В списке давишь на синюю иконку "i" в столбце "Инф.", он тебе выкидывает портянку типа "Деталь применяется на автомобилях ...". Жмёшь в нём на "посмотреть на схеме..." напротив понравившейся строки и видишь поподробности.
понял... я лошара никонтара.. причем в двойне ... в ожидании лискара поменял датчик температуры на бош да еще оказывается и не тот который нужен..
Итоги вчерашнего вечера по прозвонке проводов. Датчик температуры мертвый вообще, никаких показаний ни на первом ни на втором контакте ни между ними, буду заказывать. С проводами вообще все перепутано, прежний хозяин напутал и причем так и ездил как-то. Оказалось с мозгов штекер который должен был идти на ДТОЖ был одет на лямда-зонд, а куда теперь подключается лямбда-зонд не пойму пока, вчера не успел найти. Тот штерек к которому был подключен ДТОЖ трехконтактный и выходит из общего жгута вроде как не переделанный с завода, а на лямбде два контакта В общем с мультиком мне полазить еще придется.
С мейле не советую эксперементировать !!! Он по экзисту идет по совместимости , а на самом деле похож только внешне. У меня с ними целый спор вышел .... Внутри нет 2х отдельных датчиков.(т.е , он на корпус не звонится)
Доброго временни суток форумчане!В конце января заказал лискар!Джедай достал,даже сил матерится нету!!!Пробовал ставить ГБО.Тяга упала чуть-ли не вполовину!Потом решил поменять распределитель,вроде-бы поехала моя машина.И нет-бы дураку выкинуть газ но думал,всё-таки экономия.Короче в итоге,угробил второго "паука".Вообщем полная ж.....!:
Сообщение для neel.Дружище прочитал что ты тоже ждёшь лискар в конце февраля.Может как-то состыкуемся,и вместе сгоняем в Москву за лискаром.Я тоже Орловский,и жду не дождусь.
Во дела не думал орловцев встретить... привет) тебе повезло еще с января ждешь.... я с середины декабря жду не дождусь.... состыковатся я конечно за, но в лискар я не поеду сам перевелся на новую работу пока отгулы брать не хочется ..у меня отец в москву ездит раз или два за пол месяца по работе он какбы и заберет его... может и два комплекта забрать темболее к ним второй раз ехать потом всеравно мозги отвозить чтоб 3000 вернулись, но это опять же встречатся надо да и лискар не звонит пока)
Проштудировал почти всю тему!По-моему в 98-ми процентах лискар лучше,и безгемморойнее.Может бывают,какие-то проблемы.Но судя по форуму всё устраняется!К тому-же с электроникой я как-бы на ВЫ.Ходовая,мотор ,коробка всё делаю сам.Где-то недели две-три назад,были какие-то сомнения.Но первые морозы показали чего стоит джедай.При минус 20-ти уже немог завести.
закатывала к нам в мастерскую AAR c лискаром, скажу сразу смесь бульдога с..... как бы работает...нажимаешь тапу- задумалась, покурила, потом поехала, сразу видна наша тема!!!! Мое мнение мехвпрыск лучше работает.Его надо только отстроить.
Для neel!Извини дружище немного неправильно адрес электронки написал.andreyysvatko@ramber.ru одну букву пропустил
Если почитаешь форум, то поймешь что никто с тобой спорить не будет, заводской впрыск он и есть заводской, а Лискар ставят те у кого этот мехвпрыск начал помирать, и "отстроить" его весьма дорого. Я лично сам еще не закончил установку, и не знаю динамики, но по отзывам понял что она достойная, если ты конечно не любитель срываться со светофора в точку...
Всем добрый вечер! Я здесь новенький хотя ветку читаю очень давно! Вот и я стал обладателям лискара в ноябре ставил сам за три часа завелась машина после установки с пол тычка в общем я доволен всем! В морозы заводилась на ура не проблем не забот.Вот только одно бесит то что на горячею обороты выше двух тысяч а потом падают на 750 и всё окей! Что подскажете как с этим быть?