да лампа загораеться и зумер пищит потом потухает,манометр ввернул на холодную 4,5 давит потом по мере прогрева до 0,7 падает и компенсаторы начинают постукивать,поменял шатунные вкл были надиры думал из за них не помогло.
а при 2000 оборотов какое давление если 2бара есть то это нормально может датчик накрылся, гидрики на прогетой могут из-за плохого масла стучать или от старости. Масло какое? Тут на форуме где то была тема и про давление масла и про стук гидриков.
еле 1 набирает просто может кто знает как насос проверить, а так сечас иду редукционный поменяю и пружину
фильтр новый. снял коренные в идеале .к механикам заезжал только что сказалипод датчиком давления стоит клапан в нем дело говорят,пойду искать
Под датчиком давления клапана вроде никогда не видел, не у себя не у других. Что то типа клапана стоит в масляном насосе где датчик температуры масла, он как флейта подпертая пружиной. если датчика темп. нет там просто болт вкручен на 22 головка помоему. Но скорее всего маслонасос накрылся.
я тоже про этот клапан впервые слышу,но человек этот уже лет 15 эти движки делает сегодня рассказывал как один мужик из за него насос поменял , а он стоит от 13000 и выше
помогите кто знает поменял прокладку клапонной крышки и колектор поставил на место и чето нарушилось при запуске 3500-4000 об в мин держится примерно 15-20 сек.потом все в норме так и на горячую и на холодную. впрыск лискар 2.3 NF 100\44.