так в лискаре не оригинал ставят просто бош который идет на ауди и еще кучу машин. В наличии вроде были
а что конкретно там шаманить надо? а то я дилетант в этих делах п.с. я надеюсь, что это все-таки лямбда, а не сам впрыск подох. хотя 15 тысяч км я вообще о нем не думал.
Разные разъёмы там, ну и длина провода. Давно бы уже купил провод и сам выполнял первичную диагностику. Это куда эффективней чем надеяться. Ну даже не знаю, народ использует, жалоб не встречал.
Значит просто у боша качество стало ниже плинтуса. Я лямбду менял 1 раз за 200 тык пробега, и то, родная просто развалилась когда я спиливал кат и молотком выбивал из фланца остатки вросших насмерть болтов. Лямбда стала как погремушка. Купил новую в дунфане и забыл.
А разве лямда влияет на запуск двигателя?! Как я знаю пока лямда не прогреется она не участвует в процессе!!!
в общем, проблема была в сбившемся на 4 деления ремне ГРМ. В результате маленького ДТП, кусочек бампера или крышки отлетел и видимо из-за него ремень провернулся. Плюс морозы. За все про все отдал 2500. Ребята молодцы, делают все четко, быстро и видно, что знают свое дело. побольше бы таких сервисов.
Не фига себе ты везунчик!!!!Че то дорого взяли за ремень Правда не знаю какие в москве цены!!!!Я бы не дал
Понятие "правильно" у всех разное, как диапазон лямбда-регулирования, так и максимальные пределы адаптации.
Не знаю как приснится у нас на разборе дозатор+расходомер мне продали за 10000р два года назад. И все рабочее , в отличном состоянии!
Продать бы это всё немцам назад за те цены, которые они озвучивают за это. "Нафига" вообще спрашивается было на такую прекрасную машину ставить это страхолюдство, на то время ведь были уже очень достойные электронные впрыски, с фазированным впрыском и зажиганием. И более того, электронный впрыск дешевле, не надо дорогих и точных деталей дозатора, ЭГРД... В общем непонятна цель, с которой ЭТО ставилось на наши машинки...