увидел только прошивки процессора(только какого процессора? не совсем ясно может тот что стоит в ЭБУ типа 27с512 но это ппзу ) газ- бензин .По поводу эл впрыска(прошивок) там ни чего не сказано
Примерно пол года назад там было еще три прошивки. Я когда ставил себе этот впрыск думал был выбор или этот датчик или все же впрыск так вот тогда были другие прошивки, видимо сейчас в этом отпала нужда. А электронный впрыск всегда был только с одной прошивкой
недавно застрял в сугробе. Раскачивал машину, пару раз заглох, т.к. рано бросал сцепление, при заводе резко нажимал на газ. Теперь появилась следующая проблема: завожу двигатель, обороты подскакивают примерно до 2400, затем медленно (в течение 10-15 секунд) падают на положенное деление. Такое происходит как на холодную, так и на горячую. В чем проблема, подскажите? заранее спасибо.
сбились стартовое положение регулятора ХХ подцепи комп и выстави Vxx STR – Опорное положение РХХ при старте двигателя. Как правило, устанавливается вручную по желанию. При помощи кнопок + - .Или сделай адаптацию хх 13 нажатием(смотря какая версия прошивки) в инструкции про это всё расписано.
Решил заняться приёмистостью- отрегулировал зажигание 15 гр, разместил резистор в разрыв кор\зел провода с дтож, сопротивление 290 Ом.(предварительно залил прошивку 4.8.0) Получилось вот что: -на горячую прёт лучше, это факт. -при заводке на горячую х.х. висит 1200 об\мин, я так понимаю, мозг видит недостаточно прогретый двигатель?(если установить сопротивление в "0", то сразу всё ок - 750 об\мин) -на холодную при резком нажатии появляется небольшой стрекот (видимо, детонация) Вобщем нужно поиграть значением добавочного R.
кстати, ребят, у нас когда холодно сильно было, пару раз перемерзал сапун.( после этого я вывел его вниз, отверстие в черепахе заткнул.. на работу движка это почему-то вообще никак не повлияло.. так и должно быть?
Да. Завод сапуна в черепаху был сделан из экологических соображений. Если движок усталый, то так даже лучше. Масло из картера на летит в дроссель.
есть проблема ... решил поиграться с вакумом .. подсоединить шланг с регулятора давления к трубочке на дроссельной заслонке ..посмотреть как работать будет .. покатался особой разницы не заметил все работало нормально... потом решил снять , щас перестала сбрасывать обороты на 750 держит 1100 где-то и еще когда просто пальцем раньше прижимал трубочку вакума на регуляторе давления обороты поднимались .. щас разницы нет что открыта что закрыта эта трубочка ..... я так понимаю что какая то хрень в регуляторе давления ?? все заморочки начались после того как снял трубочку РАЗОБРАЛСЯ ОТОШЕЛ ПРОВОД В ФИШКЕ НА РХХ
Подскажите, хочу летом себе поставить лискар т.к. мой кеша кушает 20л и динамики нет (заливает свечи нехило). поставить еще главное хочу потому что с электроникой дружу больше чем с механикой. самый главный мой вопрос сколько будет кушать лискар с автоматом (не все же его ставили тока на механику)
Сегодня решил изменить стартовые обороты и снял видео как работает впрыск, напомню что работает хреново жду весны чтобы начинать разбираться. http://www.youtube.com/watch?v=IY8ZpCAtV8k&feature=youtu.be
привет всем!парни извините что не в тему не знаю куда еще написать,кто знает как проверить масляный насос aar