я так понял-+нужен для питания форсунок для питания форсунок + можно использовать от форс запуска-зел.крас. от клапана абсорбера-зел.крас.
Ну что после проведенной работы заводится стала с первого раза, с чего можно подобрать разъем на датчик температуры он внутри был сломан. Решили проверить зажигание не смогли войти в базовый режим, какой замыкать контакт под рулевым колесом есть 2 разъема коричневый - там1 контакт и черный 2 контакта- 1 с плюсом и 2. Как можно проверить работает ли ЭБУ ВЕЗ., потому что по работе движка ни чего не поменялось так же болтает ХХ и смесь богатая.
Разъем от форсунки ваза можно поставить. Замыкать надо коричневый разъем на массу можно с черным разъемом там тоже с мунусом. Возможно замыкать придется не один раз.
Главный ГЕМОР в этом впрыске это ПНД ОТРЕГУЛИРОВАЛ и забыл Остальное можно и не трогать У этой ТАЧКИ огромный ХОД газулькиной педальки Так что парни про маленький расход ЗАБУДТЕ
А мы в этой ветке не обсуждаем целесообразность перехода, здесь она для всех очевидна (она вообще в принципе для всех очевидна, кто поездил на механическом впрыске полгода-год), а для подавляющего большинства электронный впрыск - единственный шанс нормально ездить, а не регулировать ПНД и мыть дозаторы и т.д., периодически вставая на дороге из-за забитого дозатора или умершего бензонасоса. P.S. Есть те, кто уже перешел на электронный впрыск и те, кто ещё нет
Это бесплатный совет абсолютно для всех любителей сэкономить и поныть на форуме Ребят, те, кто в Москве, МО или недалеко от Москвы - съездите в Лискар, отдайте 1500 рублей. Вам все настроят и вы ЗАБУДЕТЕ про слово ВПРЫСК. Те, кто далеко - позвоните в Лискар и попросите все подробно описать, там, как мне показалось, очень приветливый и клиентоориентированный сервис - перезванивают даже. И не будет вам никакого повышенного расхода, плавающих оборотов и прочих прелестей Джедая!
За совет конечно спасибо, побольше бы таких)))) Вопрос нарисовался: откуда взята цифра в 1500р за НАСТРОЙКУ, если на их сайте за эти деньги можно сделать только ??
C месяц назад я звонил туда, хотел спросить один, не дающий покоя, вопрос про БК. Заодно спросил про диагностику и настройку. Так вот девушка с приятным голосом мне сказала, что диагностика включает в себя и настройку, если все технические устройства целы. Так-то
звонил в лискар .. вобщем сказали что у них проблемы с производством рамп питерским заводом... короче сказали еще ждать около месяца(..
Я наверное на другом языке написал)) Я предлагаю пройти на их сайт (к сожалению там нет девушки с приятным голосом) и ознакомиться с их прайсом в части диагностики (ну и плюс настройки судя по всему) любимого КЕ3. За озвученные 1,5к там НЕ делают полную диагностику, а делают всего лишь проверку ката, которого, кстати сказать, у многих наверняка уже нет.
Речь о настройке электронного впрыска "Лискар". Тема то ведь об электронном впрыске... Диагностика там подразумевает подключение ихнего впрыска к компу по k-line и контроль показаний датчиков и параметров впрыска. Электронный может и помогут подшаманить (ну в смысле там зажигание поправить, РХХ помыть, стартовые обороты в программке поправить, ну и туда-сюда, всё наверное на этом за 1500 р, хватит ) , если не сильно трудное что-то будет. Ну и продают они в конце концов свой впрыск не за 5 рублей, так что заинтересованы в хороших отзывах, а если при этом это у них займет не много времени и принесет дополнительный доход и хорошую репутацию - почему не помочь
не, наверное, мы просто вкладываем разный смысл в слово "диагностика" впрыска LISCAR. ) Я больше доверяю девушке с приятным голосом, а не сайту, который не всегда обновляется своевременно и актуально текущим ценам.