Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А было написано так, как будто они джедай диагностируют.
     
  2. andreev_moscow

    andreev_moscow Новичок

    23 окт 2011
    26
    Audi100 91 AAR 2,3
    А мне вот чо-то уже изрядно поднадоело возиться с этой машиной и впрысками. Я понимаю, что "дело было не в бабине", и что руки явно не оттуда растут, но уже тупо устал, да и времени нету нифига, думал установлю впрыск и забуду, но к сожалению ожидания не оправдались, а хотелось бы не играться с ней, а уже ездить наконец-то, видимо не судьба. Сейчас вон опять стоит в ближайшем сервисе, пылится, ребята по вполне понятным причинам разводят руками.
    Заводится только на холодную и только если масла залить в каждый цилиндр по 2 кубика и только если свечи сухие, знакомый посоветовал так попробовать завести и реально только так и получилось, но при этом работает очень хреново, ехать куда-то так опасно.
    По хорошему бы надо ее в Лискар свозить и показать, но это надо ее туда еще как-то транспортировать, а это опять же время, и деньги кстати тоже. Ну или просто опять же нужен специалист, у которого тоже стоит этот впрыск, и который на нем уже собаку съел, если вдруг у кого-то есть варианты - пишите, финансовую часть вопроса можно обсудить. Могу и продать тыщ за 140 :)
     
  3. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Ты бы купил компрессометр (рублей 500 стоит) и замерил компрессию.
     
  4. andreev_moscow

    andreev_moscow Новичок

    23 окт 2011
    26
    Audi100 91 AAR 2,3
    Компрессию меряли, с ней все в порядке.
     
  5. samy2

    samy2 Новичок

    6 янв 2011
    19
    100 2.3 AAR 91г.
    Я не знаю,чем лискар плох и стоит ли его себе брать?
    Просто его оценка становится необъективной.
    У одного движок без заливки масла в цилиндр не заводится,у дрогого впускной тракт решето,у третьего форсуночный + в воздухе висит и тд........
    Что нет людей на форуме кто корректно поставил впрыск,при этом все датчики,впускной тракт,свечи,провода,новый РХХ и все остальное правильно настроено этот впрыск глючил и неработалбы?
    Реально при соблюдении вышеперечисленных условий установить его и забыть?Естественно со временем форсунки могут начать подливать,свечки со временем поменять-это в расчет не берем.
    Есть ли люди здесь,кто просто ездит и для кого лискар не стал частью его жизни?Отзовитесь такие.
    Или же мне проще,но дороже в томже Лискаре отремонтировать дозатор и купить новые форсы?
     
  6. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #2226 Borhes, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    я тебе сегодня уже гворил :) пока заморочек не было .. самая большая заморочка была что был подсос так как вместо прокладки был герметик .. поставил прокладку и больше туда не лазил в эксплуатации с июня
     
  7. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Критерии оценки разные у всех. Конечно есть такие, у кого Лискар просто ездит (открою Вам страшную тайну, он у 90% выполняет свою функцию вполне успешно), просто здесь по большей части пишут те, кому хочется большего.. :)
    Что же касается предыдущего оратора, у которого двигатель заводится с маслом.. Ну вы сами логически подумайте, что может дать масло в цилиндрах? На мой взгляд лишь временную компрессию. ИМХО, там движок пора на капиталку и лискар там ни при чём...
    Как то так...
     
  8. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    я тоже пол года езжу всё нормально,есть гдето подсос воздуха но я его вродебы устронил
     
  9. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Я езжу 2 месяца,проблемы были только с РХХ,теперь всё ок,знакомый ездит уже год,тоже рад до безумия,так что делайте выводы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если умирающий джедай не "затенял" собой другие проблемы движка, то всё будет работать нормально. Единственное, кмк, джедай более приспособлен под всякие нештатные ситуации с датчиками и др., нежели лискар. Но тут уже вопрос в прошивке, которую обновляют со скрипом.
     
  11. andreev_moscow

    andreev_moscow Новичок

    23 окт 2011
    26
    Audi100 91 AAR 2,3
    Да реально думали, что компрессии нет, но когда померяли, поняли что проблема не в ней, свечи, судя по всему, прямо заливает, т.к. после экспериментов со свечами, выкручивали их и продували цилиндры воздухом, при этом горючки в них было прямо дофига. Теперь однако непонятно из-за чего вдруг стало так, ведь еще неделю назад ездил и горя не знал, заводилась с "пол тычка" хоть горячая, хоть холодная, температура на улице тоже не изменилась сильно, единственное, что заправил на новой для себя заправке литров 20 до полного бака, где раньше не заправлялся, других причин не вижу вообще.
     
  12. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    А программа диагностики какую температуру показывает?
     
  13. andreev_moscow

    andreev_moscow Новичок

    23 окт 2011
    26
    Audi100 91 AAR 2,3
    Блин, вот если бы у меня хватило тяму самому подключить программу диагностики, то у меня, возможно, и не было бы таких проблем :(
     
  14. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    По работе лискара должно быть все нормально, просто эти машины все старые поэтому имеют проблемы и в других системах!
     
  15. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Я езжу с ЛИСом более 2-х лет.Да был один глюк когда замёрз конденсат в вакуумной трубке и ВСЁ !!!! Расход летом (в городе)12,9 литров.Сейчас 14,3 литра (зима)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Абсолютно верно !!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    В последнее время меня не покидает крамольная мысль. Возможно ли "скрестить" Лискар с ДМРВ, от Волги например, насколько это трудоёмкая операция в электронно-электрическом плане...
     
  18. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Теоретически возможно, но трудозатратно и бессмысленно. Не даст это ничего, кроме того ДМРВ менее надёжен, чем ДАД.
     
  19. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    По идее он должен более точно отслеживать воздух на впуске, избавить машину от "мягкой задумчивости" или "провала" как многие здесь это называли, т.е. способствовать более чёткой реакции машины на педаль газа. Думается так...
     
  20. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    глянь личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...