Компьютер показыает более точно чем стрелка в салоне , даже Алексей из ЛИСКАРА об этом говорил. P.S. нормальная температура
странно, у меня в гараже +12, работала минут 20 примерно, перед укутан (картонка перед радиатором) и выше 96 не поднималась и если судить по датчику на приборке, то выше вообще никогда не поднималась..если печку на всю включаю, то падает до 93.. установлена только вискомуфта, эл.вентиляторов нету..
На это ничего не скажу. Я думаю все же это нормально, но у меня температура по проге ниже 100 не бывает на прогретой. Приборка температуру показывает редко(но когда показывает не подымается выше 95) ориентируюсь по температуре масла. Картонки никогда не ставил прогревается быстро мунут 10-15 до 90гр. по проге в -10.
Я тоже обычно не ставлю картонку, просто ездил по трассе, на улице -38 было, по градуснику на приборке -46.)) а в машине всего +2 было.. п.с. сорри за оффтоп..
проверил расход:пробег 450 км по трассе .часть через ростов на дону транзитом. залил 50 л 92 бенз. в баке было от силы 5 л.по приезду стрелка замерла на значении чуть ниже 20л. 55-18=37л. 450км-37л 100км-х л х=8.2222л 8.2л на 100км средняя скорость 100 км,ч проверил максимальную скорость 200 км,ч на 6350об.мин произошла отсечка по оборотам. вылез один недостаток: на хх ДК регулирует смесь(0.1-0.9) на повышенных зависает на 0.04в. (ДК новый- на джедае было все ОК) буду разбиратся что за хрень. камп не подключал-нет адаптера. еще происходит обмерзание дросельных заслонок и РХХ.машина уменя первую зиму . ну а так все не так уж дурно-я доволен
Решил попробовать подиагностировать машину, ноутбук имеется, прога тоже, соответственно встал вопрос о покупке "самого обычного" K-Line (?) адаптера. В инете что-то плохо ищется, да и трудно искать когда не знаешь точно что нужно. В магазинах на слова "обычный K-Line адаптер" на меня смотрели так, будто я их #идором обозвал. Я извиняюсь, если тут эту тему уже мурыжили. В общем кто-нибудь проконсультируйте а 1) Где купить в Москве? 2) Сколько стоит? 3) Есть ли такая хрень для USB, а не для COM порта. Может у кого есть конкретные ссылки, а?
полистай тему тут не раз про адапторы вопрос поднимался,я брал в мастеркит ВМ9213 http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
отсечка точно есть.. я просто иногда выгоняю конденсат из глушака(т.к. на улице очень холодно, а в гараже тепло) и кручу на максимум.. отсечка у меня примерно около 6700-6900.. пока зима максималку не проверял еще, но чувствую что она стала меньше по сравнению с джедаем(с ним была около 175км/ч)..с лискаром чувствоется что стало меньше(хотя гбц отремонтировал полностью)..незнаю с чем связано..может АКПП подгоняет..
почитай тутhttp://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5106917&postcount=1011 я тоже гдето видел что отсечки нет но не найду где,может у тебя просто производительности насоса не хватает.от 1011поста читай ,у меня её нет точно
На счет максималки разгонял до 230 с ке3, с лискаром пока больше 190 не ездил, но пойдет и дальше точно, запаса хватает. Отсечка насколько знаю есть но не у лискара, а у VEZ как и была 6800 об. по крайне мере так у меня.
по моему там гдето в видео говорят что отсечки нет ,типо каждому самому решать как крутить его двигатель
Тоже видел это и когда поставли впрыск в лискаре сказали, что отсечки нету, но когда начал с ним ездить было интересно, ну и нажал в пол обороты подпрыгнули до 6800, и резко упали на 6600, и так скакали пока газ не сбросил.
ну тогда не понятно, вот ребята пишут у кого 230, у кого 190 максималка.. а от чего тогда в итоге это зависит? на двигун свой я не грешу.. с лискаром работает можно сказать как часики, а вот максималка по моем мнению маловата.. я списываю конечно это на корабас, т.к. больше причин не вижу.