Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Можно, но для этих целей лучше всего подходит скирт, вемс или на худой конец январь.
    Кто сказал что КЕ можно чипануть?
     
  2. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    так что получается у них можно( заказать за 10000руб)
     
  3. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    и как чипануть ласкар?????
     
  4. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    думаю надо написать письмо Алексею из лискара и спросить унего.
     
  5. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    ИНЖЕНЕРНУЮ ПРОГРАММУ НАДО ... ОН ОБЕЩАЛ !!! НО ЧТО ТО ТИШИНА ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ
     
  6. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Где? Выбрать пробовал свой год?:hi:
    Сливатся прошивка из пика, дизассемблируется, разбираешься что там к чему и чипуй на здоровье.:rock:
     
  8. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    да????????????????
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ага. Алексей сам писал что защиты от чтения нету. Собираешь/покупаешь любой программатор для пиков и вперёд. Проц там на панельке.
     
  10. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    нафига лезть в мозг чтоб снимать проц.я про то чтобы через K-L шить.
     
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А через KL он и так шьётся, народ то прошивки обновляет. Только исходники лежат у разработчика и он их по мере возможности допиливает. Так что если хочется чиповать, то либо ждать у моря погоды, либо сливать прошивку и самому её ковырять. И ещё есть небольшая проблема в виде VEZ-а. Лискар то допустим чипанёшь)), а вот его как? А без этого фигня будет.
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2792 WiNNER-S, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    Можно, чтобы током ЭГРД лучше подыгрывал :nod:. Я это в новой версии ПНД сделал. Подал разные сигналы ПНД на впрыск и зажигание.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6186443&postcount=3715

    Шлях поворотом трамблера чиповал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Интересная идея. Эх! Собрались бы Умы, довели бы впрыск до кондиции, цены б ему не было... :) Такое ощущение, что ему совсем немного не хватает, до того чтобы быть Полноценным(с большой буквы), и самодостаточным электронным впрыском.
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это я видел уже. Но это чиповка как бы)
    И 80-ый лил...
     
  15. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    сейчас отправил Алексею письмо по поводу чипования и изменения прошивки своими силами.ЖДУ ОТВЕТА!!!(посмотрим что напишет)Вожможно тем есть какие нибудь нюансы.

    ЗЫ Упрограммы диагностики какойто скудный интерфейс. возможно ли использовать какую нибудь программу побогаче?ИЛИ же её тоже нужно писать самим?
     
  16. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    #2796 sinema, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    получил ответ от Алексея(оперативно)!не совсем ожидаемый.Ответ: Новая прошивка регулирует в автоматическом режиме ХХ.и прикрепленный файл с прошивкой 4.8.0. и на этом Всё. а как самим изменять или дополнять что то в прошивке тишина.
    следом отправлено повторное еще одно письмо с просьбой что бы самим вносить изменения в прошивке.ЖДЕМ
     
  17. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    29 февраля 2012, 13:19 от Алексей Черныш <autobk@bk.ru>:
    Для того чтобы эксперементировать с прошивкой, необходимо дорогостоющее спец.оборудование, мощностной стенд, навыки программирования и полное понимание всех физических процессов ДВС. Над нашей прошивкой работали 3 инженера в теч. 6 мес, не думаю что у вас это лучше получится.
     
  18. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    ну что есть активисты поработать над прошивкой??????????(Над нашей прошивкой работали 3 инженера в теч. 6 мес)
     
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Чтобы иметь возможность изменять калибровочные константы нужно три инженера и дорогостоящее оборудование:thumbup::lol: Вот наверное ребята в теме с январём мучаются:cry:
    sinema
    Говорю же, особого смысла в ковырянии лискара нет. Зажигание то остаётся прежним. Ну от силы влиять на него изменением подаваемого сигнала пнд.
     
  20. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    #2800 sinema, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    вообщем оставляем как есть! (НЕ СВЕТИТ НАМ + 15 МОЩИ ОТ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОШИВКИ)Т.Е ПУСКАЙ САМИ ДОПОЛНЯЮТ ПРОШИВКУ.Тогда скором времени мы увидем прошовки типо 4.9.0 5.0.0 5.1.0 и так далее по мере их обновления лискаром(без нашего вмешательства)