Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Просто у меня его (Лискара) нет, у вас есть - вам и карты в руки. :)
     
  2. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    #2542 disen100, 11 фев 2012
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    Тут как раз если конечно про меня просто недостаток времени а не проблема больших ботинок. Нужно Алексея из лискара уговорить заняться "ремонтом" прошивки в плане как раз таки сигнала на ПНД и заодно прогревочных оборотов , а то что то в прогреве в -20 сжирает около литра за 10минут. Да и еще меня замучала детонация, стоял дд от волги, несколько дней назад поставил новый фирма Dello, машина ведет себя гораздо бодрей, и насчет тупки до 2000 лично у меня машина набирает довольно прилично даже с 1000, примерно так же тянул и джедай но зажигание примерно 20 гр.
     
  3. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Всем привет! Подскажите, на регуляторе давления топлива есть штуцер.. в инструкции лискара про него вроде ничего нету.. надо ли его подключать? кто-нибудь пробовал?
     
  4. andreev_moscow

    andreev_moscow Новичок

    23 окт 2011
    26
    Audi100 91 AAR 2,3
    У меня вот что-то тоже жрет не по децки, может из-за морозов и прогревов всяких, манера езды не сказал бы что слишком уж крутая, никогда на перекрестках в пол не давлю. Пару недель назад гонял в лискар, они диагностировали, сказали мол все в норме, но расход больше 20, наверно все 25 блин, хотя обещали по городу 12-13. Пока холода приходится с этим мириться, т.к. пешком ходить вообще не вариант, но это становится совсем невыгодно, дешевле наверно на такси ездить. Кароче что-то надо с этим делать, только вот что?
     
  5. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    и так морозы -26 утро весело началось)))машина простояла часов 15,прихожу сую ключ пытаюсь завести и слышу что мотор крутится но не схватывает сек 2-3 потом чуть начала и как будто затроила...вроде завелась и раз заглохла опять завожу и раз почти с пол тычка!!!что такое может быть???свечи чуть беленькие зарядка на акуме была 12,5 без нагрузки 9,5 с нагрузкой...и еще когда завел из трбы бензом потянуло...именно в морозы такая фигня...и как будто акум сдится когда кручу прям как будто на посл дыхании(акум с ноября новый)
     
  6. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #2546 Borhes, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    мне кажеться что надо трясти с лискара обещанную инженерную программу что бы делать прошивки, кто нибудь сам общался с ними на эту тему ?? и если да то какой ответ
     
  7. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    у меня у одного проблемы с запуском по утрам? Заводится раза с 3-5го с газом в полу. а сегодня-так вообще не завелась. Крутит стартер , но не схватывает. :(( аккумулятор сел. жду теперь человека с бустером. что за хрень? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Газ в пол при заводке - включается режим продувки цилиндров, т.е. подача бенза прекращается. Эту фичу подсмотрели у джетроника.
     
  9. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    как уже написал выше у меня тоже с трудом завелась!!!хз почему как мороз так почти не схватывает
     
  10. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    и что делать?

    Забирать аккумулятор домой? или вставать ночью и прогревать ее? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    сцепление выжимал? масло в коробке замерзает у меня стартер не проворачивает если не выжать сцепу
     
  12. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    по поводу газа в пол не было но пару раз пришлось нажимать на газульку при запуске .. :) подмерз РХХ снял прочистил говна было много чуть залил смазкой силиконовой пока проблем нет .. заводиться и в -25 но акумулятор снимал .. в - 20 не снимаю проблем с запуском пока нет
     
  13. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    У меня подключен у DRON1 тоже был подключен он и писал про него вроде как жрет чуть меньше и провал у меня с ним почти не ощущается
     
  14. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    а куда подключали то
     
  15. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Я подключал прям к дроселю где раньше была трубочка от стока с плунжера на джетронике
     
  16. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    а вообще собственно зачем это делать .. если можно поясните, если подключить штуцер то он будет изменять давление в рампе ?? если я правильно понимаю ... но топливная карта в мозгах настроена на постоянное давление в рампе соответсвенно будет работать не совсем в штатном режиме
     
  17. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    я тоже подключал но потом отключил так как при подлюченном в проге повышаются показатели - Doza(mS),временная и моментальная коррекция.
    Вообщем я и отключил
     
  18. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Кстати никакой разницы и не почувствовал, может потому что автомат??? провалов никаких не чувствую
     
  19. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    при подключенном вакуме происходит регулировка давления топлива в рампе, так на хх при исправно работающей системе должно быт около 2,5 бар, а при прогазовке подскакивать до 3,2 бара. Вроде как на хх бенза меньше кушает, и компенсирует давление при ускорении.
     
  20. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Да при не убитом движке особо провал не чувствуется и нет разницы автомат или механика. У меня не какие показатели не менялись так с ним езжу уже пол года расход в смешаном цикле сейчас 9-10л