Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    1.Проверить правильно ли подключены концевики дросельной заслонки,не перепутаны ли местами.2 Сбились стартовые обороты ХХ !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    опять 25! Злой как собака. Сегодня с утра машина не завелась. Сиптомы те же, что были месяц назад: крутит на ура, схватывает, почти заводится, но увы. Свечи новые абсолютно. Думал, что такое было только один раз - в морозы, а тут на тебе в такую-то погоду. пробовал с буксира - эффекта ноль. Звонил в лискар, кроме "приезжайте, будем смотреть", ничего внятного не услышал. да и как мне приехать, раз машина не заводится. Оставил акб на зарядке,свечи просушил. Вечером пойду опять пробовать. 3,14здец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Состояние катушки, крышки трамблёра, бегунка? Показания диагностической проги? Толку бегать подзаряжать акб и снова пробовать?
     
  4. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    с крышкой все в порядке. Бегунок с катушкой вроде как тоже. Внутри все сухо и даже без пыли. Показаний нет, т.к. адаптера нет. Дело в том, что она в морозы ниже - 12 заводилась в последнее время с трудом - с 1го раза, но с газом в полу и не хотя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    не помню было или нет,может с топливом чего? Реле насоса выдерни,самые широкие контакты увидешь,их будет три,в крайние перемычку вставь и пробуй завести. Б.насос будет в это время маслать постоянно. Таким образом выцепил глючащий ДХ. Или давление смотреть,хотя бы просто обратку сдёрни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    вчера на веревке отогнал машину в лискар поздно вечером. Сейчас приехал, жду когда ей займутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. L_Daps

    L_Daps Новичок

    15 апр 2009
    77
    Audi 100/45/2.3 AA
    ребят прочитать 145 страниц не смог. Поэтому пару вопросов... Вообщем при установке, ставится лискар и типа поехал, даже если до этого были проблемы с джедаем? Что остается от старого впрыска? Щас у меня три проблемы - не держат холостые, глохнет, дергается (или провал) на малых оборотах и при переключении, ну и расход топлива порядка 20литров, но едет прилично, особенно после нового хундая, на трассе на пятой обгон не вопрос, крутится охотно до 6000, дальше не проверял, максимум давал ей 180. Кто следит за всей этой темой с самого начала, какое среднее мнение по поводу динамики, расхода? Вот бы опросик в шапке был, было бы супер. Насколько сырая система или вполне работоспособна?
     
  8. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Чем дело закончилось, нашли причину?
     
  9. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Подскажите кто знает, не знаю как подключить датчик температуры который идет на приборку. Методом тыка боюсь чтонибуть сломать.

    У меня стоит трехконтактный датчик, фишки которая одевается на датчик нету, только три провода. Никаких надписей на клемах датчика нету. Выглядит точно как на картинке только нету контакта (который помечен крестом). Здесь вот и не пойму поидее должна отсутствовать клема "R" для кондея.
    Схема с картинкой тоже совпадает но вот с моим датчиком похоже нет. На самом датчике написано следующее "034919 369С". Поиски в инете по схеме подключения данного датчика ни к чему не привели.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. AlexeyViktorovich

    AlexeyViktorovich Новичок

    6 фев 2012
    6
    Audi100 2.3 AAR
    Вчера забрал комплект лискара и сразу на сервисе установили-Завелась без проблем! двиг работает норм. До этого плавали обороты небыло холостого хода, бенз уходил ведрами! в итоге повалил черный дым и сильно затроил двиг. и машина встала ! стояла почти 2 мес. в ожидании впрыска! Катался пол ночи рад как слон!!:hi:
     
  11. small85

    small85 Новичок

    29 авг 2011
    9
    100/A4 2.3e 93г.
    Я в свое время тоже думал об лискаре. Но стал искать на форумах и много людей говорили что 1-2 года и система падает. Если поискать в инете то можно найти отзывы людей. А кто-то ездит и нравится и проблем нет
     
  12. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    а с чего ей падать ?, и что может упасть то
     
  13. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    #2893 werum, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    Посмотрел на машине, у меня так; к контакту "+" подходит черно-серый провод, к контаку "Т" -желто -коричневый, к контактам "R" и "С" (и туда и туда) подходят жёлто-серые провода. Машина без кондея.
     
  14. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    дело закончилось следующим образом. Привез я машину в Лискар, подождал с часок. Далее Денис и Ко взялил за мой автомобиль. Признаки те же - крутит, схватывает - не заводится. свечи заливает. Поменяли блок - та же история. В итоге прочистили крышку трамблера, завелась. Дело странное, т.к. когда машина не хотела заводиться, я сам смотрел крышку, и она была сухой. Кстати, я сам накосячил с обратной установкой свечных проводов в трамблер (перепутал) из-за чего искра не былоа последовательной. Итак, в Лискаре мне поменяли блок, поставили последнюю прошивку (хотя на старом тоже была новая, да и вроде как он был абсолютно живой и рабочий). Свечи вкрутили мои ngk 2х контактные. Сами порекомендовали перейти на ngk bur6et, но делать этого пока не буду, т.к. нынешние совсем новые. Сегодня с утра завелась без проблем. В общем, пока все ровно. Что случилось с машиной в тот раз - так и осталось непонятным. Все датчики новые, кстати.

    Хотелось бы также упомянуть, что этот заезд в Лискар (смена блока на новый в том числе), ровно как и предыдущий с целью поменять прошивку, оказался мне совершенно бесплатным - т.е. я не отдал ни копейки. При этом всем, мне очень понравился сервис, он определенно клиентоориентирован. Но даже в такой хороший сервис, я надеюсь, больше обращаться не буду - не хотелось бы иметь поводов.

    Так что пока все норм, если что-то будет не так, отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    а последняя прошивка 4.8 ?
     
  16. Proque

    Proque Завсегдатай

    16 апр 2011
    656
    Alfa Romeo Spider
    вроде как, да:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Спасибо за ответ.
    Интересно, у меня провода других цветов (как в схеме).
    А у тебя на самом датчике подписаны контакты?
    У меня ничего не подписано, китайский чтоли..:shock:
     
  18. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    наткнулся на одном из форумов ответ Алексея из лискара ? интересно как у них с этим вопросом что нить продвигаетсья ?? или нет
    "икаких датчиков фаз и коленвала ставить не надо! Впрыск распределенный, но не фазированный! Работает от сигнала штатного датчика холла!

    Мало того, в будущем мы собираемся его фазировать! И опять же без трудоемкой установки датчика положения коленвала и распредвала! Вы спросите как это возможно без датчика фаз??? Легко! Немцы уже давно все за нас придумали - двигатель AEB на гольфах и шкодах – полностью фазированный впрыск и только по одному датчику холла в трамблере! Работает это так - в задающем венце датчика холла одно окно делается шире на 2мм. Этого вполне достаточно для того, чтобы блок управления определил на какой цилиндр ему лить топливо! "

    и вот такой вот момент "Лямбда регулирование так же присутствует в нашем блоке. Блок на холостом ходу, на малых и средних нагрузках четко слушается сигнала датчика кислорода. В ЭБУ прописывается адаптация топливной смеси, как кратковременная, так и длительная! Широкий диапазон длительной адаптации смеси позволил сделать блок более “гибким” - адаптивным к трем разным типам двигателей (AAR,NG,NF) без замены прошивки. Не забывайте, что штатный блок управления зажиганием – просто умница и мы его не трогали! "

    т.е прошивка универсальная и как я понимаю работает чуть хуже чем специально написанная под aar движки
     
  19. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Да, подписаны, именно так как у тебя на картинке, датчик видимо ещё родной (или менянный на родной), впрочем сама и фишка и проводка тоже, судя по всему, ещё заводские, странно что у тебя цвета проводов другие.
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Про фазированный впрыск он и здесь писал, вроде даже в этой теме, лень искать) Собственно на многих аудюшных форумах его посты слово в слово. Кстати про универсальность. На плате есть место под управление клапаном абсорбера и судя по всему лампой чек-енджин. Но силовые ключи не установлены.