Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    машина ааэр с лискаром при заводе с утра обороты до 1300 подскакивают минуты 3 держутся а потом на 750 падают и греется машина на 750 оборотах это нормально.???почему прогревочные обороты быстро падают???
     
  2. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    должно 1100 на 750 она переходит когда температура доходит до 50 гр а нормально или нет надо диагностику подключать смотреть может у тебя на улице температура щас 0 и 1300 где ты увидел ? по приборке ? по климату ?? или диагностику подключал
     
  3. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    температура -19 завожу поскакивает до 130 потом чуть ниже на 1100 минуты 3 так работает а потом на 750 и все стоит температура до 50 не хожотит как падает....по диагностике все нормально.стоит прошивка не последняя а предыдущая(когда если не работает д.темп. то машина заводится)
     
  4. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    все нормально у тебя. не мешай впрыску рабоать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    по диагностике в какой момент падают обороты в плане температуры
     
  6. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    да стрелка температуры начинает только подниматся..я еще раз говорю машина на 1100 работает минуты 3 а потом в 750 встает и все
     
  7. lexin 82

    lexin 82 Новичок

    17 янв 2012
    33
    а 100 с4 аар 91
    у меня также
     
  8. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Ребят, подскажите в чем может быть дело.. после продолжительной езды по трассе обороты ХХ держатся около 1100 примерно минуты 3-5.. потом при продолжительной работе на ХХ иногда на 2-3 сек. подкидывает обороты.. и ещё, как только поставил Лискар выхлоп был отличный, вообще ничем не пахло, щас опять на ХХ пахнет бензином сильно..
     
  9. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    #2449 DRON1, 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    подвод вакуума к ЭБУ замёрз. (бензусом с трбы пахнет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    причем тут стрелка что программа диагностики говорит на стрелку и на мозги разные датчики
     
  11. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    В первом случае:электронный демпфер-аналог снятого при установке мех.демпфера.Это нормально. Во втором случае: номер прошивки какой? Если после 7-ми минут подскакивает,то значит идёт адаптация стартовых оборотов на заводской уровень (самая первая прошивка).Перепрошивка ! Если прошивка последняя,а из трубы пахнет бензином,то смотри ВЕСЬ!!! выпускной тракт.Есть дырки в выхлопной системе. Больше воздуха,больше бенза!!! 1(топлива):14,7 (воздуха). Определяет Лямбда!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Сказывается влияние норм ЕВРО,чем ниже обороты при прогреве тем,ниже интенсивность выхлопа.Поверь на очень многих современных авто,прогревочные обороты не выше 900.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    на лискаре прогревочные 1100 а на 750 опускаеться когда доходит температура до 50 градусов ....поправьте если я ошибаюсь
     
  14. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    А я установил фильтр сразу перед трубкой. Проблем "0"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    это врядли, т.к. в гараже +15гр. ))

    не было у меня никакого демпфера, с джедаем все ок было в этом плане..

    не засекал через сколько они подскакивают, но стартовые всегда остаются прежними..прошивка не первая.. а как узнать какая стоит сейчас? и где взять последнюю (она же должна быть лучшей?).. с лямбдой вроде все ок, показания скачут.. до лямбды в выпуске дыр точно нету..

    как это выглядит, можно фото?
     
  16. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    бывает тоже такое когда пожаришь и на высоких оборотах покатаешься потом на холостых обороты высокие через какое то время падает...хз четакое
     
  17. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Прочитав всю тему увидел что есть человек кто ставил ЛИСКАР в псковской области,а точнее в острове.Сорри что не запомнил ник.Оч хочется пересечься и посмотреть че к чему.Я здесь новичек и если что лучше на трубу 89118девять1два3четыре7.С большим удовольствием приеду сам.
     
  18. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Посидел я на разных форумах и понял,что в провинции отремонтировать мех.впрыск НЕВОЗМОЖНО.Хочу ЛИСКАР
     
  19. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    отремонтировать можно
     
  20. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Ау-у-у!!!! ребята из Скабористана отзавитесь плз!!!!:hi::shuffle: