Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    5 раз нажать на концевик полной нагрузки
     
  2. vasvin

    vasvin Новичок

    6 дек 2011
    6
    100 2.3E
    Здравствуйте. Поставил впрыск Liscar, проверил датчики , подсосы воздуха, состояние выпускной магистрали до лямбды. Двигатель стал работать отлично. Продлилось это недолго- как-то на х.х. обороты с 750 скакнули до 2000, потом через несколько секунд до 3000, затем до 4000. Отсоединил разъём от регулятора хх, обороты 1400. Чем может быть вызвано такое поведение? Подклиниванием подшипников регулятора или это программная ошибка?
     
  3. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Народ подскажите почему расход почти под 20? Что смотреть?:rollingeyes::rollingeyes::rollingeyes:: Крик
     
  4. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Датчик топлива!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    Такая же фигня была периодически (см. 120 страницу этого форума, мое сообщение, там описал). Вобщем катался с отключеным питанием РХХ. Алексеем из Лискара было предложено посмотреть контакты клемы РХХ и прошиться на 4,8. С контактом вроде все, норм т.к. втыкал два РХХ, на обоих тоже самое. Прошился, катаюсь месяц, пока тьфу-тьфу глюка не было. Алексей сказал что сменился алгоритм адаптации.

    Прогу подключи и посмотри что твориться. у меня в момент глюка параметр Vxx(%) скакал от 0 до 128 на прошивке 4,7
     
  6. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    А подробнее можно???????
     
  7. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    имелось в виду датчик уровня топлива-может давать писсимистические показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vasvin

    vasvin Новичок

    6 дек 2011
    6
    100 2.3E
    Хорошо, прошью новую версию. Разобрал регулятор хх, оказалось, что подшипники подклинивают. Очевидно это причина подвисания оборотов хх при сбросе газа..
     
  9. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Что то у меня какя то фигня непонятная началась. После замены свеч на А17дврм и ДХ,ХХ стал практически идеальным :rollingeyes: ,с момента установки впрыска такого не было,бодрячок появился,но одно но. Заводится по хуже стал,теперь стартером по маслать надо 4-5 секунд с выжатой педалькой газа,не критично конечно, но всё таки хотелось что бы как раньше заводилась. Насос давит,фишку ДТОЖ снимаю на прогретую глохнет.Похоже что свечи заливает,потому как подтраивает когда работать начинает. А может форсунками стоит заняться,почти 100 тыков проехал. Есть у кого нить предположения.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Разбирал ДХ вазовский,какой то он хлипенький внутри. 3-и проводочка припаяны к плате,от платы отходят небольшие контакты,сверху приклеен сам чувстительный элемент,от этого элемента отходят 3-и усика и они ПРИЖАТЫ (не припаяны) к контактам идущих от проводков. Что то мнепоказалась не надёжной вся эта конструкция. Сам магнитик размером 3*3 мм тоже показался очень маленьким. ХУКОвский гораздо солиднее смотрится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    В 90% случаев якобы повышенный расход топлива, это неверные показания датчика топлива.Две недели назад ко мне приезжал человек с авалогичной проблемой.Жалоба:расход под 25 литров.Двигатель ABC/6 цилиндров.Достали датчик с бака почистили,пропаяли,сделеали тарировку.Теперь расход 13-14 литров !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Спасибо за ответ! Но датчик топлива я установил новый вместе с насосом! Так что датчик я исключаю всёб нечего но расход правда очень большой.Заменил почти всё и лямду свечи датчик детонации провода высоковольтные крышку бегунок датчик температуры(бош) черепаху (лопнула от старости)кстати тож новая купил в лисе ну кароче всё новое а расход огромный! Да компрессия в движке везде 12/4.:shock:
     
  13. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    А тарировку нового датчика делал?Делается на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Нет! А что есть татировка датчика? И как эт делается?:shock:
     
  15. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Да есть.
    Сливаешь ПОЛНОСТЬЮ (!!!)топливо с бака.Наливаешь ровно 4 литра.Включаешь зажигание(не заводить).Ждёшь когда указатель топлива поднимется.При 4-х литрах топлива указатель должен подняться до первой БОЛЬШОЙ красной метки.Если больше(или меньше),то снимаешь приборку,частично разбираешь её,чтобы получить доступ до указателя топлива.Подключаешь разъёмы.Включаешь зажигание и смотришь на указатель.В разобранном виде под указателем, с тыльной стороны приборки, увидишь маленький шестигранник(он связан зубчатой шестерёнкой на стрелке) вобщем его вращаешь до тех пор пока не установишь стрелку на уровень первого БОЛЬШОГО красного деления.Вращать без фанатизма,очень аккуратно. Устанавливаешь всё на место и проверяешь работоспособность. Иногда бывает проблема со стабилитроном установленным на приборной панели.Выражается это в завышении или занижении показателей указателя топлива и указателя температуры. Бывает это крайне редко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Спасибо за инфу буду делать.
     
  17. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Полностью прогреваешь мотор,далее смотришь на показания значения Vxx(%) при оборотах 750, затем выставляешь это значение в окне Vхх st (не обращая внимания что происходит в окне Vxx(%) ).Лично у меня выставлено на 6 едениц меньше,а не так как рекомендовали в инструкции по установке.Попробуй-у меня сейчас максимум поднимаются до 1200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Спасибо за инфу,очень полезная.Мне пригодиться.:engineer:
     
  19. =Lexa=

    =Lexa= Новичок

    23 фев 2011
    54
    Audi 100 45 ARR 2.3 94г.
    Ок. попробую.спасибо!
     
  20. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    приветствую всех!кто нибудь может прокоментировать сей перепрошивку http://vag-doctor.ru/autoservice/chip/audi (внизу нужно выбрать год.модель.двигло.)т.е перепрошили и вот тебе+15мощности
    Вопрос возможно ли в нашей прошивке чтото подобное сделать?
    если уж на старом эбу можно!