Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #2341 dmitriy79, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    ребята. изучайте мат.часть:0.1в-бедная смесь.0.9-богатая-это догма.
    у меня не первая машина и знаю что говорю:hot:
    катался с мультиметром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    #2342 disen100, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Да прошу прощения с этим ошибся сейчас открыл прочитал благо все темы под рукой
    У меня прога показывала скачки л.з. причем именно такие как написал, но если давать газу очень медленно она скачет почти так же как хх
     
  3. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    напрашивается один вывод:неужели какой то косяк с прошивкой?
    могу утверждать 100% что на джедае все было ОК.
    смесь регулировал мгновенно и оперативно на любых режимах.
    что за хрень не пойму?:shock:
    свяжись с лискар -будут рассказывать про неисправные датчики и т.д. и т.п. все проверил по 10раз.
    сам по профессии электромонтер-наладчик пром. оборуд. -к ребусам не привыкать.буду рыть дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Т.е. получается, "мозги" не реагируют на то что лямбда показывает обеднение смеси, и не добавляют бензина в смесь?... А может реагируют, но чисто механически не получается на оборотах снабдить двиг. нужным объёмом бензина?, скажем или давления насоса не хватает, или регулятор давления топлива неисправен, или форсунки не в порядке...?
     
  5. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Возможно, что напряжение которое подает эбу на сигнальный провод(0,44-0,46в) при размыкании концевика хх отключается, и потому как раз такие показания лз. джедай это напряжение подавал постоянно если мне память не изменяет.
    Но это не утверждение сам не проверял.
     
  6. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    сегодня утром было -20градусов.завелась с пол оборота.для Таганрога это почти аномальные холода.утром поехал на работу на улицах очень мало машин-вымерзли наверно.обещают -25градусов...:)
    тянет на холодную очень хорошо.машину не прогреваю.прогрев для меня заключается в обметании от снега или вынос мусора или поход за сигаретами.под небольшой нагрузкой двигатель прогревается быстрее и бенз в холостую не вылетает в трубу.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    Да, кстати, заводится пока все очень хорошо. Утром -20 было в МО. И ничего.


    между делом, одноклубники, а у всех машина очень сильно дымит по утру? В смысле даже не дымит, а выбрасывает конденсата пары целыми клубнями? или может это потому, что у меня двигатель такой:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    В Тверской области тоже сегодня -20,завелась на ура.Про конденсат также,даже когда было теплее утром капало здорово.Машину грею 5-6 минут,пока обороты с 1100 не упадут до ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    фуух, ну значит я не один такой :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Нормально,у меня тоже капает так,главное не бензус :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lexin 82

    lexin 82 Новичок

    17 янв 2012
    33
    а 100 с4 аар 91
    с дохлым акб делает оборота 4 и заводиться сегодня было -21 супер ,на джедае такого не было.Парни как прверить рхх?
     
  12. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    воронеж -19 по бортовику полборота :) и поехали грею до того пока на 750 не опустится .. расход 15 95 с прогревами
     
  13. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #2353 dmitriy79, 25 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 янв 2012
    посетила одна идея:а что если вместо концевого мощностного режима сделать датчик на основе экономайзера мощностного режима т.е. сделать от разряжения.кто шарит в карбах тот поймет о чем речь.(датчик полной нагрузки)
    кто нибудь мысль мою подхватил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    тоже дымит очень,капли висят .попробовал на вкус вода :Dдумаю с низу глушителя пару отверстий просверлить маленьких
     
  15. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    У меня и на джедае пуск на холодную всегда был на 5+ в любой мороз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    А че это даст ???? Что бы под нагрузкой входила в режим я правильно понял!!!!
     
  17. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    :lol::D:lol: ага, и ведерко на глушак, чтоб не по каплям, а сразу как только пить захотел и :laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    при резком нажатии газа разряжение в коллекторе падает и стремится к атмосферному тем временем подпружиненая мембрана сжатая за счет разряжения распрямляется замыкая например банальный концевой.
    тем самым дается команда на обогащение смеси и более точнее отслеживается нагрузка на двигатель.(применяется данная система и в некоторых системах впрыска и в карбюраторах(в частности в карбах с электронным управлением смеси-датчик полной нагрузки)
    потеплеет займусь этим вопросом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    А там ещё немножко и назад на механический впрыск вернемся :). Там кстати такое устройство было ("лопата" - ПНД). В Лискаре есть MAP, чем он не устраивает? Он как раз и отслеживает разряжение во впускном коллекторе и исходя из этого регулирует смесь.
     
  20. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    речь идет о концевом который находится на дроссельной заслонке и его замене на более продвинутый аналог.так сказать легкий тюнинг.
    без прогресса (эволюции) так и бегали с каменными топорами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...