И еще вопрос ко всем, может не по теме но объясните: Купил ДД Волговский 406-й евро2 Бош 0261231046, подключил временно, при работе проверяю вольтметром, показания меняются, но в движении значительнойприемистости на низах не почувствовал, лучше но все равно не так как было раньше. Старый датчик пока лежит на полке, хотя показания давал только при прозвонке на средней ноге и одной из крайних, на другой ноге и между наружних ног не прозванивается. Вообщем вопрос в том что: имеет ли место полярность на родном штекере 3х контактном? И какой контакт экран? Центральный??? А подключать на крайние не зависимо какой контакт на какой??? Проверял стробом, и при старом датчике и при новом метка "не в базовом" режиме не колеблется а стоит на месте Стояло зажигание раннее, так вот с новым ДД Волговским она просто полетела, но стали слышны пальчики, а свыше 2800-3000 оборотов и выше слышны отчетливо на пол улицы. Поставил зажигание позже вроде звон пропал но тпоявилась тупость. В базовом режиме посмотреть зажигание не смог... ЗАМЕРЗЗЗЗЗЗ
ДД нужно прикручивать определённым моментов. Аудюшный то-ли 20, то-ли 25Нм, волговских - неизвестно. Это требование соблюдено или от руки?
К "о лямбда-регулировании": Точных и долговременных замеров ни мультиметром ни прогой не делал и какое-то время ещё сделать не смогу (залез в мотор с головой + готовлю к покраске с разбором). Но, помню точно что когда прогу подрубал работа лямбды мне не нравилась + белые свечи. Так что вопрос считаю актуальным.
Народ ставте дд лучше от ауди. Неделю назад поменял фирма дело движок стал работать ТИШЕ! Не знаю как у кого со свечками я движок летом откапиталил так у меня нагара на свечах вообще нету и едет реально чуть хуже чем джетроник.
Впрыск я заказывал еще в конце октября гдето числа 25-го и получил его только числа 10 декабря. А закончил установку только вчера, со временем просто беда)).
Импульс то там будет, если датчик исправный. Ещё как вариант(маловероятен, но всё же) - попался датчик другого типа. Должен быть резонансного, а есть ещё широкополосные. Просто не в курсе, использовался ли на волге датчик второго типа или нет.
Тянуть надо с усилием 15-20 Нм. по другому правильной работы не увидите.Если перетянуть будет меньше улавливать "эхо" двигателя, не дотянуть будет подавать лишний сигнал от вибрации металла между дд и двигателем. Так мне сказал знакомый из сервиса.
Понял.. Просто я заказал числа 20 декабря и до сих пор еще не получил...думал не я один такой а оказыввется правда один)
и все же интересно, почему она в мороз ниже -25 не заводилась, но схватывала. сейчас, кстати, все в полном порядке, работает как часы, заводится с полоборота.
как определить? прозвонить может как? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104364&st=0 - вообще стоит ВАЗовский и отлично работает у человека.
А при установке Волговского ДД какой провод имеет смысл ставить?, или без разницы??? Экранированный или любой подойдет?
И кстати по поводу момента затягивания. Ранее при установке родного ДД мне затягивали его с усилием 20 Нм. И я никакой разницы в поведении машины не почувствовал пока не подтянул его сильнее от руки. Вот тогда эффект почувствовался. Как тогда это понимать?
такой же себе поставил в августе-нареканий нет.родной просто рассыпался пластмассовый корпус но был рабочий. цена тоже демократичная-140-150р. датчик кислорода тоже заодно поменял для подстраховки-поставил бош-133 от ВАЗ
А как понять какой это ДД датчик? резонансный или широкополосный??? Одного номера и фирмы изготовителя датчики ведь не могут быть разными? ДД Волговский 406-й евро2 Бош 0261231046
к стати КАК можно проверить работу Датчика Детонации ?? .. порсто сегодня и сутра отключил ..изменений в работе двигателя не почувтсвовал
При неработающем ДД, в базовом режиме я смогу выставить зажигание??? При неправильно выставленном зажигании ДД будет работать???
Пойду попробую посмотрю зажигание. Потом отпишусь. И можно ли стробоскопом увидеть по метке работу ДД? Если да то на каких оборотах? В базовом режиме или в штатном?