тоже читал про стартера от волги .. сравнивал со совим .. вроде один в один но где то накткнулся на тему что зубья на маховике кушает .. врезуль тате взял китай.. пока без нареканий
позвонил в Лискар. Спросил про своего шайтана. Сказали следующее: в морозы впрыск нормально будет заводиться только с 3-х контактными NGR bur6et: сказали, на будущее всегда менять их перед холодами. в обычную погоду (как я понял выше -20) можно использовать 2х контактные. Рекомендуют почему-то только NGK. Как-то так.
тыс 10 проехал, о как .... интересно на счеет свечек.... блин ... щас пойду на склад себе выпишу свечки эти, блин не выпишу... 150 руб свечка
как то жабка душит 750 за 5 свечек отдавать ... как бош помрут поменяю ток обрыбился на опоры стоек лимфердер
сеня сделал утром диагностику и заодно перепрошил на посл.прошивку...и так на холостом ходу мар бар 37-38 доза 1375 лямбда двигается...все работает нормально!нажимаю на газ держу 1350 мар бар 33 доля впрыска 2025 это нормально???и заметил на приборке 80 а по диагностике 90 температура мотора...и при нажатии на газ лямбда не прягает а останавливается 0.08 норма????топливная коррекция 119.5 на газу 120 вот две ссылки на фото http://vk.com/settings#/photo55054039_279036516 и газу http://vk.com/settings#/photo55054039_279036501 извините что из контакта по другому не смог(((в альбоме фотки
+1,бриск одноконтактные отработали на отлично прошлой зимой,счас российские стоят,нормально заводится.
Наконецто установил впрыск, все никак не хватало времени. Завелась с пол оборота и обороты установились на отметке 2200 и начали расти, за полминуты поднялись до 3000 и я заглушил. Потом завел еще раз, двигатель завелся но крутил еле еле с оборотами около 500 вот вот заглохнет, скинул разъем с РХХ и обороты поднялись до 1100 и двигатель заработал ровно. Прогреть двигатель не успел не хватило времени. Завтра подключу к компьютеру погляжу на показания.
сегодня проехался на машинке с исправным ДЖЕДАЕМ... когда у самого был джедай пробывал на этой машинке по ощущениям тогда было на моей похуже ... ..проехался сегодня когда ни лисе поркатался с июня ... 1. реакция на педаль газа на моей похуже и довольно заметно, 2 скорость набора оборотов на ней побольше, да и тянет лучше мне глубже приходиться давить тапку ... хотя все может быть дело в моторе
Шапко закидательство это. Я даже не удивлюсь, если причиной неисправности они объявят использование 2-х или 1-но контактных свечей. Те же наши свечи замечательно работают, и это не только моё мнение. Лискар систему зажигания не менял, поэтому утверждение что с ИХ впрыском работают ТОЛЬКО такие свечи ошибочное.
такая же беда и у меня.до 1500 об.мин идёт лямбда регулирование-свыше зависает на 0.045-0.06. .для удобства катаюсь с мультиметром. просьба ко всем -подключите мультиметр и покатайтесь -о результатах сообщите. никого не хочу пугать но одно но-от обеднённой смеси могут появится поблемы-одна из них оплавление катализатора.детонация.повышеный расход топлива... эту проблему надо решать и решать в первую очередь ЛИСКАРУ. кто то скажет что меня всё устраивает и разгон и одновременно затык до 2000об.мин-пожалуйста. меньше знаешь -крепче спишь. топлевная коррекция в верхнем пределе регулировок - так у многих и все молчат или не знают что к чему.... не понятно зачем тогда лямбда зонд-для регулировании на хол.ходу? а то что выше?такого обеднения смеси даже динозавры по имени карбюратор не делают.хотя изночально карб настраивается на чуть бедную смесь. у меня всё.
не смогу подключить мультиметр...катаясь с прогой и так понятно что она зависает и неисправность лямбды не видно и свечи чуть беловатые!!!!!!а тут представитель лискара есть или нет?:????
У меня тоже на оборотах чуть более 1200 и выше лямбда зависает в одном положении, но у меня по свечам и тем более по выхлопу очевидно видно обогощение, ну и бенз соответсвенно ест не в пределах, 20л на 100км улетает по городу, хотя не гоняю. Вот и хожу думаю, стоит поменять лямбду или будет таже самая беда с зависанием?????? Кто что думает по этому поводу??????????