про утренний завод.. мое мнение всетаки не изменно.. дело не во впрыске а всостоянии акк. мотора и т.д. так всегда было и будет.. у меня новый акк 75й и движок после капиталки и до сих пор девятошный карбюратор... стоит на улице всегда и всегда заводится и в минус 32 и в минус 27... сегодня на моем акк 3 машины завелось когда на своих не заводились... да и обсуждалось же уже что -30 это уже экстремальные ситуации когда даже на заводе не гарантируют пуск двигателя...отсюда и индивидуальные особенности автомобилей ..какой заводится какой нет...
Парни у меня такой вопрос ..попрежнему собираю не достающие части для лискара..так вот взял РХХ у друга.. друг хороший врать не будет говорит ездил ранше на нем но поменял по ошибке.. вобщем в его словах я уверен но РХХ меньше в размерах.. в длину может быть такойже но диаметр точно меньше ..фирма VDO это так и должно быть или на наш двиг они все одним диаметром? меня подозрение что мой РХХ с 2х литровой или еще меньше....
в общем, купил я новые свечи НГК какие были. Вкрутил, вставил заряженную АКБ. Кручу-верчу - эффекта ноль. схватывает, но не заводиться. Пинцет. Пригнал трактор ленд ровер, с толкача с полоборота завелась. Обороты в норме, прогрелась как - тоже в норме. Как будто ничего и не было. что за хрень такая, кто-нибудь может объяснить сей шайтан? замерзла али что? Боюсь теперь утром опять не завести.
я тебе уже писал и не раз было бы очень хорошо по диагностике глянуть значение дозы и стартового положения, подозреваю что то же что и у меня было, т.к нет жаль ... а с троса заводиться очень легко теперь я уверен будет спокойно заводиться с утра, та же хрень была летом только тогда адаптера не было после того как завел с троса проблем не было до зимы до -28
У меня VDO стоял. Но сдох быстро - обороты плавают. Он черный пластиковый. Ща бош околу двух лет. обороты в норме. Металлический. По размеру в длинну вроде чуть больше. Возми РХХ найди на нем номер (если есть) и вбей в гугле. он скажет тот или не тот
кстати а про бензонасос не задумывался? у меня в конце лета здыхал по тихому. тож то заводится то нет.я уж и релюшку и акум смотрел. в итоге заменил насос и норма. мож у тебя дохнет, да еще и мороз...
у меня алюминевый надписи на нем только VDO и 92 год.. номер к сожалению стерт уже... ( мне на первое время и плавающий оборотами сойдет нахаляву... лишбы лискара вкорячить а потом как окупится возьму новый ...хотя друг сказал 100% рабочий..
У меня чтото такое похожее было, конденсат на крыжке трамблера,пока не испарится-троит.Посадил крыжку трамблера на герметик-все как рукой сняло.
так в чем проблема. воткни какой дадут. питание не подключай. у наших щель открыта изначально, будут обороты 1100 правда, жрать побольше, но работает стабильно. я так два месяца катался.
Спасибо, успокоил! : ))) Очень на это надеюсь, на всякий случай встану ночью прогрею ее. Сейчса на горячую заводится просто идеально, обороты держит ровно-ровно. По поводу насоса тоже думал, но он же тут, насколько я знаю внутренний, и когда подыхает издает характерный предсмертный хлип, но тут на ровном месте все! Так что нет, не насос это. Я бы подъехал к кому-нибудь из Москвы или области, с непустыми руками посмотрели бы мой впрыск хоть. есть желающие помочь?
Насос ничего не издавал, когда у меня дох. Работал как всегда. Долго мучался и думал что за хрень. то на ходу заглохнет, то не заводится, а то нормально. а насос как гудит так и гудел
У меня при похожих симптомах стартер умирал,от волги решило проблему. Он мощнее,крутит бодрее и заводиться ключ не успеваешь до конца провернуть.
стартер крутит как возбужденный кролик. Сегодня с утра завелась с пол-оборота. За бортом было - 12. Видимо, все-таки шайтан из-за морозов от -25. Сегодня позвоню в Лискар спрошу их компетентное мнение.
чето я его компрессором пытался дунуть не продувается... а РХХ такой Если будет 1100 не страшно..жить можно.. Спасибо)
провода имеются ввиду высоковольтные свечные или другие? вроде все живы и смотрятся свежо. фото летнее, еще до лискара, но сейчас все так же. Единственное, провод, который идет на "-" на АКБ на вид потрепанный. Спасибо за инфу, гляну.