Но ведь уехала же от них одна аудюха с турбовым мотором и лискаровским впрыском ??? Значит не все мы знаем .
29 февраля 2012, 19:43 от Алексей Черныш <autobk@bk.ru>: Теоретически возможно, Но Очень сложно! прошивки под штатные свежие ауди у многих есть и очень хорошие. И чип тюнинг на них - дело 10 минут. Вся сложность в создании этой прошивки. По этому наш впрыск и покупают а не спортивный магасквирт или вемс. Очень много было людей которые купили спортивный блок, установили, но так и не смогли настроить прошивку. Потом сняли и поставили наш впрыск. Так что если не собираетесь этим заниматься професионально то не стоит и заморачиваться. В скором времени еще будет обновление нашей прошивки. и оно будет бесплатно... так что теперь будем ждать новую как я и писал 4.9.0 прошивку
На МС работает замечательно! Машина просто ураган! Установка правда требует много усилий, по этому готовых комплектов под МС мы не делаем. p.s liscar
На МС работает замечательно! Машина просто ураган! Установка правда требует много усилий, по этому готовых комплектов под МС мы не делаем.
Тоже об этом варианте (с резюком) думал давно,так как заметил что авта будучи не полностью прогретой как то больше тяги на низах проявляет. Вопрос: если прикручу переменный резюк допустим на 1 кОм,у него три ноги,к каким ногам (резюка) кидать провода идущие на ВЕЗ?
Ну то что при установке резистора улучшилась тяга на низах это понятно....А как это повлияло на расход??? На много вырос?
если не ошибаюсь по моему была такая информация у них на сайте правда давно. Алексей еще процитировал по поводу sport-что на расход не жалуйтесь P.S я думаю лутше отписать ему и узнать по подробней
Не было такой информации для этого впрыска. Это относилось к датчику Виктора (эмулятор ПНД) http://liscar.ru/s_rempot.php