дырочки ты зря просверлил, пробка легко разбирается, чистится, собирается и работает. Там в ней две прокладки резиновые и метал. пятак, вот эти три детали слипаются, и давление с бака не сбрасывается.
Про этот клапан отдельная ветка здесь есть .Проблемы из за него бывают такие , что если он не работает ( открыт постоянно ) бак из 80 литров легко превращается в 30литровый, и насос сдыхает очень быстро.
Обещали мне подарить эмулятор Виннерса. Пока по почте идёт,подскажите точки подключения если у кого был такой девайс. Хочу попробовать прикрутить,очень интересно как авто поведёт себя. С андроидом херь какая то. То одно не идёт,то другое не подходит,бросил эту затею.
Немного не так бак может превратится в 30 литровый только из-за пробки на заливной горловине потому как она должна в бак впустить воздух при сильном разряжении. Так же в баке образуются пары топлива которые наоборот распирают бак вот тут то как раз 2 варианта выпуска этих паров:1 через клапан на пробке бака (от 1,5 бара примерно); 2 через абсорбер спускает до 1,5бара и далее пока есть давление соответсвенно. Теперь клапан этот который никому покоя не дает открывается только на устоявшихся холостых оборотах и так сказать немного обогащает этим смесь. БАК ИЗ-ЗА НЕГО НЕ СОМНЕТ! И это как раз взято с форума!!! А если он будет постоянно открыт и пробка не будет впускать воздух то тогда возможно и сдавит но не как по другому. этот клапан был установлен только из экологических норм дабы пары бенза не стравливались в атмосферу.
Привет, подключить можно также как и сейчас к обдуву форс, я однажды видел этот датчик на машине, он был поключен к коллектору рядом со шлангом вакумного усилителя. Жаль что не получилось с анройдом
Да эт я знаю что для него необходимо подключение к вакууму. Больше интересуют точки подключения к электрической части авто.
К слову о том, что Лискар упразднил.... По идее изначально в конструкции впрыска был предусмотрен и датчик температуры входного воздуха. Вот его на мой взгляд очень очень зря упразднили. Вообще проектировал впрыск действительно грамотный и ответственный человек. Хотя не исключено, что это и КБ было... Плюс питания 12 Вольт (можно было взять с катушки зажигания) и второй провод подключался к Датчику Холла (средний вывод). Ну и колодка ПНД с родной проводки есс-на подключалась к датчику, всё. ИМХО, VEZ и датчик winner-s неинтересны в аспекте использования с нештатным электронным впрыском. Я вот к весне хочу намутить фазированную статику (на каждый цилиндр своя катушка) на блоке maya. Вот это уже интереснее на мой взгляд. Там и настроить можно зажигание как душе угодно и искра будет мощнее.
Он хочет чтобы сигнал ПНД на VEZ (родной блок зажигания) выдавал не ЭБУ Лискар, а эмулятор Winners-s. Лискар при этом остается на месте. К слову, у меня тоже есть сильные подозрения, что с зажиганием что-то не совсем то на Лискаровском впрыске, поэтому динамика на низах и потерялась... И многие это наверное заметили, что машина стала ехать от 2000 об/мин... http://invent-labs.com/ Проект разработчиков maya. Заявлена поддержка фазированного впрыска и зажигания на 5 цилиндровые двигатели... Добавлю... Интересная темка.. http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=17
Да темка действительно занятная есть над чем поразмаслить. А блок этот, что и впрыск, и зажигание в одном правильно я понял?
Да. Типа мегасквирт, вемс... Может управлять зажиганием, впрыском, турбиной... Универсальный блок управления, российской разработки. Но пока проект больше в стадии разработки и тестирования. В общем это надо отдельную тему начинать по его установке..
Это не для всех альтернатива Лискару. Лискар предоставляет готовый к установке комплект с рампой, форсунками, проводкой и всем необходимым. А Инвент предоставляет только блок управления, все остальное надо сделать/купить в магазине, собрать/спаять/прикрутить/приварить/отпилить, после чего настраивать блок управления. Стоит что-то около 400-500$.
Согласен. Но оно того стоит, фазированный впрыск гораздо экономичней нашего, да и динамика должна быть лучше.
Штука конечно хорошая и интересная, так сказать "игрушка для взрослых". Можно долго её "крутить" настраивая, и всё равно что нибудь, да не будет устраивать. Сам через это проходил, МПСЗ называется. ИМХО, это хорошая альтернатива устаревшему трамблёру с вакуумной и центробежной коррекцией, или неисправной штатной системе зажигания.
Сегодня смотрел работу форсунок, как оказалось + был плохой с просадкой напруги. Когда вынул рампу и включил стартер форсунки не работали, ладно думаю + подключим напрямую к аккумулятору - сделали, потом начали заводить не заводится, начали все смотреть услышали запах бензина, выкрутили свечи они были мокрые и в цилиндрах бензин, решили просушить и оставить до завтра так и не заведя, тут до меня дошло решил диагностику подцепить и вижу датчик температуры показывает -40 С, не сколько раз пошевелил разъем и стал нормально показывать. Выводы стоит старая прошивка. Вопрос есть ли в лискаре функция продувки цилиндров?