Тут как раз если конечно про меня просто недостаток времени а не проблема больших ботинок. Нужно Алексея из лискара уговорить заняться "ремонтом" прошивки в плане как раз таки сигнала на ПНД и заодно прогревочных оборотов , а то что то в прогреве в -20 сжирает около литра за 10минут. Да и еще меня замучала детонация, стоял дд от волги, несколько дней назад поставил новый фирма Dello, машина ведет себя гораздо бодрей, и насчет тупки до 2000 лично у меня машина набирает довольно прилично даже с 1000, примерно так же тянул и джедай но зажигание примерно 20 гр.
Всем привет! Подскажите, на регуляторе давления топлива есть штуцер.. в инструкции лискара про него вроде ничего нету.. надо ли его подключать? кто-нибудь пробовал?
У меня вот что-то тоже жрет не по децки, может из-за морозов и прогревов всяких, манера езды не сказал бы что слишком уж крутая, никогда на перекрестках в пол не давлю. Пару недель назад гонял в лискар, они диагностировали, сказали мол все в норме, но расход больше 20, наверно все 25 блин, хотя обещали по городу 12-13. Пока холода приходится с этим мириться, т.к. пешком ходить вообще не вариант, но это становится совсем невыгодно, дешевле наверно на такси ездить. Кароче что-то надо с этим делать, только вот что?
и так морозы -26 утро весело началось)))машина простояла часов 15,прихожу сую ключ пытаюсь завести и слышу что мотор крутится но не схватывает сек 2-3 потом чуть начала и как будто затроила...вроде завелась и раз заглохла опять завожу и раз почти с пол тычка!!!что такое может быть???свечи чуть беленькие зарядка на акуме была 12,5 без нагрузки 9,5 с нагрузкой...и еще когда завел из трбы бензом потянуло...именно в морозы такая фигня...и как будто акум сдится когда кручу прям как будто на посл дыхании(акум с ноября новый)
мне кажеться что надо трясти с лискара обещанную инженерную программу что бы делать прошивки, кто нибудь сам общался с ними на эту тему ?? и если да то какой ответ
у меня у одного проблемы с запуском по утрам? Заводится раза с 3-5го с газом в полу. а сегодня-так вообще не завелась. Крутит стартер , но не схватывает. ( аккумулятор сел. жду теперь человека с бустером. что за хрень?
Газ в пол при заводке - включается режим продувки цилиндров, т.е. подача бенза прекращается. Эту фичу подсмотрели у джетроника.
по поводу газа в пол не было но пару раз пришлось нажимать на газульку при запуске .. подмерз РХХ снял прочистил говна было много чуть залил смазкой силиконовой пока проблем нет .. заводиться и в -25 но акумулятор снимал .. в - 20 не снимаю проблем с запуском пока нет
У меня подключен у DRON1 тоже был подключен он и писал про него вроде как жрет чуть меньше и провал у меня с ним почти не ощущается
а вообще собственно зачем это делать .. если можно поясните, если подключить штуцер то он будет изменять давление в рампе ?? если я правильно понимаю ... но топливная карта в мозгах настроена на постоянное давление в рампе соответсвенно будет работать не совсем в штатном режиме
я тоже подключал но потом отключил так как при подлюченном в проге повышаются показатели - Doza(mS),временная и моментальная коррекция. Вообщем я и отключил
при подключенном вакуме происходит регулировка давления топлива в рампе, так на хх при исправно работающей системе должно быт около 2,5 бар, а при прогазовке подскакивать до 3,2 бара. Вроде как на хх бенза меньше кушает, и компенсирует давление при ускорении.
Да при не убитом движке особо провал не чувствуется и нет разницы автомат или механика. У меня не какие показатели не менялись так с ним езжу уже пол года расход в смешаном цикле сейчас 9-10л