Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    #2321 disen100, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    У меня на 3000 пятая передача 120 км\ч
    У тебя коробка скорее всего не родная стоит
     
  2. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    У меня на пятой при 3000 тысячах 100 км в час
     
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Аналогично. И хотя кпп менянная (AAR А6/45), но и с прежней насколько помню тоже самое было.
     
  4. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    ну вот понеслось- коробка- далее что?
    в нормальной инструкции по эксплуатации приведены типы кпп и их передаточные числа-не захламляйте тему:rant:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Сдесь коды коробок и где то на форуме есть ветка про коробки.
    П.С. давайте не будем ветку захламлять тут о впрыске вроде.
     
  6. andreev_moscow

    andreev_moscow Новичок

    23 окт 2011
    26
    Audi100 91 AAR 2,3
    Сегодня гонял в Лискар. Страницу назад писал, что не заводится на горячую, дак вот, с утра, как обычно завелась с пол тычка, решил: будь что будет, и поехал в Лискар, причем поехал на дурку, т.е. без предварительной записи, думал уж даже если не срастется сегодня и если вообще доеду, то там ее и оставлю, либо обратно поеду. Главное во всем этом предприятии было доехать и ни разу не заглушить, т.к. потом бы не завелась, к гадалке не ходи!
    Сделаю лирическое отступление и скажу, что погода сегодня в Москве выдалась, кстати, нифига не жаркая, поэтому ехать было достаточно ссыкотно, однако желание сделать машину, видимо, было сильнее. Доехал нормально, не глуша двигатель зашел к ним, обратился к Алексею со своим вопросом, он узнав что я не по записи, сказал что со временем очень туго (видимо я не 1 такой умный по выходным машиной заниматься :)), но тем не менее надежду оставил, сказал что мол через пару часов (ориентировочно) может и посмотрим, ну я постоял там у них не глуша минут так 40 или час максимум, после чего выехало 2 машины, и он меня сам позвал, я заехал, еще раз описал суть проблемы, и машину заглушил!. Но диагностика была не долгой :). После проверки свечей, подачи топлива и еще чего-то там (а искушенные читатели моих постов помнят о "глубочайших" познаниях в области автомобилей, которыми я обладаю:)), Алексей произнес фразу, что-то типа "стоп, дак он у него вообще снят/неконтачит", как выяснилось позже речь шла о датчике температуры, который какой-то "спец" из очередного автосалона как-то хреново воткнул чтоли. А дальше, "легким движением руки", ну в общем вы поняли :). Думаете стоило, блин, ехать на другой конец Москвы? Отвечаю, да, стоило, потому что за тупость (это я про себя) нужно платить :)
    В общем, уже какой раз убеждаюсь, что специалисты в Лискаре на самом деле знатоки своего дела, а в других салонах спецы, как правило, мало чем могут помочь, особенно когда дело касается никому незнакомого Лискаровского вспрыска. И ребятам из Лискара опять же низкий поклон, респект и уважуха, несмотря на сильную загруженность (только при мне Алексей по телефону проконсультировал 4-х человек!), реально выручили! За все про все отдал штуку, что также меня порадовало, просто все могло получиться гораздо печальней.
    Потом еще заехал поменял масло в движке, залил незамурзайку, полный бак бензина BP, кароче можно стартовать в Ялту :) В общем ауди фореве, Лискар рулит :)
     
  7. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    Лискар рулит .. второй месяц пошол как заказал комплект.. а рулить охото)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andreev_moscow

    andreev_moscow Новичок

    23 окт 2011
    26
    Audi100 91 AAR 2,3
    А чо говорят-то? Да, тут регионам, конечно сложнее. Лискару бы по доброму вообще филиалы нужно открывать в других городах :), хотя их подход к бизнесу в общем-то понятен, зачем куда-то ехать если можно и так продать, другое дело что по времени это не всех устраивает, но тут уж как говорится такова селяви. А сколько людей еще не знают о их существовании!? и мучаются с джетрониками, либо велосипеды изобретают?
     
  9. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    как они сказали у них с изготовлением рамп сейчас проблема поэтому жду теперь неизвестно сколько времени... сказали позвонят сами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. region11

    region11 Новичок

    27 июн 2011
    11
    A100C-4 2,3 91г
    andreev_moscow можно поподробней пожалуйста какой датчик провод у меня все тоже самое твориться
     
  11. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    был бы у тебя адаптор диагностический ты бы и сам увидел что с датчиком чтото не так,ты рубль за диагностику отдал а этот самый шнурок и так на двести рублей дороже
     
  12. andreev_moscow

    andreev_moscow Новичок

    23 окт 2011
    26
    Audi100 91 AAR 2,3
    Из меня советчик конечно хреновый, главное чтоб меня не забросали чем-нибудь тяжелым после таких советов. У меня этот датчик находится где-то в районе 1-го цилиндра, чуть правее и чуть ниже, к нему идет проводок - он то и был хреново воткнут. Просто проверь все, что защелкивается, лишним точно не будет.


    Поверь мне, если я так не увидел, то и с адаптером наверно тоже бы дольше тупил :)
     
  13. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Речь похоже идёт о датчике температуры охлаждающей жидкости, он находится снизу на фланце крепящемся на головке блока цилиндров, между первым и вторым цилиндром (между свечами первого и второго цилиндра).
     
  14. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    В чём это проявляется? На низких оборотах тяга слабее, или во всём диапазоне оборотов общая динамика хуже?
     
  15. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    дело в том что ДК на ХХ регулирует смесь (0.1в-0.9в) .а на других режимах
    зависает 0.04в-0.045в что указывает на бедную смесь.датчики 100% исправны. надо произвести топлевную коррекцию.к-лайн адаптер будет только завтра.
    на бедной смеси не добиться внушительных результатов-т.е. возникла проблемка-из за нее ке-3 джет пока выигрывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    а как топлевную коррецию делать?я чтото не пойму
     
  17. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    вот и я не поиму.сижу изучаю форум.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    #2338 andruha67, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    я думал она сама выстовляется автоматом,при исправной работе всех датчиков,и без подсосов ваздуха.через адаптор регулируется только прогревочные РХХ
     
  19. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    #2339 disen100, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Нижний порог беднее, верхний богаче. Соответсвенно больше кислорода- импульс слабее который вырабатывает датчик кислорода.
     
  20. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    #2340 disen100, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Топливную коррекцию сделать не возможно это делает эбу автоматически получая данные от лямды.
    Твои показания лямды нормальные если дать резко газу то будет резкий скачок по ней к верхнему порогу-переобагащение это как раз таки провал(доли секунды) далее последует скачок к нижнему пределу резкий разгон, ну а далее при стабилизации оборотов например на 3000 лямда снова начнет прыгать как на хх но не сразу где то через 2-3 сек.
    П.С. придет кабель подключи к ноуту и покатайся сам все увидишь.

    Поправил чтоб людей не дизинформировать