Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    если скидываю клемму с работающего двигателя он глохнет и показывает температуру -40 градусов и показывает бОльшее время впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    звавтра утречком померию отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    если я не ошибаюсь у меня проводка другого цвета. во всяком завтра утречком отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    плюс отдельно выведен на форсунки. Если концевик не работает она газовать бедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    логично,просто советовал как вариант.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    при снятой клемме на обои контакты приходит около +5,1 в. Двигатель холодный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    вобщем машина завелась всё вроде бы ок ,но обороты 1300 или заводиться на 300 оборотах и очень медленно подымается температура была -40 из за бракованного датчика . Полагаю что слетело програмное обеспечение или сгорел мозг только из за чего я не знаю((((
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Неплохо было бы автору прошивку поправить. При обрыве ДТОЖ мозг должен думать что двигатель горячий, а не "за бортом -273С". В нормальных машинах так сделано. Мозг КЕ3 так работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    ага я вот и сижу думаю почему аварийного режима нету ((((( я сегодня попал на заомену масла фирмы VAG у нас 5000руб с заменой стоит ((((( вылили сегодня с поддона 10 литров бензина и масла ,а обиднее всего что такое же масло я лил 890км назад
     
  11. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    #271 DRON1, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    похожая хрень и у меня была. тогда поправил и всё номально стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    вот тоже об этом думаю. только ни фига в этом не соображаю.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Вот мне стало интересно,а у кого и сколько проработал впрыск от Liscar, и кто с какой проблемой сталкивался и как решили? Давайте обсудим,во первых создадим нужный материал,а во вторых для себя сделаем выводы по поводу впрыска,возможно что эту информацию прочтут в ЛИСКАРЕ и устранят ошибки. Лично у меня стоит впрыск с 21 мая 2010 года,как таковых проблем пока не было,не считая небольшого провальчика при резком открытии дроссельной заслонки,при переходе с ХХ. Если тема интересна подписывайтесь поболтаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    так же кстати при кончине датчика ДТОЖ на Газелях в минус 40 уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    у меня стоит примерно с августа 2009 года. После зимы начал хандрить х.х. После покупки кл адаптера и прилаживания к мозгам проблема улетучилась. Но порадовало то что даже с неисправным х.х. авто без проблем заводилось и комфортно доставляло меня куда нужно без увеличения расхода топлива. Ну и провальчик существует небольшой. Я смотрю это болезнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Сегодня отправил письмо Алексею (Liscar) с вопросом о провале при переходе с ХХ на рабочий режим и о наличии или отсутствии "Аварийного режима" в прошивке ЭБУ. Я думаю,что хоть что-то, но ответит.Человек вроде как не плохой и всегда помогает при возникновении вопроса. Отпишется сразу расскажу,чем лечится эта зараза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #277 WiNNER-S, 20 июл 2010
    Последнее редактирование: 20 июл 2010
    В КЕ2 тоже так было. Потом в КЕ3 бош это поправил. Больше 20 лет назад.
    В прошивке это элементарно делается. Добавляется 1 условие на запредельно высокое сопротивление ДТОЖ (напряжение на ДТОЖ равно опорному).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    я систему поставил в мае этого года и замучался больше чем с жетроником, пуск плохой , нестабильные обороты , жрет 18 на сотку при 60км ч . Я подразумеваю что мозг бракованный
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну почему же обязательно мозг виноват? Поскольку расход воздуха в этой системе вычисляется по MAP, то в первую очередь нужно правильно выставить фазы газораспределения и УОЗ, то есть то, что влияет на разряжение в коллекторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    плюс ко всему д.т.о.ж. Очень много от него зависит в частности расход топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...