Здравствуйте. Поставил впрыск Liscar, проверил датчики , подсосы воздуха, состояние выпускной магистрали до лямбды. Двигатель стал работать отлично. Продлилось это недолго- как-то на х.х. обороты с 750 скакнули до 2000, потом через несколько секунд до 3000, затем до 4000. Отсоединил разъём от регулятора хх, обороты 1400. Чем может быть вызвано такое поведение? Подклиниванием подшипников регулятора или это программная ошибка?
Такая же фигня была периодически (см. 120 страницу этого форума, мое сообщение, там описал). Вобщем катался с отключеным питанием РХХ. Алексеем из Лискара было предложено посмотреть контакты клемы РХХ и прошиться на 4,8. С контактом вроде все, норм т.к. втыкал два РХХ, на обоих тоже самое. Прошился, катаюсь месяц, пока тьфу-тьфу глюка не было. Алексей сказал что сменился алгоритм адаптации. Прогу подключи и посмотри что твориться. у меня в момент глюка параметр Vxx(%) скакал от 0 до 128 на прошивке 4,7
Хорошо, прошью новую версию. Разобрал регулятор хх, оказалось, что подшипники подклинивают. Очевидно это причина подвисания оборотов хх при сбросе газа..
Что то у меня какя то фигня непонятная началась. После замены свеч на А17дврм и ДХ,ХХ стал практически идеальным ,с момента установки впрыска такого не было,бодрячок появился,но одно но. Заводится по хуже стал,теперь стартером по маслать надо 4-5 секунд с выжатой педалькой газа,не критично конечно, но всё таки хотелось что бы как раньше заводилась. Насос давит,фишку ДТОЖ снимаю на прогретую глохнет.Похоже что свечи заливает,потому как подтраивает когда работать начинает. А может форсунками стоит заняться,почти 100 тыков проехал. Есть у кого нить предположения.
Разбирал ДХ вазовский,какой то он хлипенький внутри. 3-и проводочка припаяны к плате,от платы отходят небольшие контакты,сверху приклеен сам чувстительный элемент,от этого элемента отходят 3-и усика и они ПРИЖАТЫ (не припаяны) к контактам идущих от проводков. Что то мнепоказалась не надёжной вся эта конструкция. Сам магнитик размером 3*3 мм тоже показался очень маленьким. ХУКОвский гораздо солиднее смотрится.
В 90% случаев якобы повышенный расход топлива, это неверные показания датчика топлива.Две недели назад ко мне приезжал человек с авалогичной проблемой.Жалоба:расход под 25 литров.Двигатель ABC/6 цилиндров.Достали датчик с бака почистили,пропаяли,сделеали тарировку.Теперь расход 13-14 литров !!!
Спасибо за ответ! Но датчик топлива я установил новый вместе с насосом! Так что датчик я исключаю всёб нечего но расход правда очень большой.Заменил почти всё и лямду свечи датчик детонации провода высоковольтные крышку бегунок датчик температуры(бош) черепаху (лопнула от старости)кстати тож новая купил в лисе ну кароче всё новое а расход огромный! Да компрессия в движке везде 12/4.
Да есть. Сливаешь ПОЛНОСТЬЮ (!!!)топливо с бака.Наливаешь ровно 4 литра.Включаешь зажигание(не заводить).Ждёшь когда указатель топлива поднимется.При 4-х литрах топлива указатель должен подняться до первой БОЛЬШОЙ красной метки.Если больше(или меньше),то снимаешь приборку,частично разбираешь её,чтобы получить доступ до указателя топлива.Подключаешь разъёмы.Включаешь зажигание и смотришь на указатель.В разобранном виде под указателем, с тыльной стороны приборки, увидишь маленький шестигранник(он связан зубчатой шестерёнкой на стрелке) вобщем его вращаешь до тех пор пока не установишь стрелку на уровень первого БОЛЬШОГО красного деления.Вращать без фанатизма,очень аккуратно. Устанавливаешь всё на место и проверяешь работоспособность. Иногда бывает проблема со стабилитроном установленным на приборной панели.Выражается это в завышении или занижении показателей указателя топлива и указателя температуры. Бывает это крайне редко.
Полностью прогреваешь мотор,далее смотришь на показания значения Vxx(%) при оборотах 750, затем выставляешь это значение в окне Vхх st (не обращая внимания что происходит в окне Vxx(%) ).Лично у меня выставлено на 6 едениц меньше,а не так как рекомендовали в инструкции по установке.Попробуй-у меня сейчас максимум поднимаются до 1200.
приветствую всех!кто нибудь может прокоментировать сей перепрошивку http://vag-doctor.ru/autoservice/chip/audi (внизу нужно выбрать год.модель.двигло.)т.е перепрошили и вот тебе+15мощности Вопрос возможно ли в нашей прошивке чтото подобное сделать? если уж на старом эбу можно!