Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Так пробовал звонить.Че говорят
     
  2. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    На дроссельной заслонке должен был быть демпфер,для сглаживания закрытия дросселя. При установке ЛИСа его снимают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Пока холодно сфотографировать не могу. Под капотом отсоединил трубку вакуума,которая идёт в ЭБУ,установил на неё бензиновый фильтр от ВАЗ 2109 (карбюратор) и соединил обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Ребят как узнать какая прошивка стоит? И как залить новую???
    Если можно то подробно!
     
  5. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Последние дни морозы стоят хорошие (-20, - 28), и из выхлопухи сильно пахнет бензином и дымит как паравоз,а ехать не хочет. Край трубы на выхлопе весь мокрый как будто конденсат сильный. Бенз улетает литрами.
     
  6. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    прошивку залил. Разобрался.
    А как сюда на форум залить видео??? Какой максимальный размер и формат?
     
  7. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    и как результат после прошивки
     
  8. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Вроде чуть мягче пошла! Мороз за бортом -25. Чет не очень машина работает на таком морозе.
    Вот хочу видео сюда скинуть а как не пойму
     
  9. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    нормально работает какая разница какой мороз за бортом главное температура движка... если я ошибаюсь поправьте ... у меня что в 25 что в 20 что в 15 отличий никаких по работе .. по запуску конечно есть ...в 28 не запустилась
     
  10. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    В -30 заводилась отлично.
    Думаю термостат не держит, температура даже по проге выше 74-78 не поднимается, и нижний шланг еле теплый.
    Подскажите, смогу термостат поменять на улице в такие морозы???? Или подождать пока потеплеет?
    После новой прошивки показатели увеличились.Это на холостых
    Doza(ms) был примерно 1980, стал 2300-2500.
    LCOR.I(%) был 98-100, стал 112-114,5
    LCOR.W(%)тоже самое
     
  11. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    Приветствую всех присутствующих! вопрос про адсорбер! на сколько я понимаю в нашем впрыске он остался не у дел(т.е не подключён) как это может влиять на работу двигателя?И что посоветуете с ним сделать?1.оставить как есть 2.заглушить 3.возможно его задействовать?
     
  12. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    Вот ответ специалиста в сервисе.

    ЗДРАВСТВУЙТЕ!VW VENTO 1.8 ДВИГАТЕЛЬ ААМ НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ЧТО НЕИСПРАВЛЕН КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ ТОПЛЕВНОГО БАКА.К НЕМУ ИДЕТ ШЛАНГ ОТ АБСОРБЕРА И ШЛАНГ ОТ МОНИКА.ПОЛУЧАЕТСЯ ОН МЕЖДУ АБСОРБЕРОМ И МОНИКОМ.МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОН ПОСТОЯННО В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИЕ.Я НИКАК НЕ ПОЙМУ КАК ОН МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАСХОД ТОПЛЕВА И ЗАПУСК МАШИНЫ НА ГОРЯЧУЮ.И ВООБЩЕ НА ЧТО МОЖЕТ ОН ВЛИЯТЬ.ЕСЛИ ПРОБЛЕМА С АБСОРБЕРОМ БЫЛАБЫ ТО ПОНЯТНО.СПАСИБО.

    Здравствуйте, Владимир! При неисправном клапане адсорбера в топливоподающей магистрали могут образовываться паровые пробки.
    С уважением А. Суханов.
     
  13. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    у меня температура в -25 вообще выше 80 не поднимаеться даж картонкой закрыто я так понял что это вроде норма ...уже задавал вопрос но в салоне тепло, большенство написало что где то градусов 70 у них
     
  14. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    У меня тоже картонка стоит. Но чет не помагает.
    Хотя в Видео Лискара говорят о нормальной работе впрыска при температуре двигла 100 градусов. Как понимать:shock:
     
  15. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    никак впрыск отношения к температуре не имеет .. таже ситуация и на джедаях по температуре мало у кого до 90 доходит но это в пробках по крайней мере это я нарыл могу конечно ошибаться
     
  16. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    у меня температура 95-100 радиатор закрыт картонкой почти полностью думаю еще шубой двиган накрыть чтоб остывал помедленней, в пятницу мороз был -32 утром с трудом но завелась..на карбюрторе и еще 5рых инжекторных подкурил, с лискаром думаю бы вобще без проблем завелась.. но это у меня движок после капиталки и акк новый..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Бываю в Псковкой областе,если что позвоню,как поеду.
     
  18. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Адсорбер


    Адсорбер предназначен для улавливания паров бензина при не работающем двигателе . Бензобак автомобиля имеет связь с атмосферой только через клапан адсорбера и пары бензина , которые раньше попадали в окружающий воздух , теперь скапливаются в специальной емкости - адсорбере и сжигаются с пользой во время работы двигателя . Применение этой системы позволяет экономить бензин и беречь природу .
    Адсорберы начали устанавливать в связи с ужесточением экологических норм на вредные выбросы от автомобиля . Адсорбер входмт в систему улавливания паров бензина и устанавливается либо рядом с бензобаком , либо в моторном отделении . Большая пластиковая емкость содержит активный адсорбер - активированный уголь , который способен задерживать пары бензина . Если в баке создается избыточное давление из-за нагрева топлива , образующиеся пары топлива вместе с воздухом по трубкам проходят к адсорберу , через который проходит только воздух , а пары бензина оседают . Адсорбер работает как фильтр для паров бензина
    К адсорберу подключены две или три трубки . Одна идет в бензобак , вторая к дроссельной заслонке или во впускной коллектор . На корпусе или на шланге , идущему к двигателю находиться клапан адсорбера , который закрыт , когда двигатель не работает и на холостом ходу . Третья трубка сообшается с наружнам воздухом , если ее нет , то сообщение с атмосферой происходит через клапан
    Во время работы двигателя под нагрузкой , по сигналам с электронного блока управления двигателем , клапан адсорбера открывается и за счет разряжения , создаваемого при работе двигателя , происходит продувка адсорбера и пары бензина сжигаются в двигателе . В процессе работы двигателя , особенно когда бензин возвращается в бензобак из рампы , происходит нагрев бензина и увеличивается образование паров топлива . Эти пары так же попадают в двигатель длясгорания через клапан адсорбера
    ЭБУ контролирует работу системы улавливания поров бензина , учитывая количество паров , которые должны учавствовать в образовании воздушно топливной смеси , и если определяет неисправность в системе EVAP , фиксирует неисправность и информирует водителя светящимся индикатором check engine
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Пиши в Личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    В субботу за бортом было -34,завёл нормально,но через 30 сек. мотор заглох.При попытке запустить снова,кроме схватываний результатов никаких.Звонил ЛИСам,сказали что к ним через одну машинки с такими симптомами привозят.ДТОЖ рабочий.До этого было -28-30,запуск без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...