Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    #221 SlavOK, 14 июл 2010
    Последнее редактирование: 14 июл 2010
    спасибо в принципе я думаю больше добавить нечего по этой програмке и этого уже достаточно нормально!
    у меня во время проверки назрел вопросы:
    1, по лямбде- сначала когда завели значение(0,46в) какоето время стояло абсолютно не меняясь потом постепенно значение начало "бегать " от 0,08-0,9 быстро поменяли лямбду на родную (с какой покупали машину 3 года назад) она еще фирменная, значение тоже сначала стояло почти не меняясь, затем оно стало плавно "гулять" от 0,12 до 0,85 в сравнении с первой лямбдой( болеее новой но уже она сомнения вызывает), на первой быстро бегали - какую лямбду лучще оставить первую - бегающую или вторую плавно гуляющую?
    2- значение М.А.Р. у меня чуть ниже 0,33-0,36 в видео Алексей говорил 0,38 в пределах нормы, а мои значения как, в пределах нормы?
    3- значевие Vxx когда завел было 67 а Vстр было 68, установил 72 , но постепенно первый параметр начал подниматься(за 10 минут на 1,5) так должно быть ? и что делать чтобы оно было постоянное?
    вроде пока все!
     
  2. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    С лямбдой всё так и должно быть,при запуске она холодная и значения 0,46В являются усреднёнными,после прошедствия нескольких секунд она нагревается от собсвенного подогрева,вот и начинают показания скакать.Ставь ту которая шустрее работала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fant1k

    fant1k Участник форума

    12 сен 2008
    195
    Ауди 100 44 2.3 NF 1988г. АКПП
    Во отлично ! Хоть эту прогу разобрали !!! Теперь вот думаю тоже купить переходник и посматреть, что там у меня показывает !!!
     
  4. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    #224 SlavOK, 15 июл 2010
    Последнее редактирование: 15 июл 2010
    fant1k а утебя на 44 тоже стоит лискаровский впрыск?
     
  5. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    #225 SlavOK, 15 июл 2010
    Последнее редактирование: 15 июл 2010
    [​IMG]

    № Назв. параметра Значение/интервал норм. значений*

    1 - Обороты двигателя - 750
    2 - Температура двигателя - 90-100 гр.
    3 - Напряжение на Лямбда-зонде - 0,1-0,9 Вольт
    4 - Время открытия форсунок - ???
    5 - Разрежение в впускном коллекторе - ???
    6 - не используется
    7 - топливная адаптация - ???
    8 - напряжение потенциометра расходомера воздуха для блока зажигания
    9 - 9,1 - Концевик холостого хода - стоит галочка на х.х. норма, пропадает при нажатии на педаль газа - норма.
    - 9,2 - Концевик полной нагрузки - при нажатии на него должна появиться - отпустил пропала
    - 9,3 - наличие климат контроля
    - 9,4 - наличие автоматической трансмиссии
    10 - Питание ЭБУ инжектора - min 13 V - Проверить питание, в генераторе можно щетки проверить и тп
    11 - топливная адаптация - ???
    12 - не используется
    13 - Положение регулятора х.х при работе двигателя на холостом ходу - у каждой системы индивидуален
    14 - Положение регулятора х.х при запуске двигателя - должен быть установлен на 5 единиц больще чем в п.13
    15 - количество топлива, что съела машина с момента включения программы диагногстики в реальном времени в милилитрах 1000мл = 1 литру
    16 - Установить галочку для начала работы программы
    - Кнопка Reset - сброс - сбрасывает показания окошка 15 до нуля и начинает опять считать с нуля
    * - в скобках указывать как подрегулировать и настроить его до нормы, если не регулируется прочекрк, если не известно как то знаки вопроса.

    P.S. Думаю многим будет полезна эта табличка, давайте общими усилиями и знаниями заполним ее и она будет как ориентировочная инструкция!

    подредактировал по результатам, ваших ответов, спасибо вам за ответы!
     
    1 человеку нравится это.
  6. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    добавлю кнопка rezet - сброс - сбрасывает показания окошка 15 до нуля и начинает опять считать с нуля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    подправил, кстати посидел и покопался я в конфигурационных файлах программы и изменил названия окошек написал по русски , но тоже сокрашенно, и пробовал местами их тоже менял, но еще не проверил как работает переведенная версия.
     
  8. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    ежли заработает поделишься руссифицированной прогой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    ну да конечно поделюсь, я еще пытался убрать некоторые окошки которые не используются, но не получилось , но я над этим еще поработаю
     
  10. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Молодцы, разжевали тему:nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fant1k

    fant1k Участник форума

    12 сен 2008
    195
    Ауди 100 44 2.3 NF 1988г. АКПП
    Ну да стоит ! Мне одному из первых Лискар поставил, точнее первому после некоторого перерыва !!!
     
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    добавлю:таимер запускается ровно на 25 секунд. Появилась мысля,что если перенести МАП сенсор поближе к колектору? Может провал небольшой исчезнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Привет Dron1,я кстати тоже об этом уже думал,трубка во впрыске длинновата,и в тот момент когда она переходит из одного режима в другой,просто не успевает наполнятся воздухом,попробовать можно,но как-то лезть в мозги и перепаивать не очень хочется.Я когда езжу не замечаю его,т.к на педать давлю плавно,а если руками за дроссель дёрнуть резко,то провальчик появится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    #234 ЮрийН, 17 июл 2010
    Последнее редактирование: 17 июл 2010
    Кстати,попутно пришла мысль в голову.Вот смотри у ДАД Winner,S, трубка подключается к штуцеру впускного коллектора,рядом с трубкой вакуумника,а в нашем впрыске к штуцеру дополнительного распыла воздуха форсунок,так вот во впускном коллекторе в первом случае объём воздуха по любому будет больше чем во втором,и трубка будет заполнятся воздухом быстрее,это как наливать воду в тазик из бутылки или из гидранта.Но это так просто делюсь мыслями,а ты что думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Привет. У меня есть знакомый электронщик,он сечас где то отдыхает,попрошу его. Хочу что бы выпаял сенсор и провода припаял. Кстати,вчера тестировал Логана. При резком открытии дроселя на какое то время стук пальцев возникает и так же присут6вует небольшой провальчик. Машине около 2 лет. У знакомого 9 ка карбюрная без провалов раскручивается. Вот х.з. Я забил на это. Но с сенсором обязательно поэкспереминтирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    привет АудивоДЫ))))) короче лис кар подвёл..... машина встала моя ещё и загорелась как факел)))) благодаря моей жене машину спасли и даже ничего не сгорело)))) ну вот теперь раскажу в чём проблема: Утром завёл, (когда завожу работает неправильно , полагаю что топлива очень много ) прогревается и я поехал, покатался поставил машину и вышел через 5 часов из гостей поехать домой, завожу а она не заводится. Не долго думая я выкрутил свечи , МОкрые ВСЕ В БЕНЗЕ, просушил , думал малоли трамблёр навернулся , проверил всё норм. поставил , опять залило...... вобщем выкрутил свечи опять же))) и прокрутил двигателем ........ я чуть не упал от увиденного , из свечек фонтан бензА!!!!!!! , ну всё понял что заливает.... вызвал эвакуатор допёр до дома . ВЫтащил Бук и прогой воткнул и всё понял . Температура двигателя (-40) время открытия форсунок 90.0043Ms !!!!!!!!! ............
    Ну что может кто как поможет???? давайте вместе разберёмся ..... Датчик температуры не замыкает , (купил сегодня новый тоже самое) что есть датчика что нет. Лямбда новая , вся система зажигания новая .
     
  17. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    и ещё вот что с самого начала была проблемка :Vxx (72)- регулировка холостого хода двигателя
    Vxx STR (65)- регулировка холостого хода при холодном старте двигателя

    долно быть больше на 5 а у меня наоборот ...
     
  18. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    #238 Шурилло, 18 июл 2010
    Последнее редактирование: 18 июл 2010

    -40 - ЭТО ПОКАЗАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ЕСЛИ С НЕГО СНЯТЬ ФИШКУ (ВОЗМОЖНО ОБРЫВ ПРОВОДА ОТ НЕГО НА МОЗГИ)
    Так же Показания от датчика температуры идут от массы (кузова), и возможно у тебя гдето перетерся провод и закоротил на массу. Попробуй накинуть паралельный провод от датчика до входа в мозг изначально отключив старый провод с обоих сторон.
    Лично мне кажется проблема в проводке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    У меня примерно также было. Параметр (количествао шагов открытия заслонки РХХ) холостого хода у каждого двигателя свой, у меня вообще 74, а вот для холодного запуска уже на 5 выставляется самостоятельно вручную (если бы ставил у них они бы его выставили на тебе 77) они же при сборке не могут знать как твой движок работает, вот и ставят чтото среднее изначально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    вызвонил все провода , коротышеё нет, прикол вот в чём , когда замыкаешь контакт от датчика температуры на массу (чёрно красный провод) то показания по диагностике становяться такие : 110гр температура , 3.045мс