спасибо в принципе я думаю больше добавить нечего по этой програмке и этого уже достаточно нормально! у меня во время проверки назрел вопросы: 1, по лямбде- сначала когда завели значение(0,46в) какоето время стояло абсолютно не меняясь потом постепенно значение начало "бегать " от 0,08-0,9 быстро поменяли лямбду на родную (с какой покупали машину 3 года назад) она еще фирменная, значение тоже сначала стояло почти не меняясь, затем оно стало плавно "гулять" от 0,12 до 0,85 в сравнении с первой лямбдой( болеее новой но уже она сомнения вызывает), на первой быстро бегали - какую лямбду лучще оставить первую - бегающую или вторую плавно гуляющую? 2- значение М.А.Р. у меня чуть ниже 0,33-0,36 в видео Алексей говорил 0,38 в пределах нормы, а мои значения как, в пределах нормы? 3- значевие Vxx когда завел было 67 а Vстр было 68, установил 72 , но постепенно первый параметр начал подниматься(за 10 минут на 1,5) так должно быть ? и что делать чтобы оно было постоянное? вроде пока все!
С лямбдой всё так и должно быть,при запуске она холодная и значения 0,46В являются усреднёнными,после прошедствия нескольких секунд она нагревается от собсвенного подогрева,вот и начинают показания скакать.Ставь ту которая шустрее работала.
Во отлично ! Хоть эту прогу разобрали !!! Теперь вот думаю тоже купить переходник и посматреть, что там у меня показывает !!!
№ Назв. параметра Значение/интервал норм. значений* 1 - Обороты двигателя - 750 2 - Температура двигателя - 90-100 гр. 3 - Напряжение на Лямбда-зонде - 0,1-0,9 Вольт 4 - Время открытия форсунок - ??? 5 - Разрежение в впускном коллекторе - ??? 6 - не используется 7 - топливная адаптация - ??? 8 - напряжение потенциометра расходомера воздуха для блока зажигания 9 - 9,1 - Концевик холостого хода - стоит галочка на х.х. норма, пропадает при нажатии на педаль газа - норма. - 9,2 - Концевик полной нагрузки - при нажатии на него должна появиться - отпустил пропала - 9,3 - наличие климат контроля - 9,4 - наличие автоматической трансмиссии 10 - Питание ЭБУ инжектора - min 13 V - Проверить питание, в генераторе можно щетки проверить и тп 11 - топливная адаптация - ??? 12 - не используется 13 - Положение регулятора х.х при работе двигателя на холостом ходу - у каждой системы индивидуален 14 - Положение регулятора х.х при запуске двигателя - должен быть установлен на 5 единиц больще чем в п.13 15 - количество топлива, что съела машина с момента включения программы диагногстики в реальном времени в милилитрах 1000мл = 1 литру 16 - Установить галочку для начала работы программы - Кнопка Reset - сброс - сбрасывает показания окошка 15 до нуля и начинает опять считать с нуля * - в скобках указывать как подрегулировать и настроить его до нормы, если не регулируется прочекрк, если не известно как то знаки вопроса. P.S. Думаю многим будет полезна эта табличка, давайте общими усилиями и знаниями заполним ее и она будет как ориентировочная инструкция! подредактировал по результатам, ваших ответов, спасибо вам за ответы!
добавлю кнопка rezet - сброс - сбрасывает показания окошка 15 до нуля и начинает опять считать с нуля
подправил, кстати посидел и покопался я в конфигурационных файлах программы и изменил названия окошек написал по русски , но тоже сокрашенно, и пробовал местами их тоже менял, но еще не проверил как работает переведенная версия.
ну да конечно поделюсь, я еще пытался убрать некоторые окошки которые не используются, но не получилось , но я над этим еще поработаю
добавлю:таимер запускается ровно на 25 секунд. Появилась мысля,что если перенести МАП сенсор поближе к колектору? Может провал небольшой исчезнет.
Привет Dron1,я кстати тоже об этом уже думал,трубка во впрыске длинновата,и в тот момент когда она переходит из одного режима в другой,просто не успевает наполнятся воздухом,попробовать можно,но как-то лезть в мозги и перепаивать не очень хочется.Я когда езжу не замечаю его,т.к на педать давлю плавно,а если руками за дроссель дёрнуть резко,то провальчик появится.
Кстати,попутно пришла мысль в голову.Вот смотри у ДАД Winner,S, трубка подключается к штуцеру впускного коллектора,рядом с трубкой вакуумника,а в нашем впрыске к штуцеру дополнительного распыла воздуха форсунок,так вот во впускном коллекторе в первом случае объём воздуха по любому будет больше чем во втором,и трубка будет заполнятся воздухом быстрее,это как наливать воду в тазик из бутылки или из гидранта.Но это так просто делюсь мыслями,а ты что думаешь?
Привет. У меня есть знакомый электронщик,он сечас где то отдыхает,попрошу его. Хочу что бы выпаял сенсор и провода припаял. Кстати,вчера тестировал Логана. При резком открытии дроселя на какое то время стук пальцев возникает и так же присут6вует небольшой провальчик. Машине около 2 лет. У знакомого 9 ка карбюрная без провалов раскручивается. Вот х.з. Я забил на это. Но с сенсором обязательно поэкспереминтирую.
привет АудивоДЫ))))) короче лис кар подвёл..... машина встала моя ещё и загорелась как факел)))) благодаря моей жене машину спасли и даже ничего не сгорело)))) ну вот теперь раскажу в чём проблема: Утром завёл, (когда завожу работает неправильно , полагаю что топлива очень много ) прогревается и я поехал, покатался поставил машину и вышел через 5 часов из гостей поехать домой, завожу а она не заводится. Не долго думая я выкрутил свечи , МОкрые ВСЕ В БЕНЗЕ, просушил , думал малоли трамблёр навернулся , проверил всё норм. поставил , опять залило...... вобщем выкрутил свечи опять же))) и прокрутил двигателем ........ я чуть не упал от увиденного , из свечек фонтан бензА!!!!!!! , ну всё понял что заливает.... вызвал эвакуатор допёр до дома . ВЫтащил Бук и прогой воткнул и всё понял . Температура двигателя (-40) время открытия форсунок 90.0043Ms !!!!!!!!! ............ Ну что может кто как поможет???? давайте вместе разберёмся ..... Датчик температуры не замыкает , (купил сегодня новый тоже самое) что есть датчика что нет. Лямбда новая , вся система зажигания новая .
и ещё вот что с самого начала была проблемка :Vxx (72)- регулировка холостого хода двигателя Vxx STR (65)- регулировка холостого хода при холодном старте двигателя долно быть больше на 5 а у меня наоборот ...
-40 - ЭТО ПОКАЗАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ЕСЛИ С НЕГО СНЯТЬ ФИШКУ (ВОЗМОЖНО ОБРЫВ ПРОВОДА ОТ НЕГО НА МОЗГИ) Так же Показания от датчика температуры идут от массы (кузова), и возможно у тебя гдето перетерся провод и закоротил на массу. Попробуй накинуть паралельный провод от датчика до входа в мозг изначально отключив старый провод с обоих сторон. Лично мне кажется проблема в проводке.
У меня примерно также было. Параметр (количествао шагов открытия заслонки РХХ) холостого хода у каждого двигателя свой, у меня вообще 74, а вот для холодного запуска уже на 5 выставляется самостоятельно вручную (если бы ставил у них они бы его выставили на тебе 77) они же при сборке не могут знать как твой движок работает, вот и ставят чтото среднее изначально.
вызвонил все провода , коротышеё нет, прикол вот в чём , когда замыкаешь контакт от датчика температуры на массу (чёрно красный провод) то показания по диагностике становяться такие : 110гр температура , 3.045мс