На дроссельной заслонке должен был быть демпфер,для сглаживания закрытия дросселя. При установке ЛИСа его снимают.
Пока холодно сфотографировать не могу. Под капотом отсоединил трубку вакуума,которая идёт в ЭБУ,установил на неё бензиновый фильтр от ВАЗ 2109 (карбюратор) и соединил обратно.
Последние дни морозы стоят хорошие (-20, - 28), и из выхлопухи сильно пахнет бензином и дымит как паравоз,а ехать не хочет. Край трубы на выхлопе весь мокрый как будто конденсат сильный. Бенз улетает литрами.
Вроде чуть мягче пошла! Мороз за бортом -25. Чет не очень машина работает на таком морозе. Вот хочу видео сюда скинуть а как не пойму
нормально работает какая разница какой мороз за бортом главное температура движка... если я ошибаюсь поправьте ... у меня что в 25 что в 20 что в 15 отличий никаких по работе .. по запуску конечно есть ...в 28 не запустилась
В -30 заводилась отлично. Думаю термостат не держит, температура даже по проге выше 74-78 не поднимается, и нижний шланг еле теплый. Подскажите, смогу термостат поменять на улице в такие морозы???? Или подождать пока потеплеет? После новой прошивки показатели увеличились.Это на холостых Doza(ms) был примерно 1980, стал 2300-2500. LCOR.I(%) был 98-100, стал 112-114,5 LCOR.W(%)тоже самое
Приветствую всех присутствующих! вопрос про адсорбер! на сколько я понимаю в нашем впрыске он остался не у дел(т.е не подключён) как это может влиять на работу двигателя?И что посоветуете с ним сделать?1.оставить как есть 2.заглушить 3.возможно его задействовать?
Вот ответ специалиста в сервисе. ЗДРАВСТВУЙТЕ!VW VENTO 1.8 ДВИГАТЕЛЬ ААМ НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ЧТО НЕИСПРАВЛЕН КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ ТОПЛЕВНОГО БАКА.К НЕМУ ИДЕТ ШЛАНГ ОТ АБСОРБЕРА И ШЛАНГ ОТ МОНИКА.ПОЛУЧАЕТСЯ ОН МЕЖДУ АБСОРБЕРОМ И МОНИКОМ.МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОН ПОСТОЯННО В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИЕ.Я НИКАК НЕ ПОЙМУ КАК ОН МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАСХОД ТОПЛЕВА И ЗАПУСК МАШИНЫ НА ГОРЯЧУЮ.И ВООБЩЕ НА ЧТО МОЖЕТ ОН ВЛИЯТЬ.ЕСЛИ ПРОБЛЕМА С АБСОРБЕРОМ БЫЛАБЫ ТО ПОНЯТНО.СПАСИБО. Здравствуйте, Владимир! При неисправном клапане адсорбера в топливоподающей магистрали могут образовываться паровые пробки. С уважением А. Суханов.
у меня температура в -25 вообще выше 80 не поднимаеться даж картонкой закрыто я так понял что это вроде норма ...уже задавал вопрос но в салоне тепло, большенство написало что где то градусов 70 у них
У меня тоже картонка стоит. Но чет не помагает. Хотя в Видео Лискара говорят о нормальной работе впрыска при температуре двигла 100 градусов. Как понимать
никак впрыск отношения к температуре не имеет .. таже ситуация и на джедаях по температуре мало у кого до 90 доходит но это в пробках по крайней мере это я нарыл могу конечно ошибаться
у меня температура 95-100 радиатор закрыт картонкой почти полностью думаю еще шубой двиган накрыть чтоб остывал помедленней, в пятницу мороз был -32 утром с трудом но завелась..на карбюрторе и еще 5рых инжекторных подкурил, с лискаром думаю бы вобще без проблем завелась.. но это у меня движок после капиталки и акк новый..
Адсорбер Адсорбер предназначен для улавливания паров бензина при не работающем двигателе . Бензобак автомобиля имеет связь с атмосферой только через клапан адсорбера и пары бензина , которые раньше попадали в окружающий воздух , теперь скапливаются в специальной емкости - адсорбере и сжигаются с пользой во время работы двигателя . Применение этой системы позволяет экономить бензин и беречь природу . Адсорберы начали устанавливать в связи с ужесточением экологических норм на вредные выбросы от автомобиля . Адсорбер входмт в систему улавливания паров бензина и устанавливается либо рядом с бензобаком , либо в моторном отделении . Большая пластиковая емкость содержит активный адсорбер - активированный уголь , который способен задерживать пары бензина . Если в баке создается избыточное давление из-за нагрева топлива , образующиеся пары топлива вместе с воздухом по трубкам проходят к адсорберу , через который проходит только воздух , а пары бензина оседают . Адсорбер работает как фильтр для паров бензина К адсорберу подключены две или три трубки . Одна идет в бензобак , вторая к дроссельной заслонке или во впускной коллектор . На корпусе или на шланге , идущему к двигателю находиться клапан адсорбера , который закрыт , когда двигатель не работает и на холостом ходу . Третья трубка сообшается с наружнам воздухом , если ее нет , то сообщение с атмосферой происходит через клапан Во время работы двигателя под нагрузкой , по сигналам с электронного блока управления двигателем , клапан адсорбера открывается и за счет разряжения , создаваемого при работе двигателя , происходит продувка адсорбера и пары бензина сжигаются в двигателе . В процессе работы двигателя , особенно когда бензин возвращается в бензобак из рампы , происходит нагрев бензина и увеличивается образование паров топлива . Эти пары так же попадают в двигатель длясгорания через клапан адсорбера ЭБУ контролирует работу системы улавливания поров бензина , учитывая количество паров , которые должны учавствовать в образовании воздушно топливной смеси , и если определяет неисправность в системе EVAP , фиксирует неисправность и информирует водителя светящимся индикатором check engine
В субботу за бортом было -34,завёл нормально,но через 30 сек. мотор заглох.При попытке запустить снова,кроме схватываний результатов никаких.Звонил ЛИСам,сказали что к ним через одну машинки с такими симптомами привозят.ДТОЖ рабочий.До этого было -28-30,запуск без проблем.