тогда звони Алексею в Лискар, если коротышей в проводке нет. то скорее всего чтото на плате в мозгу коротнуло (либо плохо пропаяно), на мозг когда я брал сказали гарантия бессрочная.
ты не понял ,первое значение 72 а второе 65 !! должно быть наоборот , выставляю 72 , 77 , она автоматом ставит первое значение опять больше на 5.
13 параметр у меня больше чем 14 13 параметр -72, а 14параметр - 65 14 параметр ставишь 77 13 автоматом выставляется на 84
На датчике температуры не должно кажется быть напряжения, он дает информацию не по +12, а с массы изменяя сопротивление идущее с кузова. Вот глянь поссылке, датчик то остался тот же что и на мех.впрыске был http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=894565&postcount=704 и здесь глянь первус строку про дпатчики, не получается вытянуть прямую ссылку, там график изменения сопроивления в зависимости от температуры пост.4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078
когда поставили не в лискаре а на щелковке,тоже чуть не пыхнул. Утром завожу а она что то н так работает. Я капот на работающем движке поднимаю а там ФОНТАН бензы хлещет по всем сторонам. Чуть не обосрался. Короче дело было в резиновом шланге что на рампу идёт. Он был в оплётке снаружи нитками а внутри разина. Короче поменял на 2-ух слойный рос-кого производства. Год без проблем. Рекомендую.
DRON1,а у тебя родной шланг в комплекте с впрыском в тканевой оплётке был? У меня в металлической был изначально.Вот теперь сижу и думаю менять или нет.Как-то ты меня напугал.
Voron 100,к сожалению у меня нет K-line адаптера,так что извини помочь не могу,но как вариант посмотри "+",который выведен отдельно от ЭБУ,точно ли он там появляется при включении зажигания,и второе посмотри концевики на дросселе,точно ли нижний (ХХ) замкнут.
вот интересно какое напряжение должно быть на клеме датчика температуры???? вот где бы взять инфу , мне нужно знать какое напряжение на обоих контактах клемы