - ??? - ??? 12 - ??? - ??? 13 - Положение регулятора х.х при работе двигателя на холостом ходу - у каждой системы индивидуален 14 - Положение регулятора х.х при запуске двигателя - должен быть установлен на 5 единиц больще чем в п.13 15 - ??? - ??? 16 - Установить галочку для начала работы программы * - в скобках указывать как подрегулировать и настроить его до нормы, если не регулируется прочекрк, если не известно как то знаки вопроса. P.S. Думаю многим будет полезна эта табличка, давайте общими усилиями и знаниями заполним ее и она будет как ориентировочная инструкция!
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 10"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 10"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CUsers%5C86C2%7E1%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:ApplyBreakingRules/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:UseFELayout/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Font Definitions */ *font-face {font-family:SimSun; panose-1:2 1 6 0 3 1 1 1 1 1; mso-font-alt:宋体; mso-font-charset:134; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:3 680460288 22 0 262145 0;} *font-face {font-family:"\*SimSun"; panose-1:2 1 6 0 3 1 1 1 1 1; mso-font-charset:134; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:3 680460288 22 0 262145 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:SimSun;} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026"/> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapelayout v:ext="edit"> <o:idmap v:ext="edit" data="1"/> </o:shapelayout></xml><![endif]--> R.P.M. –обороты двигателя T.COL (C)- температура двигателя, LAMBDA –показания лямбда зонда Doza (ms) - время открытия форсунок, M.A.P –давление воздуха во впускном коллекторе L.COR.W (%) - топливная адаптация. L.COR.I (%) - топливная адаптация.<o></o> U.BAT (V)-напряжение блока управления Vxx (%)- регулировка холостого хода двигателя Vxx STR (%)- регулировка холостого хода при холодном старте двигателя T.AIR - не используется, AFS OUT - напряжение потенциометра расходомера воздуха для блока зажигания, L.COR.W (%) - топливная адаптация. ON TMR, CLIM, AT - не используется,
2- температура тосола от датчика что на мозги информацию дает (на ААР снизу стоит) (сегодня звонил Алексею в Лискар - он сказал что 100 градусов - это норма и этот датчик правленьей параметры дает в отличие того что на прибор доски приборов) 4 - количество топлива подаваемого через форсунку за секунду чтоли 5 - разрежение в коллектроре откуда запитывается затчик абсолютного давления 6,7,8 - сам не знаю 9,3 и 9.4 - это наличие климата и автоматическоц трансмиссии 15 - это количество топлива, что съела машина с момента включения программы диагногстики в реальном времени в милилитрах 1000мл = 1 литру