ну вот понеслось- коробка- далее что? в нормальной инструкции по эксплуатации приведены типы кпп и их передаточные числа-не захламляйте тему
Сдесь коды коробок и где то на форуме есть ветка про коробки. П.С. давайте не будем ветку захламлять тут о впрыске вроде.
Сегодня гонял в Лискар. Страницу назад писал, что не заводится на горячую, дак вот, с утра, как обычно завелась с пол тычка, решил: будь что будет, и поехал в Лискар, причем поехал на дурку, т.е. без предварительной записи, думал уж даже если не срастется сегодня и если вообще доеду, то там ее и оставлю, либо обратно поеду. Главное во всем этом предприятии было доехать и ни разу не заглушить, т.к. потом бы не завелась, к гадалке не ходи! Сделаю лирическое отступление и скажу, что погода сегодня в Москве выдалась, кстати, нифига не жаркая, поэтому ехать было достаточно ссыкотно, однако желание сделать машину, видимо, было сильнее. Доехал нормально, не глуша двигатель зашел к ним, обратился к Алексею со своим вопросом, он узнав что я не по записи, сказал что со временем очень туго (видимо я не 1 такой умный по выходным машиной заниматься ), но тем не менее надежду оставил, сказал что мол через пару часов (ориентировочно) может и посмотрим, ну я постоял там у них не глуша минут так 40 или час максимум, после чего выехало 2 машины, и он меня сам позвал, я заехал, еще раз описал суть проблемы, и машину заглушил!. Но диагностика была не долгой . После проверки свечей, подачи топлива и еще чего-то там (а искушенные читатели моих постов помнят о "глубочайших" познаниях в области автомобилей, которыми я обладаю), Алексей произнес фразу, что-то типа "стоп, дак он у него вообще снят/неконтачит", как выяснилось позже речь шла о датчике температуры, который какой-то "спец" из очередного автосалона как-то хреново воткнул чтоли. А дальше, "легким движением руки", ну в общем вы поняли . Думаете стоило, блин, ехать на другой конец Москвы? Отвечаю, да, стоило, потому что за тупость (это я про себя) нужно платить В общем, уже какой раз убеждаюсь, что специалисты в Лискаре на самом деле знатоки своего дела, а в других салонах спецы, как правило, мало чем могут помочь, особенно когда дело касается никому незнакомого Лискаровского вспрыска. И ребятам из Лискара опять же низкий поклон, респект и уважуха, несмотря на сильную загруженность (только при мне Алексей по телефону проконсультировал 4-х человек!), реально выручили! За все про все отдал штуку, что также меня порадовало, просто все могло получиться гораздо печальней. Потом еще заехал поменял масло в движке, залил незамурзайку, полный бак бензина BP, кароче можно стартовать в Ялту В общем ауди фореве, Лискар рулит
А чо говорят-то? Да, тут регионам, конечно сложнее. Лискару бы по доброму вообще филиалы нужно открывать в других городах , хотя их подход к бизнесу в общем-то понятен, зачем куда-то ехать если можно и так продать, другое дело что по времени это не всех устраивает, но тут уж как говорится такова селяви. А сколько людей еще не знают о их существовании!? и мучаются с джетрониками, либо велосипеды изобретают?
как они сказали у них с изготовлением рамп сейчас проблема поэтому жду теперь неизвестно сколько времени... сказали позвонят сами
был бы у тебя адаптор диагностический ты бы и сам увидел что с датчиком чтото не так,ты рубль за диагностику отдал а этот самый шнурок и так на двести рублей дороже
Из меня советчик конечно хреновый, главное чтоб меня не забросали чем-нибудь тяжелым после таких советов. У меня этот датчик находится где-то в районе 1-го цилиндра, чуть правее и чуть ниже, к нему идет проводок - он то и был хреново воткнут. Просто проверь все, что защелкивается, лишним точно не будет. Поверь мне, если я так не увидел, то и с адаптером наверно тоже бы дольше тупил
Речь похоже идёт о датчике температуры охлаждающей жидкости, он находится снизу на фланце крепящемся на головке блока цилиндров, между первым и вторым цилиндром (между свечами первого и второго цилиндра).
В чём это проявляется? На низких оборотах тяга слабее, или во всём диапазоне оборотов общая динамика хуже?
дело в том что ДК на ХХ регулирует смесь (0.1в-0.9в) .а на других режимах зависает 0.04в-0.045в что указывает на бедную смесь.датчики 100% исправны. надо произвести топлевную коррекцию.к-лайн адаптер будет только завтра. на бедной смеси не добиться внушительных результатов-т.е. возникла проблемка-из за нее ке-3 джет пока выигрывает.
я думал она сама выстовляется автоматом,при исправной работе всех датчиков,и без подсосов ваздуха.через адаптор регулируется только прогревочные РХХ
Нижний порог беднее, верхний богаче. Соответсвенно больше кислорода- импульс слабее который вырабатывает датчик кислорода.
Топливную коррекцию сделать не возможно это делает эбу автоматически получая данные от лямды. Твои показания лямды нормальные если дать резко газу то будет резкий скачок по ней к верхнему порогу-переобагащение это как раз таки провал(доли секунды) далее последует скачок к нижнему пределу резкий разгон, ну а далее при стабилизации оборотов например на 3000 лямда снова начнет прыгать как на хх но не сразу где то через 2-3 сек. П.С. придет кабель подключи к ноуту и покатайся сам все увидишь. Поправил чтоб людей не дизинформировать