ребята. изучайте мат.часть:0.1в-бедная смесь.0.9-богатая-это догма. у меня не первая машина и знаю что говорю катался с мультиметром.
Да прошу прощения с этим ошибся сейчас открыл прочитал благо все темы под рукой У меня прога показывала скачки л.з. причем именно такие как написал, но если давать газу очень медленно она скачет почти так же как хх
напрашивается один вывод:неужели какой то косяк с прошивкой? могу утверждать 100% что на джедае все было ОК. смесь регулировал мгновенно и оперативно на любых режимах. что за хрень не пойму? свяжись с лискар -будут рассказывать про неисправные датчики и т.д. и т.п. все проверил по 10раз. сам по профессии электромонтер-наладчик пром. оборуд. -к ребусам не привыкать.буду рыть дальше.
Т.е. получается, "мозги" не реагируют на то что лямбда показывает обеднение смеси, и не добавляют бензина в смесь?... А может реагируют, но чисто механически не получается на оборотах снабдить двиг. нужным объёмом бензина?, скажем или давления насоса не хватает, или регулятор давления топлива неисправен, или форсунки не в порядке...?
Возможно, что напряжение которое подает эбу на сигнальный провод(0,44-0,46в) при размыкании концевика хх отключается, и потому как раз такие показания лз. джедай это напряжение подавал постоянно если мне память не изменяет. Но это не утверждение сам не проверял.
сегодня утром было -20градусов.завелась с пол оборота.для Таганрога это почти аномальные холода.утром поехал на работу на улицах очень мало машин-вымерзли наверно.обещают -25градусов... тянет на холодную очень хорошо.машину не прогреваю.прогрев для меня заключается в обметании от снега или вынос мусора или поход за сигаретами.под небольшой нагрузкой двигатель прогревается быстрее и бенз в холостую не вылетает в трубу.
Да, кстати, заводится пока все очень хорошо. Утром -20 было в МО. И ничего. между делом, одноклубники, а у всех машина очень сильно дымит по утру? В смысле даже не дымит, а выбрасывает конденсата пары целыми клубнями? или может это потому, что у меня двигатель такой
В Тверской области тоже сегодня -20,завелась на ура.Про конденсат также,даже когда было теплее утром капало здорово.Машину грею 5-6 минут,пока обороты с 1100 не упадут до ХХ.
с дохлым акб делает оборота 4 и заводиться сегодня было -21 супер ,на джедае такого не было.Парни как прверить рхх?
воронеж -19 по бортовику полборота и поехали грею до того пока на 750 не опустится .. расход 15 95 с прогревами
посетила одна идея:а что если вместо концевого мощностного режима сделать датчик на основе экономайзера мощностного режима т.е. сделать от разряжения.кто шарит в карбах тот поймет о чем речь.(датчик полной нагрузки) кто нибудь мысль мою подхватил?
тоже дымит очень,капли висят .попробовал на вкус вода думаю с низу глушителя пару отверстий просверлить маленьких
при резком нажатии газа разряжение в коллекторе падает и стремится к атмосферному тем временем подпружиненая мембрана сжатая за счет разряжения распрямляется замыкая например банальный концевой. тем самым дается команда на обогащение смеси и более точнее отслеживается нагрузка на двигатель.(применяется данная система и в некоторых системах впрыска и в карбюраторах(в частности в карбах с электронным управлением смеси-датчик полной нагрузки) потеплеет займусь этим вопросом.
А там ещё немножко и назад на механический впрыск вернемся . Там кстати такое устройство было ("лопата" - ПНД). В Лискаре есть MAP, чем он не устраивает? Он как раз и отслеживает разряжение во впускном коллекторе и исходя из этого регулирует смесь.
речь идет о концевом который находится на дроссельной заслонке и его замене на более продвинутый аналог.так сказать легкий тюнинг. без прогресса (эволюции) так и бегали с каменными топорами...