Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Концевой на дроссельной заслоке информирует блок управления о фактическом положении дроссельной заслонки и больше ни о чём. Более продвинутый аналог - ДПДЗ (TPS), который может информировать блок о положении дроссельной заслонки на всём протяжении её хода, а не только "полностью открыто" и "полностью закрыто". Но опять-же, если говорить о применении этого датчика - нужен другой блок управления, другая программа..
     
  2. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    при срабатывания концевого мощностного режима идет обогащение смеси.не принимая во внимания ухудшение эффективности работы нейтрализатора . сигнал от датчика кислорода игнорируется.
    так было на джедае так есть на лискаре!
    это догма!знаю о чем говорю:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    На максимальных нагрузках двигателя (при срабатывании концевика полного открытия дросселя) Работает совсем другая топливная карта! Очень злая! Камаз отдыхает! Отсечки по оборотам нет совсем, если не жалко, то крути как хошш! Но на расход топлива не жалуйся!)

    Это здесь писал Алексей,я так понимаю что если сделать так как ты хочешь то будет расход большой
     
  4. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    Чё даст это в реальности ???Как будто машина полетит :):):):):):):):):):)
     
  5. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Все это не вариант . Надо клянчить у Алексея программу с настройками и тогда , опытные пользователи впрыска, методом экспериментов создадут свою прошивку под турбу компрессор голову 7а и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Всё верно, как раз МАП, в Лискаре, и выполняет ту же роль, что и экономайзер мощностных режимов в карбюраторе. Т.е. во время режима разгона, резкого или не очень, когда падает разряжение во впускном коллекторе, и МАП и экономайзер обогащают смесь. Во время режима движения с уже установившейся скоростью, (независимо от оборотов двигателя, и скорости движения авто) смесь регулируется уже штатными системами, топливной картой во впрыске, или главной дозирующей системой (жиклёры и эмульсионные трубки) в карбюраторе. Получается, если концевик будет замыкаться вакуумным клапаном, а ля экономайзер, то при любом, более или менее сильном нажатии педали газа, будет просто переобогащение смеси, а при полностью открытом дросселе, уже на высоких оборотах, вакуум снова вырастает и отключает клапан (с концевиком), как раз именно тогда, когда нужно максимальное обогащение. Так что, как мне кажется, ничего хорошего из этой затеи не выйдет.
     
  7. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    все получится!лискар ни чего нового не изобрел -я всего лишь довожу все до ума по принципу и подобию .усилие пружины надо тарировать.нужен ряд измерительных приборов.
    насчет инженерника-ждем...обещаного 3 года ждут.
    давайте письмами.звонками забросаем лискар....в противном случае устроим антирекламную акцию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    У меня другое предложение. Давайте Вы разработаете концепцию, конструкцию, программу своего блока управления и т.д...
    А мы, купив его у вас (дешевле, как в вашем конкретном случае, чем продают комплект) - затем ещё устроим вам антирекламную акцию... :)
    P.S. Ничего личного, но Ваша идея изначально не имеет права на жизнь по причине отсутствия информации об алгоритме работы ЭБУ.
    "Принцип и подобие" у электронного, механического и карбюраторного впрыска немножко разные. Цель у них одна, но вот инструменты и механизмы достижения этой цели у них разные. И результаты кстати тоже разные.
    Почитайте хотя-бы про установку megasquirt на этом форуме, многие вопросы отпадут.
    А если уж и доводить что-то до ума, то надо делать это со знанием того, что ты делаешь, ИМХО.
     
  9. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    как то был у них,Алексей что то там говорил о том что у них работает инженер,у этого инженера есть сотка 44 турбовая,на неё прикрутил этот впрыск,не знаю правда или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Почему бы и нет, и не доверять Алексею нет оснований, да и прикрутить этот впрыск на турбу думаю не проблема. Только для полноценной работы, понадобятся форсунки более высокой производительности, другой МАП, (который будет считать не только разряжение во впускном, но и давление) и конечно же другая прошивка. Работающему у них инженеру, думаю, всё это более чем доступно.:)
     
  11. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Слышал об этом разговор, они МС-шку под эл. впрыск делали. Но , как я понимаю в единственном экземпляре и дальнейшая судьба ее неизвестна....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #2372 fast2201, 30 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    Парни,извините что не в тему...Замёрз конденсат в патрубке сапуна.Это только у меня? И кто как с этим борется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    та же фигня, ездил на дальнее расстояние, тоже перемерз, масло выдавило.. завтра опять на дальняк ехать, а на улице -30.. вот тоже не знаю чо делать..
     
  14. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    извеняюсь что не в тему!Но возможно интересен кому k-l адаптр 100%рабочий сам пользовался.Дело в том что их 2.По этому один без дела

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    #2375 sinema, 30 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
  16. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Привет всем!
    Подскажите в чем может быть дело?
    Ставлю как предлагал ЛИСКАР - свечи NGK BUR6ET и на холостых машину колбасит как будто одна свеча время от времени прекращает работать, но на оборотах и при езде идет отлично и чувствуется динамика,разгоняется легко и быстро.
    Ставлю родные Bosch F7LTCR машина работает с небольшой детонацией на холостых,почти не ощутима, но на скорости как будто что-то держит и нет реакции на педаль газа.
    Трамблер родной, ДХ исправный, 15 градусов в базовом.
    Audi 2.3 AAR АКПП. Впрыск Лискар,установлен в ноябре 2011. И еще один вопрос-жрет как паравоз,18-20 на сотку по городу, не гоняю.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Распредвал может нестандартный? Надо разряжение на ХХ проверять. На нормальном AAR должно быть в районе 30 кПа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    как проверить разряжение? Через прогу что они дают в комплекте это возможно? Адаптер есть,брал у них. И еще-как понять "распредвал не стандартный" голову не менял,бывший хозяин тоже.
    А если ранее кто-то мог поставить голову от NG? такое возможно? И если да то как это проверить и настроить чтоб работало нормально
     
  19. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Форсунки не проверял?Тут выше кто-то писал про аппетит из-за форсунок.Я вобще поставил самые дешёвые свечки (около 40р/шт) езжу спокойно.Сделай скрин программы диагностикии сюда его,может что и прояснится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2380 WiNNER-S, 30 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    На AAR попадаются спортивные валы. От чего ставят - не знаю. Разрежение у них существенно отличается. Где-то в районе 45 кПа на ХХ.
    С таким валом этот впрыск нормально работать не будет. Таблица под него не заточена.
    Как отличить? Если зажигание и фазы ГРМ стоят нормально, отсутствуют существенные подсосы воздуха, то вероятнее всего у Вас такой вал. Мерим разрежение, измеряем высоту кулачков и сравниваем со стандартным валом. Как-то так.
    Я их по напряжению на MAP-датчике на ХХ отличаю. 1,0-1,3в стандартный, 1,6-1,9в - нестандартный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...