А мне вот чо-то уже изрядно поднадоело возиться с этой машиной и впрысками. Я понимаю, что "дело было не в бабине", и что руки явно не оттуда растут, но уже тупо устал, да и времени нету нифига, думал установлю впрыск и забуду, но к сожалению ожидания не оправдались, а хотелось бы не играться с ней, а уже ездить наконец-то, видимо не судьба. Сейчас вон опять стоит в ближайшем сервисе, пылится, ребята по вполне понятным причинам разводят руками. Заводится только на холодную и только если масла залить в каждый цилиндр по 2 кубика и только если свечи сухие, знакомый посоветовал так попробовать завести и реально только так и получилось, но при этом работает очень хреново, ехать куда-то так опасно. По хорошему бы надо ее в Лискар свозить и показать, но это надо ее туда еще как-то транспортировать, а это опять же время, и деньги кстати тоже. Ну или просто опять же нужен специалист, у которого тоже стоит этот впрыск, и который на нем уже собаку съел, если вдруг у кого-то есть варианты - пишите, финансовую часть вопроса можно обсудить. Могу и продать тыщ за 140
Я не знаю,чем лискар плох и стоит ли его себе брать? Просто его оценка становится необъективной. У одного движок без заливки масла в цилиндр не заводится,у дрогого впускной тракт решето,у третьего форсуночный + в воздухе висит и тд........ Что нет людей на форуме кто корректно поставил впрыск,при этом все датчики,впускной тракт,свечи,провода,новый РХХ и все остальное правильно настроено этот впрыск глючил и неработалбы? Реально при соблюдении вышеперечисленных условий установить его и забыть?Естественно со временем форсунки могут начать подливать,свечки со временем поменять-это в расчет не берем. Есть ли люди здесь,кто просто ездит и для кого лискар не стал частью его жизни?Отзовитесь такие. Или же мне проще,но дороже в томже Лискаре отремонтировать дозатор и купить новые форсы?
я тебе сегодня уже гворил пока заморочек не было .. самая большая заморочка была что был подсос так как вместо прокладки был герметик .. поставил прокладку и больше туда не лазил в эксплуатации с июня
Критерии оценки разные у всех. Конечно есть такие, у кого Лискар просто ездит (открою Вам страшную тайну, он у 90% выполняет свою функцию вполне успешно), просто здесь по большей части пишут те, кому хочется большего.. Что же касается предыдущего оратора, у которого двигатель заводится с маслом.. Ну вы сами логически подумайте, что может дать масло в цилиндрах? На мой взгляд лишь временную компрессию. ИМХО, там движок пора на капиталку и лискар там ни при чём... Как то так...
Я езжу 2 месяца,проблемы были только с РХХ,теперь всё ок,знакомый ездит уже год,тоже рад до безумия,так что делайте выводы
Если умирающий джедай не "затенял" собой другие проблемы движка, то всё будет работать нормально. Единственное, кмк, джедай более приспособлен под всякие нештатные ситуации с датчиками и др., нежели лискар. Но тут уже вопрос в прошивке, которую обновляют со скрипом.
Да реально думали, что компрессии нет, но когда померяли, поняли что проблема не в ней, свечи, судя по всему, прямо заливает, т.к. после экспериментов со свечами, выкручивали их и продували цилиндры воздухом, при этом горючки в них было прямо дофига. Теперь однако непонятно из-за чего вдруг стало так, ведь еще неделю назад ездил и горя не знал, заводилась с "пол тычка" хоть горячая, хоть холодная, температура на улице тоже не изменилась сильно, единственное, что заправил на новой для себя заправке литров 20 до полного бака, где раньше не заправлялся, других причин не вижу вообще.
Блин, вот если бы у меня хватило тяму самому подключить программу диагностики, то у меня, возможно, и не было бы таких проблем
По работе лискара должно быть все нормально, просто эти машины все старые поэтому имеют проблемы и в других системах!
Я езжу с ЛИСом более 2-х лет.Да был один глюк когда замёрз конденсат в вакуумной трубке и ВСЁ !!!! Расход летом (в городе)12,9 литров.Сейчас 14,3 литра (зима)
В последнее время меня не покидает крамольная мысль. Возможно ли "скрестить" Лискар с ДМРВ, от Волги например, насколько это трудоёмкая операция в электронно-электрическом плане...
Теоретически возможно, но трудозатратно и бессмысленно. Не даст это ничего, кроме того ДМРВ менее надёжен, чем ДАД.
По идее он должен более точно отслеживать воздух на впуске, избавить машину от "мягкой задумчивости" или "провала" как многие здесь это называли, т.е. способствовать более чёткой реакции машины на педаль газа. Думается так...