Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста что проверить. История такая: до последнего времени машина заводилась всегда, даже когда стартер еле крутил движок всегда схватывался. в первый сильный мороз машина не завелась. контакты высоковольтных проводов и контакты на крышке трамблера были сильно окислены я подумал может вот где собака порылась но нет. щас поставил новые провода и крышку трамблера. двигатель вновь не заводится, схватывается и тут же глохнет. подскажите возможные неисправности.
Подключить вольтметр с пределом 1В к 2-м клеммам ДД и постучать по нему. Должны наблюдаться броски напряжения. Правда их "наблюдабельность" зависит от типа измерительного прибора. Но как правило видно. В идеале подключать осциллограф, будет совсем наглядно. В базовом режиме эбу зажигания отключается ото всех датчиков. В этом режиме ему без разницы: работает ДД или нет. Работать то он будет всегда, если рабочий. Другое дело, что при неправильно выставленном зажигании VEZ может уйти в аварийный режим и не реагировать на сигнал с ДД.
давление я думаю нормальное т.к. насос пибург и ему 2 года. я не думаю что он сдох. свечи кстати мокрые. а с помощью компа я смогу проверить ДТОЖ?
попробую для эксперимента поставить один регулятор давления (стоит на пром оборуд.)которым можно изменять давление топлива-и посмотрю как изменится топлевная коррекция и что будет показывать лямбда. ОПРОС ПРОДОЛЖАЕТСЯ-КАК У ВАС ВЕДЕТ ЛЯМБДА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И НА ДРУГИХ РЕЖИМАХ?
на холостом ходу работает бегают числа при нажатии на газ лямбда в одном положении показывает!!!число 0.08
поподробней -какие числа и диапазон .периодичность. может бегать так - от 0.1 до 0.4 что говорит о обеднении. а может бегать от 0.6 до 0.9 и выше-богатая смесь.
периодичность слабавата -должно за 1 сек 2-3 раза-покрайне мере у меня так было на джедае....чем мерял?
На счёт периодичности согласен,буквально 3 месяца назад было пошустрее. проверял прогой диагностики.Но вовсяком случае цвет свечей коричневый,без нагара.
Только что проверял по проге. Лмбда тоже на оборотах зависает в районе обеднения смеси, что с родными свечами, что с NGK, что с 17ДВРМ. Но Только NGK белого цвета и на холостых обороты плавают с большим провалом, зато на скорости отличная приемлемость!!! На всех других всечах как взятая за одно место, но свечи нормально темно песчаного цвета. Лямбда и на одних и на других свечах зависает, Зажиганием игрался и так и так и через базовый режим, реакции никакой. Только пальцы на раннем звенят.
вот вот у меня до 2000тыс вялая потом прет и свечи белые а что лискар говорит по этому поводу????может лямбду заменить или выброс денег???