Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    извиняюсь за ламерский вопрос, но где находится этот датчик PXX? :help:
    фото из инета, стрелка не моя)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    видишь на кожухе ремня ГРМ белая наклейка, если смотреть сразу за ней левее, то виден разъем РХХ..
     
  3. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    У меня АКПП, провалов тоже особо не чувствую, но жить машина начинает только после 2500об., а если ехать например 70-80км\ч на 4ой передаче и нажать почти в пол газ (до срабатывания кикдауна) то машина практически не ускоряется, а просто становится более слышен рык в впускном коллекторе.. расход по городу около 20л., но езжу крайне агрессивно..по трассе расход стабильно 11.5л., обороты всегда 2900 - 3100..
    вот и думаю, может попробовать одеть этот шланчик..)
     
  4. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    блин, посмотрел прогноз погоды... что ж делать, боюсь завтра на работу не уехать рано утром :(


    что посоветуете: взять домой аккумулятор, заодно зарядить его или ночью встать и прогреть машину (часа так в три)?

    вот жесть морозы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    на картинке, РХХ не датчик это РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
     

    Вложения:

    • 4b3ad63a71c3.jpg
      4b3ad63a71c3.jpg
      Размер файла:
      156,8 КБ
      Просмотров:
      100
  7. ahge

    ahge Новичок

    28 окт 2008
    12
    audi 100 2.3 92г aar
    по поводу газа в пол и 3-5раза.у меня с лискаром получается заводить при морозе -28 кратковременным заводом.стоит автозавод он вообще заводит сразу.пробовал долговременно заводить вообще не хватает ни с газом не без.
     
  8. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    у меня и в -30 нормально заводится . сосед на мицубиси всю ночь не глушит :D
     
  9. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    спасибо, добрый человек :beer:
    его можно, как я понял отсоединить, разобрать и прочистить, верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    #2570 Proque, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    :D:D а вот мне интересно, почему у меня не так же? ведь в -15 все окей? :shock:


    что значит

    можно по-подробнее технику завода, вот открываете вы машину, садитесь, снимаете с передачи и ...?:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    #2571 ПОГРАНЕЦ36, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    И у меня такая же беда.Этой зимой морозы придавливали постепенно.Так вот при 5-ти мороза заводилась сразу с первого раза.11-ть градусов посложнее,но в принципе раза со второго заводилась и стабильно работала.Отметка в -16 градусов тоже была взята успешно,но только с третьего раза.В двадцатник масло загустело,стартер вращал коленвал крайне неохотно и лишь с пятого или шестого раза завелась.И что интересно,если схватила и заглохла,то дальше крутить бесполезно-надо выждать секунд пять.
    Ну а вчера в -24 совсем отказалась заводиться.Выкрутил свечи-оказались сильно залиты.Днем до -15-ти потеплело,но завести все-равно не получилось.
    Сосед сказал не морочить голову,а поменять KE-Jetronik на более современную систему впрыска.Конечно,когда такие проблемы возникают зимой,то и денег не жалко на переделку.Только вот с кем ни советовался-почему то все отговаривают.Мотивируют тем,что проще и дешевле довести "до ума" штатный инжектор.
     
  12. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    с троса попробуй должна схватить сразу, а глупый вопрос разве лискар ставиться на 2.0 E? если нужно у меня есть адаптер можеи посмотреть что твориться по программе
     
  13. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Земляк,учитывая какие у нас дороги заснеженые-с троса бесполезно.А что,говоришь на мою лискар не ставят?А то в планах на ближайшее будущее.
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На 100/44 было два типа 2,0: с К-джетом и КЕ-джетом. Последний вариант несколько похож на КЕ3-Джет(а лискар сделан именно под него), но всё же имеет небольшие отличия. Плюс другой объём, который потребует изменения самой прошивки.
     
  15. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    уточни у них .. а на счет дорог зря .. меня самого с троса завели когда было минус 28 не так давно да и сегодня на адмиралтейке человека завел довольно свободно, 2.0 - на сколько я помню 4-х цилиндровый а лискар под 5 цилиндров по крайней мере я не слышал чтоб лиса савили на 4-х цильндровые движки .. если ошибаюсь поправьте
     
  16. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    У меня второй вариант.Вобще,если б не трудный запуск двигателя в мороз,то и KE-Jetronik бы меня устраивал
     
  17. ПОГРАНЕЦ36

    ПОГРАНЕЦ36 Новичок

    6 фев 2012
    61
    AUDI100 2.0Е 89г.
    Про дороги больше спорить не буду(видимо остались воспоминания от Волги-3110,которую зимой с троса трудно завести,сразу на юз срывается).А по поводу переделки теперь уверен на сто процентов,что по осени сделал большую ошибку.Отдал за ремонт инжектора 20 с лишним тысяч,проще было бы в Москву съездить и полностью впрыск переделать
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Судя по последним отзывам зимний запуск хромает.
     
  19. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    #2579 DRON1, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    У меня вообще никаких проблем,что на улице что в гараже. На улице бывает не схватывает с первого раза,выжду пять секунд,выжму газульку и завожу. Кстати,ДХ сёдня поменял,ХХ стал стал ровнее,релюшка БН перестала щёлкать. Поставил хуко :thumbup: с номерком 138151,за 620 рупий,ничего точить не пришлось. Зажигание ещё раньше сделал,градусов 20 наверно,затуп меньше стал заметен. Стробом не проверить,булки мёрзнут :D от мороза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    сцепу конечно выжимаю....не понятно почему бензом пахнет из трубы после завода переливает значит из за чего это может быть и киньте посл прошивку!что в ней нового???