Концевой на дроссельной заслоке информирует блок управления о фактическом положении дроссельной заслонки и больше ни о чём. Более продвинутый аналог - ДПДЗ (TPS), который может информировать блок о положении дроссельной заслонки на всём протяжении её хода, а не только "полностью открыто" и "полностью закрыто". Но опять-же, если говорить о применении этого датчика - нужен другой блок управления, другая программа..
при срабатывания концевого мощностного режима идет обогащение смеси.не принимая во внимания ухудшение эффективности работы нейтрализатора . сигнал от датчика кислорода игнорируется. так было на джедае так есть на лискаре! это догма!знаю о чем говорю
На максимальных нагрузках двигателя (при срабатывании концевика полного открытия дросселя) Работает совсем другая топливная карта! Очень злая! Камаз отдыхает! Отсечки по оборотам нет совсем, если не жалко, то крути как хошш! Но на расход топлива не жалуйся!) Это здесь писал Алексей,я так понимаю что если сделать так как ты хочешь то будет расход большой
Все это не вариант . Надо клянчить у Алексея программу с настройками и тогда , опытные пользователи впрыска, методом экспериментов создадут свою прошивку под турбу компрессор голову 7а и т.д.
Всё верно, как раз МАП, в Лискаре, и выполняет ту же роль, что и экономайзер мощностных режимов в карбюраторе. Т.е. во время режима разгона, резкого или не очень, когда падает разряжение во впускном коллекторе, и МАП и экономайзер обогащают смесь. Во время режима движения с уже установившейся скоростью, (независимо от оборотов двигателя, и скорости движения авто) смесь регулируется уже штатными системами, топливной картой во впрыске, или главной дозирующей системой (жиклёры и эмульсионные трубки) в карбюраторе. Получается, если концевик будет замыкаться вакуумным клапаном, а ля экономайзер, то при любом, более или менее сильном нажатии педали газа, будет просто переобогащение смеси, а при полностью открытом дросселе, уже на высоких оборотах, вакуум снова вырастает и отключает клапан (с концевиком), как раз именно тогда, когда нужно максимальное обогащение. Так что, как мне кажется, ничего хорошего из этой затеи не выйдет.
все получится!лискар ни чего нового не изобрел -я всего лишь довожу все до ума по принципу и подобию .усилие пружины надо тарировать.нужен ряд измерительных приборов. насчет инженерника-ждем...обещаного 3 года ждут. давайте письмами.звонками забросаем лискар....в противном случае устроим антирекламную акцию
У меня другое предложение. Давайте Вы разработаете концепцию, конструкцию, программу своего блока управления и т.д... А мы, купив его у вас (дешевле, как в вашем конкретном случае, чем продают комплект) - затем ещё устроим вам антирекламную акцию... P.S. Ничего личного, но Ваша идея изначально не имеет права на жизнь по причине отсутствия информации об алгоритме работы ЭБУ. "Принцип и подобие" у электронного, механического и карбюраторного впрыска немножко разные. Цель у них одна, но вот инструменты и механизмы достижения этой цели у них разные. И результаты кстати тоже разные. Почитайте хотя-бы про установку megasquirt на этом форуме, многие вопросы отпадут. А если уж и доводить что-то до ума, то надо делать это со знанием того, что ты делаешь, ИМХО.
как то был у них,Алексей что то там говорил о том что у них работает инженер,у этого инженера есть сотка 44 турбовая,на неё прикрутил этот впрыск,не знаю правда или нет.
Почему бы и нет, и не доверять Алексею нет оснований, да и прикрутить этот впрыск на турбу думаю не проблема. Только для полноценной работы, понадобятся форсунки более высокой производительности, другой МАП, (который будет считать не только разряжение во впускном, но и давление) и конечно же другая прошивка. Работающему у них инженеру, думаю, всё это более чем доступно.
Слышал об этом разговор, они МС-шку под эл. впрыск делали. Но , как я понимаю в единственном экземпляре и дальнейшая судьба ее неизвестна....
Парни,извините что не в тему...Замёрз конденсат в патрубке сапуна.Это только у меня? И кто как с этим борется.
та же фигня, ездил на дальнее расстояние, тоже перемерз, масло выдавило.. завтра опять на дальняк ехать, а на улице -30.. вот тоже не знаю чо делать..
извеняюсь что не в тему!Но возможно интересен кому k-l адаптр 100%рабочий сам пользовался.Дело в том что их 2.По этому один без дела
Привет всем! Подскажите в чем может быть дело? Ставлю как предлагал ЛИСКАР - свечи NGK BUR6ET и на холостых машину колбасит как будто одна свеча время от времени прекращает работать, но на оборотах и при езде идет отлично и чувствуется динамика,разгоняется легко и быстро. Ставлю родные Bosch F7LTCR машина работает с небольшой детонацией на холостых,почти не ощутима, но на скорости как будто что-то держит и нет реакции на педаль газа. Трамблер родной, ДХ исправный, 15 градусов в базовом. Audi 2.3 AAR АКПП. Впрыск Лискар,установлен в ноябре 2011. И еще один вопрос-жрет как паравоз,18-20 на сотку по городу, не гоняю.
Распредвал может нестандартный? Надо разряжение на ХХ проверять. На нормальном AAR должно быть в районе 30 кПа.
как проверить разряжение? Через прогу что они дают в комплекте это возможно? Адаптер есть,брал у них. И еще-как понять "распредвал не стандартный" голову не менял,бывший хозяин тоже. А если ранее кто-то мог поставить голову от NG? такое возможно? И если да то как это проверить и настроить чтоб работало нормально
Форсунки не проверял?Тут выше кто-то писал про аппетит из-за форсунок.Я вобще поставил самые дешёвые свечки (около 40р/шт) езжу спокойно.Сделай скрин программы диагностикии сюда его,может что и прояснится.
На AAR попадаются спортивные валы. От чего ставят - не знаю. Разрежение у них существенно отличается. Где-то в районе 45 кПа на ХХ. С таким валом этот впрыск нормально работать не будет. Таблица под него не заточена. Как отличить? Если зажигание и фазы ГРМ стоят нормально, отсутствуют существенные подсосы воздуха, то вероятнее всего у Вас такой вал. Мерим разрежение, измеряем высоту кулачков и сравниваем со стандартным валом. Как-то так. Я их по напряжению на MAP-датчике на ХХ отличаю. 1,0-1,3в стандартный, 1,6-1,9в - нестандартный.