Ребят а в чем может быть дело??? Сегодня обратил внимание на цыет выхлопа и на трубу выхлопную. труба черная, выхлоп тоже, дым стеной стоит. Вообщем обогощение смеси. По проге лямбда прыгает. Только одно заметил - обороты чуть выше 1000 и лямбда стоит на значении 0,02-0,04 и не шевелится, потом при повышении оборотов может опять нормально прыгать, потом может опять так сказать залипнуть. На холостых прыгает с интервалом примерно раз в секунду В чем может быть дело ребят??? И бенз улетает литрами
Как проверить??? Вроде нигде не сечет Вместо катализатора стоит пламегаситель. ЛЗ ТАЗовский, ставил в прошлом году
в очередной раз позвонил в Лискар та же песня ..задержка на заводе поступление планируются к концу февраля...( в январе звонил говорили к концу января)...
Так это хорошо! я вот забыл когда последний раз капот открывал где то недели две назад наверно да и то радиатор потек ни разу не меняный.
придётся открыть. понял как избавится от некоторой вялости до 2000 об.мин. поступаем следующим образом: дурим мозги зажигания путём подключения резистора от 250 ом до 350 ом в разрыв кор/зел провода идущего от дат. темп.(в моем случае отсоединил разъём и соединил фишками мама-папа) мозг зажигания считает что температура примерно 60-70 хотя на самом деле 90-95 и делает на малых оборотов (до 2300) опережение ещё раньше.на холостом ходу угол опережения не поменялся (16-16.5). машина реально поехала как на джедае .-равномерный разгон во всём диапазоне оборотов. если почитать теорию ДВС (двигатель внутр. сгор.)-то чем ближе мотор работает к грани детонации тем эффективней процесс сгорания .... но сейчас холодно-двигатель полностью не прогрет-по теплу повышение температуры двигателя может спровоцировать детонацию-так что резистор возможно подбирать .... все измерения проводились на сервисе у знакомого на диагностическом стенде-рисует зависимость угла зажигания от оборотов. результатом очень доволен: F1:: F1:: F1:
Меня устраивает как едет машина. До 2000 об и не нужно бодрых подъемов а если хочется по реще со светофора уйти так в чем проблема можно тронутся не с холостых а с тех же 2000. Меня как раз таки сейчас больше расход волнует нежели резкий старт езжу много в день по 300-350км
а кто нибудь ответит на такой вопрос: А зачем тогда существует зависимость углов зажигания от оборотов? А от зажигания ведь тоже многое зависит! насчет того что будет кушать -не соглашусь. если индикаторный КПД выше-процесс сгорания эффективней- расход должен хоть на капельку но упасть. повторюсь:чем ближе мотор к порогу детонации те выше его КПД-это не я придумал. А вот провал точно приводит к перерасходу топлива-что бы минимизировать провал вы нажимаете педаль глубже....
Если вы сможете на оке ежедневно ездить на такие расстояния прекрасно! У меня рост 189 см я в ауди сидение сдвигаю почти да конца в оке столько места нет , а перспектива выходить из машины с больными коленями меня мало радует. Лискар нормально едет плюс у него нормальный расход меня это полностью устраивает! Тем более тут в теме несколько страниц назад достопочтенный Виктор всем написал что тупость до 2000 об это недоработка прошивки! Если не прав поправте.
В свое время буржуины так и делали, при свапе с K-Jet на L-Jetronic, если нужно было смесь подправить когда винта потенциометра СО на расходомере не хватало. В ЭБУ Лискара должна быть зашита карта УОЗ, раз он сигнал ПНД для VEZ эмулирует, если я правильно все понял. Вот ее то и надо корректировать, но так как проект закрытый то надо думать лишь они сами и могут это поправить. Сдается мне с УОЗ специально малость придушили, подстраховка с поправкой на то, что это stand-alone система для самостоятельной установки. Хотя я могу и ошибаться...
ну как всегда какие то сомнения.а стоит только поставить резистор и почувствовать результат.нравится вялость до 2000 об- пожалуйста -никто никого не заставляет.... насчет расхода-зависит от тяжести ноги и размера ботинок. просто интересует результат-что у кого изменилось и в какую сторону.
привет я поставил резистор на 300 ом, вроде лучше, правда тестил мало, покатался вокруг дома.у меня один провод черный , другой коричневый, это которые с темп. датчика двухконтактного, дак резистор поставил на кор. провод, правильно?
коричневый идет на мозг зажигания. черный идет на мозг впрыска. попробуй поставить чуть больше на 350-370 ом. а лучше поиграться с переменным резистором.... по крайне мере не хуже -что уже радует!