Мне думается , что основной жор автомобиля именно в момент работы холодного двигателя,потому что если ехать уже на прогретом движке это 10-11 литров максимум по городу( смотрел по компу).А вот в -5-10 градусов литр за пару минут улетает мгновенно.... Если прикинуть , что на работу и обратно мы греем машину 2 раза - вот и считайте.
Тоже верно! Но если кто-то говорит что 13 литров на 2.3 много, пускай ездит на велосипеде или ходит пешком. Ни налогов ни расходов)))
Но все равно неплохо было бы подкорректировать расход именно на холодную , потому что лей туда хоть 98 бензин,на расход холодного движка никак не повлияет. Неплохо было бы установить температурный датчик поближе к основному очагу нагрева , тогда он более точно будет отслеживать состав смеси и угол зажигания.На холодную , думаю , тоже будут изменения в лучшую сторону.Либо корректировать прошивку.
щас перешел на 95 расход где то на литра полтора два снизился да и движок помягче работает, щас по холодам с прогревами до 50 по климату расход порядка 12
помнится, я уже где-то тут отписывал, что проездив на двух полных баках 98го, мною было замечено незначительное, но объективное снижение расхода. В смешанном цикле примерно около 11 литров, что для 2.3 и моей езды весьма неплохо. Дорого только, на заправке как на мажора смотрят
При езде она и на 92м нормально экономит ,а вот при прогреве ей пофиг какой бензин залит, а с прогрева мы и теряем лишних 0.5-1 литр
Всем привет. Езжу на 92 всегда расход в смешаном цикле около 9 литров. Сегодня проматался почти весь день, заправил 18л с небольшим (500р.) проехал 210км. Итого расход 8.6л смешаный цикл. Стиль езды далеко от пенсионерского, правда и газ в пол не жму, и выше 4500об никога не кручу.
привет всем! парни подскажите из за чего холостые 1500 на прогретом машину глушишь,заводишь все нормально держит четко холостые 750 концвики дросселя рабочии тоже стоит лис.кстаи очень доволен едет обалденно вноябре поставил
позавчера закончил проект по установке эл. впрыска.мозги от лискар.все остальное hand made. завелась с пол тыка.прогрел-обороты стабильные 850 об.мин.проверил лямбдо-регулирование 0.1-0.9 вольт период 0.3-0.6сек-все ОК. прокатился-провалов нет.разгон на уровне ке-3 дж. с прогой пока не игрался .расход не замерял.
вакум брал не от обдува форсунок(по тех решению) а врезал штуцер в коллектор.шланг использовал полиуретановый внутренний диаметр 8.5мм. шланг прокинул по наикротчайшему пути.(не как у вас через весь моторный отсек) может в этом дело
А я вот что-то в свете последних событий и приключений с машиной думаю, что возможно просто бензин был хреновый, когда она не заводилась или заводилась с маслом в цилиндрах. Были также предположения, что она теперь будет ездить исключительно на масле . Потом вроде завел, прогазовал, прочихалась, прохаркалась и вроде как ровно работать стала, хотя на горячую еще не пробовал заводить. Просто до этого в почти полный бак долил литров 16-17 бензина с заправки РусПетрол, даже внимания не обратил, т.к. раньше там была ТНК, на следующий день доехал до работы, а вечером она не завелась, пришлось добираться домой на общ. транспорте, а потом началось то что описывал тут пару страниц назад. А щас вон почитал отзывы про этот самы РусПетрол и задумался. А может и впрямь дело в бензине было а?