Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    есть ли у кого какие мнения чем дополнить (изменить) чего не хватает в прошивке?
     
  2. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    возможно ли теоритически сделать наш впрыск дозированным?и что для этого нужно?
     
  3. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Может быть "фазированным "?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вам шашечки или ехать?
    Фазированный впрыск не имеет никакого смысла в данной реализации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    И опять же насчет 3х инженеров и полугодом работы. Они же не день и ночь ее ковыряли , а по мере свободного времени - это во-первых . Во-вторых:у нас на форуме полно народу , кто занимается тюнингом блоков управления .
    Я считаю , пусть дадут программу настроек , а уж каждый из нас сам решит: оставить как есть ,или экспериментировать, тем более 4.8.0 всегда есть про запас , если ничего не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я так думаю всё что можно было сделать уже сделали. Без ДПДЗ и расходомера дальнейшее развитие этого впрыска лишено всякого смысла. Разьве что сигнал ПНД на низах подкорректировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    :umnik:
    полностью согласен и я об этом же!!!!!
     
  8. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    #2808 sinema, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    ну хотя бы это(Разьве что сигнал ПНД на низах)

    зы.но почему у них http://vag-doctor.ru/autoservice/chip/audi это возможно что они добавляют дпдз или расходомер.или вообщ [​IMG]





    Чип тюнинг ауди (audi)

    е ставят что то своё?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это относится только к штатной системе впрыска. Причем здесь лискар?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    то есть как я понял штатный (древний)можно чипануть а лискар нет?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Считай что он уже чипанутый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    попробуйте сделать как я-поставить резистор.
    результат не разочярует .
    попробуйте с простого а потом к сложному.
    я ещё раз повторяю на экране диагностического стенда все изменения видны.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    Хотелось бы чтобы Система была способна учитывать износ цилиндро-поршневой группы дви*гателя (падение компрессии) и изменение атмосферного давления.ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ И Т.Д Ес*ли датчики начинают подавать ошибочные сигналы, информация об этом накапливается в памяти. Во время технического обслуживания она считывается диагностическим тестером, что позволяет быстро найти источник неисправности.
    ИЛИ ЭТО ФАНТАСТИШ?
     
  14. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    то есть это все что можно с лискар единственное что можно поправить так это низы и на этом все?(ну а как прибавить мощи) ведь у них это возможно при помощи чипования старого впрыска?
     
  15. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    #2815 sinema, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    и все же по поводу программы диагностики возможно решение сделать её по богаче в плане информации такой как реальной ткмпературы двигла(у многих стрелка врет и хотелось бы сверять с споказаниями программы)пропуски зажигания работы ДД и т.д .КАК НИБУДЬ СВЯЗАТЬ В ОБЩЮЮ ПРОГРАММУ РАБОТУ ВПРЫСКА И VEZ
     
  16. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    сильно много требований .там стоит простенький микроконтроллер PIC за копеешную цену.
    лискар-альтернатива а не панацея .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    Я это к тому (чтобы изменить каким нибудь образом программу диагностики чтобы было ви дно из показания что не работает) а не лазить и откручивать датчики температуры и ДД и проверять их методом тыка или удара!
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Дружище, хватить смешить уже. КЕ не чипуется. Всё. Точка. Забудь про это. И про чиповку лискара забудь. Он не для этого. Хочется чиповать - ставь январь или скирт/вемс. Хоть обчипуйся и обсмотрись параметрами.
     
  19. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    прчем здесь вемсы скирты я про то что лискар может менять.добавлять(аварийный режим на пример при отказе дтож )в прошивку а мы сами не можем поменять на своё усмотрение. из начально на сколько я помню было три варианта прошивки 1.эконом 2городцкой 3.sport-режим
     
  20. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    #2820 sinema, 29 фев 2012
    Последнее редактирование: 29 фев 2012
    видемо это единственный вариант или еще( на прямую как можно ближе связать датчик разряжения т.е не тащить трубку через весь моторный отсек селать короче) раз нет возможности изменить это в прошивке(не большой провал)