Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Ребят а в чем может быть дело???
    Сегодня обратил внимание на цыет выхлопа и на трубу выхлопную. труба черная, выхлоп тоже, дым стеной стоит. Вообщем обогощение смеси. По проге лямбда прыгает. Только одно заметил - обороты чуть выше 1000 и лямбда стоит на значении 0,02-0,04 и не шевелится, потом при повышении оборотов может опять нормально прыгать, потом может опять так сказать залипнуть. На холостых прыгает с интервалом примерно раз в секунду
    В чем может быть дело ребят??? И бенз улетает литрами
     
  2. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Не он кофе употребляет такими-же дозами как я пиво:D
     
  3. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Похоже ЛЗ не живёт не помирает.У друга было также,вылечилось заменой ЛЗ от ТАЗа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Но это при условии что выпускной тракт герметичен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    #2525 Nevidimka821, 7 фев 2012
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
    Как проверить???
    Вроде нигде не сечет
    Вместо катализатора стоит пламегаситель. ЛЗ ТАЗовский, ставил в прошлом году
     
  6. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Только визуально,на наличие трещин и дырок на участке до ЛЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    в очередной раз позвонил в Лискар та же песня ..задержка на заводе поступление планируются к концу февраля...( в январе звонил говорили к концу января)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Можно только посочувствовать, сам помню как ждал заветного дня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Парни,что с нашей веткой??? Тема иссякла??? Лискар рулит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Так это хорошо! я вот забыл когда последний раз капот открывал где то недели две назад наверно да и то радиатор потек ни разу не меняный.
     
  11. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    +1. Всегда бы так со всеми машинами:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #2532 dmitriy79, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    придётся открыть.
    понял как избавится от некоторой вялости до 2000 об.мин.
    поступаем следующим образом:
    дурим мозги зажигания путём подключения резистора от 250 ом до 350 ом в разрыв кор/зел провода идущего от дат. темп.(в моем случае отсоединил разъём и соединил фишками мама-папа)
    мозг зажигания считает что температура примерно 60-70 хотя на самом деле 90-95 и делает на малых оборотов (до 2300) опережение ещё раньше.на холостом ходу угол опережения не поменялся (16-16.5).
    машина реально поехала как на джедае .-равномерный разгон во всём диапазоне оборотов.
    если почитать теорию ДВС (двигатель внутр. сгор.)-то чем ближе мотор работает к грани детонации тем эффективней процесс сгорания ....
    но сейчас холодно-двигатель полностью не прогрет-по теплу повышение температуры двигателя может спровоцировать детонацию-так что резистор возможно подбирать ....
    все измерения проводились на сервисе у знакомого на диагностическом стенде-рисует зависимость угла зажигания от оборотов.
    результатом очень доволен: F1:: F1:: F1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Мысль занятная, но сколько она при этом кушать начнёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    #2534 disen100, 11 фев 2012
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    Меня устраивает как едет машина. До 2000 об и не нужно бодрых подъемов а если хочется по реще со светофора уйти так в чем проблема можно тронутся не с холостых а с тех же 2000. Меня как раз таки сейчас больше расход волнует нежели резкий старт езжу много в день по 300-350км
     
  15. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #2535 dmitriy79, 11 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    а кто нибудь ответит на такой вопрос:
    А зачем тогда существует зависимость углов зажигания от оборотов?
    А от зажигания ведь тоже многое зависит!
    насчет того что будет кушать -не соглашусь.
    если индикаторный КПД выше-процесс сгорания эффективней- расход должен хоть на капельку но упасть.

    повторюсь:чем ближе мотор к порогу детонации те выше его КПД-это не я придумал.
    А вот провал точно приводит к перерасходу топлива-что бы минимизировать провал вы нажимаете педаль глубже....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Если вы сможете на оке ежедневно ездить на такие расстояния прекрасно! У меня рост 189 см я в ауди сидение сдвигаю почти да конца в оке столько места нет , а перспектива выходить из машины с больными коленями меня мало радует.
    Лискар нормально едет плюс у него нормальный расход меня это полностью устраивает! Тем более тут в теме несколько страниц назад достопочтенный Виктор всем написал что тупость до 2000 об это недоработка прошивки! Если не прав поправте.
     
  17. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    В свое время буржуины так и делали, при свапе с K-Jet на L-Jetronic, если нужно было смесь подправить когда винта потенциометра СО на расходомере не хватало. В ЭБУ Лискара должна быть зашита карта УОЗ, раз он сигнал ПНД для VEZ эмулирует, если я правильно все понял. Вот ее то и надо корректировать, но так как проект закрытый то надо думать лишь они сами и могут это поправить. Сдается мне с УОЗ специально малость придушили, подстраховка с поправкой на то, что это stand-alone система для самостоятельной установки.
    Хотя я могу и ошибаться... :shuffle:
     
  18. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    ну как всегда какие то сомнения.а стоит только поставить резистор и почувствовать результат.нравится вялость до 2000 об- пожалуйста -никто никого не заставляет....
    насчет расхода-зависит от тяжести ноги и размера ботинок.
    просто интересует результат-что у кого изменилось и в какую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    привет я поставил резистор на 300 ом, вроде лучше, правда тестил мало, покатался вокруг дома.у меня один провод черный , другой коричневый, это которые с темп. датчика
    двухконтактного, дак резистор поставил на кор. провод, правильно?
     
  20. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    коричневый идет на мозг зажигания.
    черный идет на мозг впрыска.
    попробуй поставить чуть больше на 350-370 ом. а лучше поиграться с переменным резистором....
    по крайне мере не хуже -что уже радует!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...