Ребят а вот еще что заметил после установки эл.впрыска. Ранее на мех. впрыске после установки зажигания в базовом режиме 15гр и выходом из него метка была видна, и прыгала(на месте не стояла). Сейчас на эл.впрыске выставляю в базовом 15гр.. выхожу из режима а метки нет. Видно как она бегает(помечал рядом с меткой белым маркером на маховике),но выше, и на много. Ставлю так что она была видна - получается сильно раннее и пальцы звенят даже без нагрузки. Гидрики менял, метки ГРМ стоят правильно, нет расхождений даже на пол зуба,ремень менял примерно пару тысяч назад. Разряжение по проге на холостых показывает от 37 до 41, показатель меняется очень редко, обычно 38-40. РХХ не закусывает, промывал. Зделаю скин,может даже видео, потом выложу. И после установки эл.впрыска начало масло из под заливной крышки подтекать,как будто его выдавливает от туда. Че может быть????? На мех. впрыске такого небыло,один раз только,когда искал подсос воздуха и оключал трубку идущию в черепаху от вентиляции картеров(в черепахе отверстие глушил) Уже не знаю что думать,маловато пока еще во всем этом шарю
Виктор а подробнее??? Что вы имели ввиду??? В Лискаре ведь говорят что М.А.Р.(bar) 38-39 так и должно быть на прогретом на холостых
сделай видео программы и всё будет понятна,а так это гадание на кофейной гуше.у меня много жрёт когда лямбда дохлая
Ну, я не знаю что кажет программа, если это давление в кПа, то для AAR это много. Если это в каких-то своих попугаях, то может и нормально. Напряжение ПНД на холостых какое? Смотрел я машину DRON1 вчера в лискаре по поводу его злополучного провала. Могу сказать следующее: 1. ДХ стоит ТАЗовый, дает помеху, аж реле бензонасоса щелкает на ХХ (VEZ воспринимает помеху как импульс с очень маленькой скважностью и кратковременно включается отсечка по оборотам). ТАЗовые ДХ плохо работают на ауди. 2. Свечи древние как гогно мамонта - под замену. 3. Разряжение на ХХ не соответствует типичному для NF. То ли распредвал нестандартный, то ли компрессии нет (не мерили). Несмотря на это, поставив трамблер пораньше и похимичив с сигналом ПНД от провала практически удалось избавиться. Сигнал ПНД на VEZ подавал со своего эмулятора, подкорректировав на месте характеристику в области 800-1500 об.
Хорошо, сделаю скин проги и выложу. А мож и видео чтоб было видно как себя ведут показатели в работе. У меня со старым мех. впрыском машинка жрала максимум 12л по трассе и это при езде примерно 160км/ч, а так в 10 вкладывался. Автомат не тупит. Лямбда тогда вообще была отключена. Так и проездил 3 года. А на эл. впрыск перешел из-за частой замены насосов и дозатор отработал по ходу свое,да и ЭГРД частенько забивался.
Доброго времени суток! Извиняюсь, что перебиваю, но может кому будет интересно, да и поможете советом. На впрыске около двух лет, особых проблем не было. глюк всплыл в конце лета. Периодически (но не всегда, может и неделю не быть) на разогретом движке подскакивают холостые, иногда аж до 4,5 тыс оборотов, как будто газ в пол и держатся некоторое время.если долго не падают - дергаю питание с РХХ и катаюсь на 1100 оборотах. Грешил на сам рхх. Дабы понять в нем ли дело поставил старый (рабочий менял при установке впрыска) - такая же фигня. Это дело поднадоело, взял ноут и катался ожидая глюка. Поймал. картинки прилагаю, правда обороты рхх в этот момент поднял немного - 2,5 тыс где то(обычно около 3-3,5), но сам факт на лицо IDL_SW галка стоит - микрик нажат - холостой ход. Могу видео выложить если кому интересно. Кстати, еще слетают обычно прогревочные обороты после глюка. Приходится адаптировать по новому. Вопрос собственно в том почему мозг подает сигнал открытия заслонки рхх больше чем нужно? Что может влиять?
1 в 1 проблема.. все точно также, только у меня ещё ХХ не совсем стабильные.. двиг как-будто глохнет на 0.5сек. может наши проблемы связаны с тем что у нас АКПП?
Головки одинаковые. Сколько я видел их нг, нф, ну и соответственно аар ни одинаковые отличие только распредвал. Может просто свечи плохие или и правду компрессия маленькая. Я перед установкой лискара перебрал движок и проблем не испытываю, за исключением маленького провала при резком нажатии на газ на низких передачах(1-2)в остальном все отлично. Расход по городу сейчас около 13, холостой ход как никогда стабилен (750), и лишь когда долго стою на хх бывают скачки 750-800 об. Других проблем просто нет!!! Тьфу, тьфу,тьфу. ПНД показывает 0,68, разряжение при этом 0,36-0,37бар.
Проверь зажигания !У меня тоже как будто глохла,Иногда обороты зависали!!! долго искал! и реле бенза насоса щелкала думал в реле дело!!!Дело было в трамблере а точней в дачике хола и реле бенза нососа перестало щелкать !!!!
У меня стоял китайский трамблер и работала более менее нормально, были некоторые мелочи но они почти были не заметны. Говорят что на китайском трамблере не установить нормально зажтгание, тем более в базовом режиме, так как там расположение датчика холла совсем с другой стороны,около разъема, а должен стоять напротив разъема. Тем более об этом писал сам Алексей на сайте лискар. Отъездил я так примерно месяца полтора и решил поставить родной трамблер. Поставил,выставил зажигание в базовом режиме, но ни разницы в поведении машины на дороге, ни разницы в работе на холостых, ни тем более нармального расхода топлива я не заметил. И Тем более теперь метка при выходе из базового режима убегает в положение позднего зажигания. Метки ГРМ на месте. На мех.впрыске такого не было
по поводу поднятия оборотов хх на горячую тоже точно такая же беда. после перепрошивки через какое то время все повтаряется в новь.что может быть с эбу(а вернее с его прошивкой) не понятно?полагаю что прошивку все же нужно доработать.
Ставил так чтоб по МАП показаниям было 38-39 и 39-40. машина тупая как валенок,как будто ее за ж..у держит, газу ей даешь, она ревет как дура, сзади белый дым столбом а при разгоне убитая классика делает на ура. Делаю раньше тогда пальцы звенят как колокола и расход увеличивается еще больше
а когда ремень менял по мануалу пользовался вроде с акпп както по своему надо метки ставить не знаю точно но гдето слышал!!!!
Вроде ничего не слышал что есть разница установки ремня ГРМ для АКПП и МКПП. При старом мех впрыске пробовал на РВ поставить на зуб вправо от метки на кожухе, динамика улучшилась но вроде как немного потерялась стабильность работы на ХХ и увеличился расход топлива, работать рна оборотах стала громче. Поставил все на место. РВ по метке спереди на пластмассовом кожухе, кстати метка На звездочке РВ та что сзади совпадает с верхом головы, метка КВ по метке на шкиву и на маховике стоит 0. После установки эл.впрыска эксперементировать с перекидыванием на зуб туда сюда не пробовал, да и по моему это ни к чему хорошему не приведет, или просто убью время. Немцы ведь не дураки, ошибится же ведь не могли
Значит сигнал ПНД завышенный идёт на VEZ. Тут всё взаимосвязано. И MAP тоже завышается из-за позднего УОЗ.
Такая фигня у меня начала после года-полтора езды на прошивке версии 4.5 (была при установке). Прошил на 4.7 (ЮрийН, спасибо за нее!). Аналогично. Но плюс в новой прошивке - можно адаптировать стартовые обороты педалью газа. Раз полтора года проблем не было, в мозг не лазил, то думаю дело не в прошивке. Хотя с другой стороны... Мозг почему то начинает подавать сигнал на открытие заслонки РХХ. Почему он его подает? Без питания РХХ - 1100 об. держит стабильно следовательно подсос воздуха и залипание дроссельной заслонки можно исключить. Датчик хола и трамблек может влиять на поднятие оборотов на холостых?
Виктору спасибо большое за выделеное время. Попытались прикрутить его датчик,долго возились,но в конце концов добился Виктор уменьшения провала несмотря что свечи старые. После того как уехал,поменял. свечи на российские,изменнений не произошло. Но после того как подкоректировали угол,появилась заметная тяга на низах. Скоро домой поеду,померию компрессию,кулачки РВ,ДХ под замену,если не принесет ощутимого результата датчик придётся брать,уж больно тяга на низах понравилась.