Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. ahge

    ahge Новичок

    28 окт 2008
    12
    audi 100 2.3 92г aar
    для облегчения пуска выжал сцепление и(подождав пока не перестанет качать насос) стартером буквально две секунды,и если не с первого раза так несколько раз.пробовал больше крутить но ни разу за почти год как стоит лискар не получалось.а на эту мысль натолкнул опять же автозавод
     
  2. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Сегодня в Ярославле - 27 показала приборка в машине, но метод запуска в такую погоду отработан еще в прошлом году.Открываю капот и впускной коллектор ( рессивер ) обильно поливаю кипятком только что принесенным из дома . Врать не буду : с первой попытки завестись 50/50 , но со второй схватывает сразу. Единственное - в такой мороз начинает гудеть насос ГУРА ( но он исправен), прогреется и можно ехать :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    ну что. Отчитаюсь за сегодняшнюю ночку, по слухам, самую холодную в Москве и МО.
    Вчера, по совету одного доброго человека, около 23.00 я снял аккумулятор и поставил его дома на зарядку. При этом тихо орала сигналка, не знав, как ее отключить, закрыл капот, через час орать перестала.:chainik:
    Далее, завел будильник на 3.30, т.к. выезжать надо было в 6.30.
    Встал в 3.30 и из теплой постельки пошел с заряженным аккумулятором на улицу :unhappy:
    За бортом -31 :spy:
    Оделся так, что видны были только глаза.
    Вставил аккумулятор, сел на холодное кожаное кресло. Выжал сцепление и вуаля - завелась ну не с пол-оборота, но с оборота точно!
    Прогрел, пошел дальше спать, аккумулятор оставил.
    В 6.30 температура за бортом -33.
    завелся с полтыка.

    Вот теперь и вини во всем Лискар. Что за хрень, кто-нибудь объяснит сей шайтан? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. samy2

    samy2 Новичок

    6 янв 2011
    19
    100 2.3 AAR 91г.
    У меня аккум-р в сплене под задним сиденьем.
    До -30 ни каких проблем.
     
  5. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    До -30 запуск отличный, но если мороз сильнее то не один раз были проблемы с запуском: Завожу движок,причём заводится почти сразу,но проходит секунд 20-30 обороты резко начинают падать и в результате мотор заглох.последующие попытки запуска безрезультатны,т.е. схватывает,а заводиться не хочет хоть жми газульку хоть не жми.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    могла заслонка на РХХ примерзнуть раз. второе можжет быть жесткий перелив. было такое не знаю почему подключил диагностику машина не заводилась выкручивал свечи все мокрые были живой бензин . по диагностике доза 50000 была . и начальное положение заслонки по моему 80% ... завели только с троса, завелась легко но это были морозы -28 .. потом в - 25 посмотрел стартовое положение было 58 % и доза 32 000 после ночи на морозе... если я правильно понял то шел жесткий перелив х.з почему этот глюк был после этого вроде проблем не было
     
  7. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Может вакуум на РД решает проблему перелива зимой??? Всё таки бенза меньше прыскает на ХХ,так как давление в рампе около 2,5 кг, без вакуума больше 3 кг. В позапрошлом году в -34 заводилась,правда АКБ заносил домой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. i_petrenko

    i_petrenko Участник форума

    1 янв 2003
    475
    A3/8V 1.4TFSI 13г.
    -22. 10 часов простоя. Сел, ключ повернул и завелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Товарищи,на тех осмотре ,с в прыском не у кого проблем не было? Вопросы не задавали?:shuffle:
     
  10. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    кстати, да, мне тоже скоро проходить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    Вообще кто-то писал что один раз докапались, но только из-за того, что у того кто осматривал была такая же машина, он сразу и спросил где дозатор и остальное. думаю, если сотридник машину не знает, скорее всего и не поймет что к чему. Работает и ладно
     
  12. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    Вообще кто-то писал что один раз докапались, но только из-за того, что у того кто осматривал была такая же машина, он сразу и спросил где дозатор и остальное. думаю, если сотридник машину не знает, скорее всего и не поймет что к чему. Работает и ладно
     
  13. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    прошивку на форуме выложили чуть выше 4,8. На выходных прошил себе. У меня глюки с рхх были - поднимало обороты на холостом тысяч до 4-4,5 )))
    Алексей из Лискара посоветовал прошить. Подробностей изменений не знаю, написал что поменяли адаптацию рхх. Два дня вроде норма. В программе оба параметра ХХ стпли меняться при нажатии на +/-, с шагом всегда 10 ед. раньше в 4.6 ставилось как захош. Как в 4.7 адаптацию по нажатию газа 13 раз вроде как убрали.
    По поводу старта в мороз, смотрю обсуждения пошли. добавлю свое: сегодня утром -33 на градуснике, завелась чуть ли не спол оборота, машина сутки стояла, акуммулятор не заносил домой. Тьфу-тьфу третий год в морозы проблем нет. единственное осенью менял старый акум, если дня 3 стаяла разряжался полностью. ща даже и не задумываюсь
     
  14. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    я в -30 заводил нормально. (тока аккум при -20 и ниже - домой) схватывает с 2-4 оборота. сцепление выжимал, держал пока движок немного поработает и постепенно отпускал. при запуске ощущение что начинает работать тока 3-4 цилиндра. но это я думаю можно списать на бензин и свечи.
    Про негативные отзывы на последних страницах могу сказать что вряд ли сюда часто пишут те у кого все работает. Впрыск отличный и полностью оправдывает свою цену. Это для тех, кто еще сомневается.
     
  15. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    прошлой зимой не завелся один раз, умер датчик темп. после замены все окей. этой зимой проблем не было.
    З.Ы. вожу запасной датчик в бардачке.
     
  16. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Это он наверное от зависти :D А может просто поинтересовался, где такое чудо взять :) Не все же владельцы 2,3 в интернете и на форумах сидят... Некоторые услышав об электронном впрыске на 2,3 вообще квадратные глаза делают, хотя движок в целом - :thumbup: Не думаю, что будут проблемы с ТО - Лискар очень грамотно и качественно в этом отношении сделан. Если не знаешь эти движки досконально, то и не скажешь что это "колхоз"...
    З.Ы. По бортовому термометру "-23" (больше не было пока) - заводится без проблем.
     
  17. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    за бортом -23 - не завелась. :( крутиться на ура, схватывает по чуть-чуть, но не заводиться. занес аккумулятор домой, подожду часа два, подзаряжу его. Надеюсь, свечи высохнут.

    то, что впрыск отличный - вопросов нет. Только вот почему не заводится я никак понять не могу: свечи менял 2000 назад, масло 2500 назад (10в40), датчики в норме, впрыск работает ровно. Вот и интересно, что так подводит утром...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Кто подскажет???
    Какой датчик температуры идет на мозги, который установлен снизу на патрубке, у которого двухконтактный разъем?
    Или датчик который установлен сверху (на нем три контакта) на нем у меня нет разъема, только три провода (отсоединили при ремонте) и теперь не знаю какой провод на какой контакт, перерыл всю литературу и инет не нашел электрических схем которые бы разрешили бы мой вопрос.
    Может у кого нибудь есть нормальные схемы?
     
  19. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Все спасибо))
    Стоило написать сразу нашел.
     
  20. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Заслонка РХХ отпадает,тоже думал на неё снял-всё ходит отлично,а вот свечи действительно мокрые.Сегодня -28 старт со второго оборота.А вобще Лискар рулит,за всё время таких морозов наблюдается одна и та же картина-кто-то кого-то тащит на тросу,причём машинки от ТАЗов до современных иномарок,а мы на своих далеко не свежих ласточках ездим и улыбаемся!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...