если скидываю клемму с работающего двигателя он глохнет и показывает температуру -40 градусов и показывает бОльшее время впрыска.
вобщем машина завелась всё вроде бы ок ,но обороты 1300 или заводиться на 300 оборотах и очень медленно подымается температура была -40 из за бракованного датчика . Полагаю что слетело програмное обеспечение или сгорел мозг только из за чего я не знаю((((
Неплохо было бы автору прошивку поправить. При обрыве ДТОЖ мозг должен думать что двигатель горячий, а не "за бортом -273С". В нормальных машинах так сделано. Мозг КЕ3 так работает.
ага я вот и сижу думаю почему аварийного режима нету ((((( я сегодня попал на заомену масла фирмы VAG у нас 5000руб с заменой стоит ((((( вылили сегодня с поддона 10 литров бензина и масла ,а обиднее всего что такое же масло я лил 890км назад
Вот мне стало интересно,а у кого и сколько проработал впрыск от Liscar, и кто с какой проблемой сталкивался и как решили? Давайте обсудим,во первых создадим нужный материал,а во вторых для себя сделаем выводы по поводу впрыска,возможно что эту информацию прочтут в ЛИСКАРЕ и устранят ошибки. Лично у меня стоит впрыск с 21 мая 2010 года,как таковых проблем пока не было,не считая небольшого провальчика при резком открытии дроссельной заслонки,при переходе с ХХ. Если тема интересна подписывайтесь поболтаем.
у меня стоит примерно с августа 2009 года. После зимы начал хандрить х.х. После покупки кл адаптера и прилаживания к мозгам проблема улетучилась. Но порадовало то что даже с неисправным х.х. авто без проблем заводилось и комфортно доставляло меня куда нужно без увеличения расхода топлива. Ну и провальчик существует небольшой. Я смотрю это болезнь.
Сегодня отправил письмо Алексею (Liscar) с вопросом о провале при переходе с ХХ на рабочий режим и о наличии или отсутствии "Аварийного режима" в прошивке ЭБУ. Я думаю,что хоть что-то, но ответит.Человек вроде как не плохой и всегда помогает при возникновении вопроса. Отпишется сразу расскажу,чем лечится эта зараза.
В КЕ2 тоже так было. Потом в КЕ3 бош это поправил. Больше 20 лет назад. В прошивке это элементарно делается. Добавляется 1 условие на запредельно высокое сопротивление ДТОЖ (напряжение на ДТОЖ равно опорному).
я систему поставил в мае этого года и замучался больше чем с жетроником, пуск плохой , нестабильные обороты , жрет 18 на сотку при 60км ч . Я подразумеваю что мозг бракованный
Ну почему же обязательно мозг виноват? Поскольку расход воздуха в этой системе вычисляется по MAP, то в первую очередь нужно правильно выставить фазы газораспределения и УОЗ, то есть то, что влияет на разряжение в коллекторе.