Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    один в один. Пару болтов к нему прикупи,М-10 100 мм. Сам стартер от 406 движка,редукторный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    тоже читал про стартера от волги .. сравнивал со совим .. вроде один в один но где то накткнулся на тему что зубья на маховике кушает .. врезуль тате взял китай.. пока без нареканий
     
  3. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    позвонил в Лискар. Спросил про своего шайтана.

    Сказали следующее: в морозы впрыск нормально будет заводиться только с 3-х контактными NGR bur6et: [​IMG]
    сказали, на будущее всегда менять их перед холодами.
    в обычную погоду (как я понял выше -20) можно использовать 2х контактные. Рекомендуют почему-то только NGK.
    Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    сколько ты на нём проехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #2645 Borhes, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    тыс 10 проехал, о как .... интересно на счеет свечек.... блин ... щас пойду на склад себе выпишу свечки эти, блин не выпишу... 150 руб свечка
     
  6. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    дык недорого ж вроде! У нас 280 в среднем

    я вчера 2х контактные за 165 покупал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    как то жабка душит 750 за 5 свечек отдавать :) ... как бош помрут поменяю ток обрыбился на опоры стоек лимфердер
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Жгут ребята.
     
  9. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    У меня стоят BERU Z75 трех контактные заводится всегда с пол оборота даже в -31
     
  10. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    Ага!
    Но доля правды есть, у меня 3х контактные NGK, проблем не было не разу в морозы
     
  11. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    #2651 Максимчик, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    сеня сделал утром диагностику и заодно перепрошил на посл.прошивку...и так на холостом ходу мар бар 37-38 доза 1375 лямбда двигается...все работает нормально!нажимаю на газ держу 1350 мар бар 33 доля впрыска 2025 это нормально???и заметил на приборке 80 а по диагностике 90 температура мотора...и при нажатии на газ лямбда не прягает а останавливается 0.08 норма????топливная коррекция 119.5 на газу 120 вот две ссылки на фото http://vk.com/settings#/photo55054039_279036516 и газу http://vk.com/settings#/photo55054039_279036501 извините что из контакта по другому не смог(((в альбоме фотки
     
  12. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    а шо такое? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    +1,бриск одноконтактные отработали на отлично прошлой зимой,счас российские стоят,нормально заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Наконецто установил впрыск, все никак не хватало времени.
    Завелась с пол оборота и обороты установились на отметке 2200 и начали расти, за полминуты поднялись до 3000 и я заглушил.
    Потом завел еще раз, двигатель завелся но крутил еле еле с оборотами около 500 вот вот заглохнет, скинул разъем с РХХ и обороты поднялись до 1100 и двигатель заработал ровно.
    Прогреть двигатель не успел не хватило времени.
    Завтра подключу к компьютеру погляжу на показания.
     
  15. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #2655 Borhes, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    сегодня проехался на машинке с исправным ДЖЕДАЕМ... когда у самого был джедай пробывал на этой машинке по ощущениям тогда было на моей похуже ... ..проехался сегодня когда ни лисе поркатался с июня ... 1. реакция на педаль газа на моей похуже и довольно заметно, 2 скорость набора оборотов на ней побольше, да и тянет лучше мне глубже приходиться давить тапку ... хотя все может быть дело в моторе
     
  16. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    Поздравляю) а когда ты впрыск заказывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Шапко закидательство это. Я даже не удивлюсь, если причиной неисправности они объявят использование 2-х или 1-но контактных свечей. Те же наши свечи замечательно работают, и это не только моё мнение. Лискар систему зажигания не менял, поэтому утверждение что с ИХ впрыском работают ТОЛЬКО такие свечи ошибочное.
     
  18. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    такая же беда и у меня.до 1500 об.мин идёт лямбда регулирование-свыше зависает на 0.045-0.06. .для удобства катаюсь с мультиметром.
    просьба ко всем -подключите мультиметр и покатайтесь -о результатах сообщите. никого не хочу пугать но одно но-от обеднённой смеси могут появится поблемы-одна из них оплавление катализатора.детонация.повышеный расход топлива...
    эту проблему надо решать и решать в первую очередь ЛИСКАРУ.
    кто то скажет что меня всё устраивает и разгон и одновременно затык до 2000об.мин-пожалуйста. меньше знаешь -крепче спишь.
    топлевная коррекция в верхнем пределе регулировок - так у многих и все молчат или не знают что к чему....
    не понятно зачем тогда лямбда зонд-для регулировании на хол.ходу? а то что выше?такого обеднения смеси даже динозавры по имени карбюратор не делают.хотя изночально карб настраивается на чуть бедную смесь.
    у меня всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    не смогу подключить мультиметр...катаясь с прогой и так понятно что она зависает и неисправность лямбды не видно и свечи чуть беловатые!!!!!!а тут представитель лискара есть или нет?:????
     
  20. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    У меня тоже на оборотах чуть более 1200 и выше лямбда зависает в одном положении, но у меня по свечам и тем более по выхлопу очевидно видно обогощение, ну и бенз соответсвенно ест не в пределах, 20л на 100км улетает по городу, хотя не гоняю.
    Вот и хожу думаю, стоит поменять лямбду или будет таже самая беда с зависанием??????
    Кто что думает по этому поводу??????????