Запросто. Бензин, на некоторых заправках, и правда бывает ужасного качества. Неплохо бы всё, что есть в баке слить, промыть всю систему и залив нормальное топливо попробовать завестись. Возможно дело и правда совсем не во впрыске.
Вполне возможно. Не понимаю, когда говорят, что нет разницы где расположен МАП сенсор, прямо на коллекторе, или подключён через довольно длинный шланг. На моей прежней, карбюраторной авдотье, несколько систем карбюратора управлялись вакуумом, (так же отбираемым из впускного коллектора), и для замедления включения одной из систем, относительно другой, на вакуумной трубочке идущей к ней находился специальный, так называемый вакуумный резервуар, который представлял собой простой пластмассовый шар, т.е. простую емкость определённого внутреннего объёма, которая и была тем самым "замедлителем". В случае Лискаровского впрыска, его вакуумная трубка тоже может являться тем же "замедлителем" быстродействия. Причём получается, что чем она длиннее, тем больше инертность системы, и наоборот.
Рано я, видимо, выводы начал делать про бензин. В общем щас только что опять завел с пол тычка на холодную, минут 25-30 проработала, то есть первые минут 12-15 обороты где-то на 1100, потом 800, в общем практически идеально. В этот раз ничего прогазовывать не стал, заглушил, пол минуты жду, завожу ... и на этом месте можно бы чисто для интриги и закончить эту серию , но я скажу: нихрена она не завелась ни с первого, ни с 5-го раза. Кароче, симптомы примерно такие же, какие были когда бензонасос здох. Вот чо ей, блин, опять надо а?
Да. Только есть нюансы: 1. В Лискаровком впрыске трубочка намного тоньше 8,5 мм. 2. Эта трубочка не дефомируется от вакуума, а вот трубочка из полиуретана может давать деформацию (тут уже конечно от трубочки зависит, толщины её стенок и самого полиуретана).
вот и я о том же. насчет свечей зажигания:лично я использую простые NGK из серии V-LINE. одноэлектродные. почитайте тесты ЗА РУЛЕМ за 2005 2006 и 2011 . и все встанет на свои места. не забываем про высоковольтные провода...
исходя из этих соображений поставил полиуретановую.( используется в сварочном оборудовании) вот блин не получается фотки скинуть...
свечи надо было сразу глянуть. Попробуй следущий раз,как заглохнет и не заведётся сразу свечу выверни и глянь какая будет . Может тупо ДХ мозг ипёт?
Ветка совсем куда-то не туда зашла... Сейчас выяснится что у нас и колес то нет на машинах... З.Ы. Датчик холла в трамблёре расположен. Успешно меняется на ДХ от ВАЗ 2108, стоит 100 рублей в магазине.
Ребят, подскажите, что может быть, когда ночь постоит в гараже то заводится плохо, если газ в пол не нажать, то вообще не заведется.. в гараже +12гр., свечи, провода, бегунок, крышка - новые.. и во время прогрева бывают как бы пропуски зажигания, незнаю как объяснить, типа "тррррррррррр-ббр-ррррр-бр-рррррррррррррррррр..."))) п.с. по расходу вполне устраивает: при темп. -36, проработала 11часов, за это время пройдено 450км. в смешанном режиме, съела 55.2л. 95ого.. и еще вопрос, откуда в черепхе лёд? и как с таким явлением бороться?
Когда будеш заводить,сними крыжку трамблера и посмотри есть ли на ней конденсат внутри,бывает и такое .
Во первых всем имеющим Лискар неплохо уметь подключаться к блоку управления и диагностировать работу датчиков. Благо датчиков у Лискара "2,5". Это лишит множество непоняток и проблем с впрыском. Основные - правильность работы датчика Температуры, концевика холостого хода, лямбда зонда, Датчика Холла и датчика абсолютного давления. Всё! Лискар являет собой простою, "гранитную" схему реализации! Кто тут что говорит про расход - это субъективные наблюдения, поймите. Я прогреваю машину 3 раза в день, поездки между прогревами 5 Км. Расход 20 Л/100 км. Между тем эти 20 литров можно потратить просто на прогревы, а можно проехать на эти 20 литров 250 км. В среднем при условии работающих датчиков и отсутствующих подсосов расход будет примерно одинаков. Далее. Динамика и "провалы". Это так-же субъективные методы оценки! Кто-то на одной и той же машине скажет что она "не едет", "провалы", а кто-то скажет что она прекрасна! И между тем не стоит забывать, как мы с жетроником бегали с манометром и мультиметром вокруг машины и не знали с какого бока подойти, бывало и в мороз, сколько "жрал" жетроник и не ехал при этом! С Лискаром мы забыли когда капот открывали последний раз... - По поводу сокращения расхода во время прогрева Вы дорогие мои поймите уж, что в мороз масло очень густое и двигателю надо много энергии чтобы крутить коленвал. Понимаете? Откуда брать эту энергию? Конечно из бензина. Вот вам и расход во время прогрева. По поводу "провалов" Лискар наиболее адаптирован под штатную проводку и штатные датчики. Он имеет минимальный набор датчиков для работы электронного впрыска. Чудес на свете не бывает. - Это не фазированный впрыск (отсутствие Датчика Положения Колен Вала и Датчика Фаз) - Это не фазированное зажигание (отсутствие ДПКВ и ДФ, а так-же индивидуальных катушек зажигания) - Отсутствие Датчика Температуры Входящего Воздуха - Отсутствие Датчика Положения Дроссельной Заслонки Вот минимум дополнительных элементов для полноценного впрыска, чтобы расход упал и мощность возросла. Но это как вы понимаете совсем другой впрыск, другие усилия для установки и другая цена блока управления. Комплект Лискар - удобный для установки, очень надёжный и бюджетный в обслуживании впрыск. Но чудес не бывает! Он работает не хуже жетроника, но это не современный впрыск субары.... И тем не менее даже впрыск субары время от времени требует диагностики и выявления нерабочих датчиков, без их показаний он не сможет правильно рассчитать смесь. Это актуально для любой системы электронного впрыска, когда ошибочные показания одного из датчиков портят всю картину. Лискар не является исключением. Он не может рассчитать смесь из космоса. Так что программа диагностики, отсутствие подсосов во впускном и выпускном трактах, а так-же исправность исполнительных механизмов без обратной связи (таких в Лискаре всего один и это РХХ) - залог успеха. Всем удачи в установке впрыска, я сейчас работаю над системой статического (фазированного, на каждую свечу своя катушка) зажигания, так что отпишу как и что... Если кто-то программировал на ассемблере под pic, есть соображения, мысли, желание присоединиться - моя ася 460046 (ссылок на сайты по МПСЗ не надо. Я их видел, хочу создать своё и под 5 цилиндров, а не под 4,под pic и на ассемблере)
вот как у меня получилось-разрежение-трубка зел. цвета. для питания форсунок использовал родную проводку от освободившихся датчиков.
Молодец,Красиво сказал.добавить нечего.сейчас с ужасом вспоминаю время когда ездил на Джедае с расходом 20-24л.
диагностика эт раз.. второе как заведеться доедь до инжекторщика пусть он тебе посмотрит зажигание оно же родное стоит тут проблем быть не должно с диагностикой
в общем по-моему разобрался я со своей проблемой, скорее всего стартовое положение РХХ сильно занижено было.. вчера перед тем как завести немного повысил и завелась нормально.) сегодня будет контрольная проверка.)) А по поводу "пропусков зажигания" - поскольку проявляется редко, даже и не знаю как продиагностировать.( ехать к куда-то в сервис бесполезно, все открещиваются как от огня у нас от таких машин как у нас.( Ещё интересует, показания температуры ОЖ в проге диагностики - реальные? просто они у меня с приборкой немного не совпадают.. 96гр. - это нормально?