Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    дырочки ты зря просверлил, пробка легко разбирается, чистится, собирается и работает. Там в ней две прокладки резиновые и метал. пятак, вот эти три детали слипаются, и давление с бака не сбрасывается.
     
  2. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Про этот клапан отдельная ветка здесь есть .Проблемы из за него бывают такие , что если он не работает ( открыт постоянно ) бак из 80 литров легко превращается в 30литровый, и насос сдыхает очень быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Обещали мне подарить эмулятор Виннерса. Пока по почте идёт,подскажите точки подключения если у кого был такой девайс. Хочу попробовать прикрутить,очень интересно как авто поведёт себя. С андроидом херь какая то. То одно не идёт,то другое не подходит,бросил эту затею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    #2184 disen100, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Немного не так бак может превратится в 30 литровый только из-за пробки на заливной горловине потому как она должна в бак впустить воздух при сильном разряжении. Так же в баке образуются пары топлива которые наоборот распирают бак вот тут то как раз 2 варианта выпуска этих паров:1 через клапан на пробке бака (от 1,5 бара примерно); 2 через абсорбер спускает до 1,5бара и далее пока есть давление соответсвенно. Теперь клапан этот который никому покоя не дает открывается только на устоявшихся холостых оборотах и так сказать немного обогащает этим смесь. БАК ИЗ-ЗА НЕГО НЕ СОМНЕТ! И это как раз взято с форума!!! А если он будет постоянно открыт и пробка не будет впускать воздух то тогда возможно и сдавит но не как по другому. этот клапан был установлен только из экологических норм дабы пары бенза не стравливались в атмосферу.
     
  5. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Привет, подключить можно также как и сейчас к обдуву форс, я однажды видел этот датчик на машине, он был поключен к коллектору рядом со шлангом вакумного усилителя. Жаль что не получилось с анройдом
     
  6. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Да эт я знаю что для него необходимо подключение к вакууму. Больше интересуют точки подключения к электрической части авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #2187 Photo&GSM, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    К слову о том, что Лискар упразднил.... По идее изначально в конструкции впрыска был предусмотрен и датчик температуры входного воздуха. Вот его на мой взгляд очень очень зря упразднили. Вообще проектировал впрыск действительно грамотный и ответственный человек. Хотя не исключено, что это и КБ было...
    Плюс питания 12 Вольт (можно было взять с катушки зажигания) и второй провод подключался к Датчику Холла (средний вывод). Ну и колодка ПНД с родной проводки есс-на подключалась к датчику, всё.
    ИМХО, VEZ и датчик winner-s неинтересны в аспекте использования с нештатным электронным впрыском. Я вот к весне хочу намутить фазированную статику (на каждый цилиндр своя катушка) на блоке maya. Вот это уже интереснее на мой взгляд. Там и настроить можно зажигание как душе угодно и искра будет мощнее.
     
  8. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    А это вопрос по сложнее. Ты его хочешь дополнительно к vez или вообще за место лискаровского?
     
  9. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    получается и до фазированного впрыска не далеко
     
  10. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #2190 Photo&GSM, 14 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Он хочет чтобы сигнал ПНД на VEZ (родной блок зажигания) выдавал не ЭБУ Лискар, а эмулятор Winners-s. Лискар при этом остается на месте. К слову, у меня тоже есть сильные подозрения, что с зажиганием что-то не совсем то на Лискаровском впрыске, поэтому динамика на низах и потерялась... И многие это наверное заметили, что машина стала ехать от 2000 об/мин...
    http://invent-labs.com/
    Проект разработчиков maya. Заявлена поддержка фазированного впрыска и зажигания на 5 цилиндровые двигатели...
    Добавлю... Интересная темка.. http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=17
     
  11. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Да темка действительно занятная есть над чем поразмаслить. А блок этот, что и впрыск, и зажигание в одном правильно я понял?
     
  12. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Да. Типа мегасквирт, вемс... Может управлять зажиганием, впрыском, турбиной... Универсальный блок управления, российской разработки. Но пока проект больше в стадии разработки и тестирования. В общем это надо отдельную тему начинать по его установке.. :)
     
  13. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Получается это новая альтернатива лискару. Теперь остался только вопрос цены
     
  14. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Это не для всех альтернатива Лискару. Лискар предоставляет готовый к установке комплект с рампой, форсунками, проводкой и всем необходимым.
    А Инвент предоставляет только блок управления, все остальное надо сделать/купить в магазине, собрать/спаять/прикрутить/приварить/отпилить, после чего настраивать блок управления. Стоит что-то около 400-500$.
     
  15. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Согласен. Но оно того стоит, фазированный впрыск гораздо экономичней нашего, да и динамика должна быть лучше.
     
  16. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Подскажите цена на лискар сейчас какая?
     
  17. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Штука конечно хорошая и интересная, так сказать "игрушка для взрослых". Можно долго её "крутить" настраивая, и всё равно что нибудь, да не будет устраивать. Сам через это проходил, МПСЗ называется. ИМХО, это хорошая альтернатива устаревшему трамблёру с вакуумной и центробежной коррекцией, или неисправной штатной системе зажигания.
     
  18. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    А ставить её вместо исправно работающего родного зажигания... не знаю, есть ли смысл...
     
  19. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Сегодня смотрел работу форсунок, как оказалось + был плохой с просадкой напруги. Когда вынул рампу и включил стартер форсунки не работали, ладно думаю + подключим напрямую к аккумулятору - сделали, потом начали заводить не заводится, начали все смотреть услышали запах бензина, выкрутили свечи они были мокрые и в цилиндрах бензин, решили просушить и оставить до завтра так и не заведя, тут до меня дошло решил диагностику подцепить и вижу датчик температуры показывает -40 С, не сколько раз пошевелил разъем и стал нормально показывать. Выводы стоит старая прошивка. Вопрос есть ли в лискаре функция продувки цилиндров?
     
  20. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Как на любом инжекторе:Выжим газа в пол и крутишь стартером !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...