Сейчас с лискаровским сигналом ПНД сильно хуже низы? Мы ведь и трамблером раньше угол поставили. По-хоршему надо прошивку лискара ковырять, там характеристику ПНД править. Но опять же у Вас и с валом непонятка.
На первой передаче с холостых,газ в пол,сначала вроде рванёт,потом небольшой затуп до 2000 об потом резкий подхват до 5000 об,больше не кручу. С вашим эмулятором резкое увеличение тяги без затупов. Зажигание на место вернул. Предидущий хозяин говорил что раньше АКПП стояло,может это имеет какое то ззначение?
Тип КПП пофиг. А зачем зажигание на место вернули? Для Вашего вала раньше надо ставить, иначе по топливу перелив и VEZ позднит.
друзья, помогите с лискаром. Такая задница. Машина стояла 4 дня, два раза ее не заводили катали по сервису. подкапотное не трогали. Приезжаю, завожу. Машина орет, троит. При наборе оборотов - жуткий ор из-под капота. Обороты не держит, датчик ож на приборку - работает. свечи были черные(менял 5000 назад), поставил другие. тоже самое. Что происходит?? первый раз такое
скинул датчик, идущий к ож не на приборку - машина вообще еле завелась. Когда поставил обратно - не заводилась.
Ребят это что, вы подключали добавочно к Лискару датчик ПНД Виктора? И еще вопрос - как на Лискаре замерить сигнал ПНД? Куда чего подключать?
Откусили от 21-й ноги впрыскового блока сигнал ПНД, идущий на VEZ, и подали туда сигнал с моего датчика.
Так может в нем и проблема. Проверь его на форуме есть описание проверки или комп подключи по проге видно будет причем если шланг до мап замёрз тоже увидишь
Еле завелся с утра. Скидывал датчики не заводилась вообще, завелась с газом в полу и жутко тарахтя. блин, никогда такого еще на этой машине не случалось. Еле доехал до работы - обороты плавали в периоде 300-400 то вверх, то вниз. UPD: только что позвонил в Лискар, сказали, что скорее всего умерла лямбда. Поеду к ним через пару часов, будем смотреть. Кто-нибудь в курсе, на какую сумму рассчитывать? Заранее спасибо.
не завелась на улице было - 28 по бортовику ... был дохловат акумулятор .. сегодня жара -15 акум зарядил .. крутит бодренько стартер ..пофыркивает но результата нет .. свечки открутил мокрые все ..бум пробывать с троса заводить седня посмотрю еще значения по програме
Жиговская лямбда стоит порядка 1,5 тысяч и требуется несложная переделка разъёма от неё. Родная стоит ближе к 2 тысячам. Вывернуть старую лямбду, поставить новую и подключить разъём. Всё. Так что при замене минимум тысячи 2 там оставишь.
Мне в лискаре объявили 2300 за лямду когда ставил у них впрыск, я отказался по дороге до дома заехал в тазомагаз и купил от десятки за 1100рубликов