У меня АКПП, провалов тоже особо не чувствую, но жить машина начинает только после 2500об., а если ехать например 70-80км\ч на 4ой передаче и нажать почти в пол газ (до срабатывания кикдауна) то машина практически не ускоряется, а просто становится более слышен рык в впускном коллекторе.. расход по городу около 20л., но езжу крайне агрессивно..по трассе расход стабильно 11.5л., обороты всегда 2900 - 3100.. вот и думаю, может попробовать одеть этот шланчик..)
блин, посмотрел прогноз погоды... что ж делать, боюсь завтра на работу не уехать рано утром что посоветуете: взять домой аккумулятор, заодно зарядить его или ночью встать и прогреть машину (часа так в три)? вот жесть морозы.
по поводу газа в пол и 3-5раза.у меня с лискаром получается заводить при морозе -28 кратковременным заводом.стоит автозавод он вообще заводит сразу.пробовал долговременно заводить вообще не хватает ни с газом не без.
а вот мне интересно, почему у меня не так же? ведь в -15 все окей? что значит можно по-подробнее технику завода, вот открываете вы машину, садитесь, снимаете с передачи и ...?
И у меня такая же беда.Этой зимой морозы придавливали постепенно.Так вот при 5-ти мороза заводилась сразу с первого раза.11-ть градусов посложнее,но в принципе раза со второго заводилась и стабильно работала.Отметка в -16 градусов тоже была взята успешно,но только с третьего раза.В двадцатник масло загустело,стартер вращал коленвал крайне неохотно и лишь с пятого или шестого раза завелась.И что интересно,если схватила и заглохла,то дальше крутить бесполезно-надо выждать секунд пять. Ну а вчера в -24 совсем отказалась заводиться.Выкрутил свечи-оказались сильно залиты.Днем до -15-ти потеплело,но завести все-равно не получилось. Сосед сказал не морочить голову,а поменять KE-Jetronik на более современную систему впрыска.Конечно,когда такие проблемы возникают зимой,то и денег не жалко на переделку.Только вот с кем ни советовался-почему то все отговаривают.Мотивируют тем,что проще и дешевле довести "до ума" штатный инжектор.
с троса попробуй должна схватить сразу, а глупый вопрос разве лискар ставиться на 2.0 E? если нужно у меня есть адаптер можеи посмотреть что твориться по программе
Земляк,учитывая какие у нас дороги заснеженые-с троса бесполезно.А что,говоришь на мою лискар не ставят?А то в планах на ближайшее будущее.
На 100/44 было два типа 2,0: с К-джетом и КЕ-джетом. Последний вариант несколько похож на КЕ3-Джет(а лискар сделан именно под него), но всё же имеет небольшие отличия. Плюс другой объём, который потребует изменения самой прошивки.
уточни у них .. а на счет дорог зря .. меня самого с троса завели когда было минус 28 не так давно да и сегодня на адмиралтейке человека завел довольно свободно, 2.0 - на сколько я помню 4-х цилиндровый а лискар под 5 цилиндров по крайней мере я не слышал чтоб лиса савили на 4-х цильндровые движки .. если ошибаюсь поправьте
У меня второй вариант.Вобще,если б не трудный запуск двигателя в мороз,то и KE-Jetronik бы меня устраивал
Про дороги больше спорить не буду(видимо остались воспоминания от Волги-3110,которую зимой с троса трудно завести,сразу на юз срывается).А по поводу переделки теперь уверен на сто процентов,что по осени сделал большую ошибку.Отдал за ремонт инжектора 20 с лишним тысяч,проще было бы в Москву съездить и полностью впрыск переделать
У меня вообще никаких проблем,что на улице что в гараже. На улице бывает не схватывает с первого раза,выжду пять секунд,выжму газульку и завожу. Кстати,ДХ сёдня поменял,ХХ стал стал ровнее,релюшка БН перестала щёлкать. Поставил хуко с номерком 138151,за 620 рупий,ничего точить не пришлось. Зажигание ещё раньше сделал,градусов 20 наверно,затуп меньше стал заметен. Стробом не проверить,булки мёрзнут от мороза.
сцепу конечно выжимаю....не понятно почему бензом пахнет из трубы после завода переливает значит из за чего это может быть и киньте посл прошивку!что в ней нового???