у меня было не раз-завожу утром(-17-20)-не заводится .схватывает и глохнет.что делаю-открываю капот и рукояткой отвертки бью по РХХ и вуаля-завелась! такая же хрень бывает после езды по трассе но наоборот-не сбрасывает обороты (проделываем ту же самую процедуру).ВЫВОД -РХХ ПОДВЕРЖЕН К ОБМЕРЗАНИЮ!!! МОЖЕТ МОЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОМОЖЕТ КОМУ НИ БУДЬ....(разговоры о не исправном РХХ НЕ АКТУАЛЬНЫ-у меня всё ОК! это мой частный случай.)
пробовал =не надолго хватает этой процедуры.(потоком воздуха все осушивается)притом море рядом-влажность большая несмотря на морозы-все это и провоцирует обмерзание РХХ и ДЗ. надо утеплять моторный отсек...
многие автопроизводители гарантируют пуск до -25-27.что хотите от ЛИСКАР при -30 -35 непонятно-это экстримальные условия для пуска.
я тоже завёлся с толчка.и по РХХ стучал,и свечи менял.А вот про экстримальные условия пуска соглашусь.
Шторку прикусывает обычно от грязи и мелких песчинок. Надо лучше следить за системой впуска, чтобы после воздушного фильтра всё чисто было. Всякие газовые "антихлопки" и любой подсос воздуха тянет за собой грязь во впускную систему.
Я с Острова. тел. в личке. Кстати про разряжение. В инструкции к диагностической проге указано: "M.A.P (bar) – Разряжение впускного коллектора Норма: на холостом ходу при полностью прогретом двигателе 38 – 39" На моей машине 40-41, ставил еще на одну - там 36-37. На вопрос об этом в Лискаре ответили что в идеале вообще 34! и чем меньше число тем больше разряжение. Кто игрался с углом зажигания? влияет это на разряжение и в какую сторону?
Офигеть Тогда надо уточнять. РХХ были Bosh (в металлическом корпусе, ссылку на который Вы дали) И были VDO (в пластиковом корпусе, у меня как раз такой и стоял) Так вот, в VDO ничего подобного нету (там как раз соленоид), Bosh сильно замороченнее, с поворотной шторкой, но мне его не довелось разобирать в виду отсутствия у меня оного Спасибо, буду знать...
Признаюсь, что тоже был невысокого мнения про этот узел. Ну ВДО-шный он вроде как пожиже будет бошевского.
против часовой,если смотреть со стороны расширительного бачка (т.е показания в проге будут меняться в меньшую сторону)
Я рхх не так давно промывал вд-40, именно промывал. Начались провалы холостого хода при сбросе газа, я его снял принес домой и в тазике залил ведешкой, сначала в один отвод, потом другой, потом отверткой приоткрыл его, и повторил процедуры немного поворачивая при этом заслонку. Все глюки с хх исчезли, грязи было не мало ведешка вытекала аж черная
приветствую всех форумчан.Уменя вопрос в следующем.Если подключить k-l адаптр по L-линии или к обоим сразу и запустить прогу ваг-ком AUDI/VW покажет ли она работу дд.дх и т.д Ведь по L линии можно опросить работу блока (мозгов) зажигания или это не так?
Если разъем есть то должно показать ошибки но дд может не увидеть пройдись поиском темы на форуме была