Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    13 на газульку нажать или по программе выставить
     
  2. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    да вот делал я газам 13 раз на всё осталось на своём месте! а вот комп не подключал нет одаптора!
     
  3. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    не беспокойся -нормальное явление при пуске на горячею .сделаешь лучше на горячею будет хуже на холодную.впрыск слегка сыроват -но это лучше чем сдохший джедай.хотя у меня был 100% исправный - поставил ради спортивного интереса и то только мозги а остальное сделал сам.
    при замене джедая на ЛИСКАр вылазят неисправности которые ВЫ игнорировали пусть и не по ВАШЕЙ вине (сервис)
    Отличия в работе есть-но главное не смотря на недостатки этот впрыск имеет право на жизнь....
    вам было проще купил всё в сборе и забыл -я купил лишь одни мозги а остальное сам сделал не хуже а даже лучше ЛИСкар(рампа.проводка и т.д. и т.п.) о чем ни разу не жалею.
    удачи!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    13-ти кратным нажатием на газ производится не адаптация, а сброс стартового значения.
    Нужно по проге подгонять этот параметр. Себе выставил перед морозом чтоб до 1000 поднимались при пуске в мороз когда заводил так она еле еле подняла до положенных 1100. Потом выставил на горячем до 1300 поднимаются, а на холодную в морозы ровно на 1100 сразу вставали.
     
  5. mig100

    mig100 Новичок

    22 фев 2012
    7
    100 2.3 AAR
    Где встречаемся у меня КЕ живой на ААР
     
  6. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Не могу установить KL адаптер мастеркитовский bm9213usb на ноутбук, стоит винда ХР сервис пак 2, собственно поэтому думаю что и не устанавливаются драйвера, потому как на другом компе с сервис паком 3 установился нормально.
    На ноут не могу залить SP 3 т.к. винда там лицензионная (ноут с работы).
    Перелазил весь инет, не могу найти дрова, если кто знает где найти поделитесь информацией.
     
  7. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    Это в прошивке 4,6. Все правильно. На заведеном (!) и прогретом движке нажатие 13 раз - адаптация. При включенном зажигании, но НЕ заведеном двиге - сброс значения на 60 (кажется). Постоянно пользовался на прошивке 4,6. Были косяки с ХХ, обороты поднимал не понятно с чего, и стартовые убегали. Прошился на 4,7. Около месяца назад но...
    Вопрос на засыпку: в прошивке 4,7 как делать адаптацию? Оба варианта не срабатывают. Про программе выставить значение по рекомендациям больше на 5 едениц не получаются. Меняются оба, при том с разницей 10 ед. Походу заблокировано в прошивке.
     
  8. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    Если Винда лицензовая, то еще проще - зальется на ура! В чем проблема что он рабочий? это стандартное и рекомендованное обновление Микрософта. Втыкай инет ставь, включай автообновления и все тебе накатится. У меня на работе даже отдельный сервак для обновлений стоит, наоборот заставляют накатывать
     
  9. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    Другой вариант - виртуальная машина (Virtual PC, VMWare,...). Ставишь на нее XP SP3 и сидишь с нее. У меня на ноуте семерка стоит, под нее шнурок ставится, прога от лискара работает, но прога с диска от шнурка - не запускается. В семерке есть Windows XP mode, запускается виртуальная машина, а на ней полноценная ХР, через нее я прогу и запустил, и шнурок видит нормально.
    И еще. У меня шнурок с кЕтая. Сначала тож хотел мастеркит взять, но почитал про него узнал, что вроде как он делается из тех же из кЕтайских микросхем , тока корявыми русскими ручками. Парится не стал и заказал с alliexpress за 250 р. включая доставку. Вообще от него дрова могут подойти. если надо - могу кинуть (~25 мегабайт). почту дай
     
  10. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    По шнурку ошибся, заказывал с ebay,а не с Alliexpress (на али понавороченнее и подароже). Если кому еще шнурки нужны и мучаетесь в выборе, то я брал такой
    USB OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable VAG-COM for VW/AUDI
    Правда он будет работать на авто до 2004 г выпоска (или 2002, не помню точно). Но на наш впрыск покатит.
    Можно ввести в поиске, выдаст кучу с доставкой около 8 баксов.
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_fro...VAG-COM+for+VW/AUDI&_sacat=See-All-Categories
    На сервисе мужики как то увидели, узнали цену и охренели. Пришлось им 3 штуки аж заказывать.
     
  11. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    У тебя прошивка либо старая, либо наоборот новая. Это у меня на версии 4.6 тока работало. На 4.5 тока прогой. А на 4.7 - х.з. как (выше писал)
     
  12. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    ...охренеть я нафлудил. прорвало после праздника...:)
     
  13. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Последняя версия прошивки 4.8.0. При 5тикратном нажатии концевика полной нагрузки происходит "адаптация", но состояние движков у всех разное, поэтому лучше всего сделать методом подбора при помощи проги диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    спасибо! попроую. А концевик полной нагрузки можно и из под капота нажать, шоб двиг не крутить
     
  15. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    А программой то как поменять?разницу между Vxx(%) и Vxx STR поставить не могу. При нажатии -/+ значение Vxx STR меняется, с ним же и меняется значение Vxx STR с шагом 10 едениц. Можно выставить Vxx(%)/Vxx STR равную 50/60 или 40/50. Что ставить хрен знает. Изначально вроде 60/70 было, так и оставил. В 4,5 прошивке при нажатии +/- в программе тока менялось положение регулятора х.х при запуске (Vxx STR), а положение регулятора х.х при работе двигателя на холостом ходу так и оставалось неизменно. Сейчас получается оно уменьшается/увеличивается исходя из стартового положения
     
  16. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Конечно,можно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Залей 4.8.0 и сможешь менять как захочешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    так я не вопрос задал а факт констатировал. если кто крутить боиться )))
     
  19. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    в том то и дело что на 4,8 и не могу. месяц как ее залил.
     
  20. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    Сообщение от =Lexa=
    Это в прошивке 4,6. Все правильно. На заведеном (!) и прогретом движке нажатие 13 раз - адаптация. При включенном зажигании, но НЕ заведеном двиге - сброс значения на 60 (кажется). Постоянно пользовался на прошивке 4,6. Были косяки с ХХ, обороты поднимал не понятно с чего, и стартовые убегали. Прошился на 4,7. Около месяца назад но...
    Вопрос на засыпку: в прошивке 4,7 как делать адаптацию? Оба варианта не срабатывают. Про программе выставить значение по рекомендациям больше на 5 едениц не получаются. Меняются оба, при том с разницей 10 ед. Походу заблокировано в прошивке.


    Извиняюсь, тут тупанул с версиями. Имеется ввиду так:

    Это в прошивке 4,7. Все правильно. На заведеном (!) и прогретом движке нажатие 13 раз - адаптация. При включенном зажигании, но НЕ заведеном двиге - сброс значения на 60 (кажется). Постоянно пользовался на прошивке 4,7. Были косяки с ХХ, обороты поднимал не понятно с чего, и стартовые убегали. Прошился на 4,8. Около месяца назад но...
    Вопрос на засыпку: в прошивке 4,8 как делать адаптацию? Оба варианта не срабатывают. Про программе выставить значение по рекомендациям больше на 5 едениц не получаются. Меняются оба, при том с разницей 10 ед. Походу заблокировано в прошивке.