1.Проверить правильно ли подключены концевики дросельной заслонки,не перепутаны ли местами.2 Сбились стартовые обороты ХХ !!
опять 25! Злой как собака. Сегодня с утра машина не завелась. Сиптомы те же, что были месяц назад: крутит на ура, схватывает, почти заводится, но увы. Свечи новые абсолютно. Думал, что такое было только один раз - в морозы, а тут на тебе в такую-то погоду. пробовал с буксира - эффекта ноль. Звонил в лискар, кроме "приезжайте, будем смотреть", ничего внятного не услышал. да и как мне приехать, раз машина не заводится. Оставил акб на зарядке,свечи просушил. Вечером пойду опять пробовать. 3,14здец.
Состояние катушки, крышки трамблёра, бегунка? Показания диагностической проги? Толку бегать подзаряжать акб и снова пробовать?
с крышкой все в порядке. Бегунок с катушкой вроде как тоже. Внутри все сухо и даже без пыли. Показаний нет, т.к. адаптера нет. Дело в том, что она в морозы ниже - 12 заводилась в последнее время с трудом - с 1го раза, но с газом в полу и не хотя.
не помню было или нет,может с топливом чего? Реле насоса выдерни,самые широкие контакты увидешь,их будет три,в крайние перемычку вставь и пробуй завести. Б.насос будет в это время маслать постоянно. Таким образом выцепил глючащий ДХ. Или давление смотреть,хотя бы просто обратку сдёрни.
ребят прочитать 145 страниц не смог. Поэтому пару вопросов... Вообщем при установке, ставится лискар и типа поехал, даже если до этого были проблемы с джедаем? Что остается от старого впрыска? Щас у меня три проблемы - не держат холостые, глохнет, дергается (или провал) на малых оборотах и при переключении, ну и расход топлива порядка 20литров, но едет прилично, особенно после нового хундая, на трассе на пятой обгон не вопрос, крутится охотно до 6000, дальше не проверял, максимум давал ей 180. Кто следит за всей этой темой с самого начала, какое среднее мнение по поводу динамики, расхода? Вот бы опросик в шапке был, было бы супер. Насколько сырая система или вполне работоспособна?
Подскажите кто знает, не знаю как подключить датчик температуры который идет на приборку. Методом тыка боюсь чтонибуть сломать. У меня стоит трехконтактный датчик, фишки которая одевается на датчик нету, только три провода. Никаких надписей на клемах датчика нету. Выглядит точно как на картинке только нету контакта (который помечен крестом). Здесь вот и не пойму поидее должна отсутствовать клема "R" для кондея. Схема с картинкой тоже совпадает но вот с моим датчиком похоже нет. На самом датчике написано следующее "034919 369С". Поиски в инете по схеме подключения данного датчика ни к чему не привели.
Вчера забрал комплект лискара и сразу на сервисе установили-Завелась без проблем! двиг работает норм. До этого плавали обороты небыло холостого хода, бенз уходил ведрами! в итоге повалил черный дым и сильно затроил двиг. и машина встала ! стояла почти 2 мес. в ожидании впрыска! Катался пол ночи рад как слон!!
Я в свое время тоже думал об лискаре. Но стал искать на форумах и много людей говорили что 1-2 года и система падает. Если поискать в инете то можно найти отзывы людей. А кто-то ездит и нравится и проблем нет
Посмотрел на машине, у меня так; к контакту "+" подходит черно-серый провод, к контаку "Т" -желто -коричневый, к контактам "R" и "С" (и туда и туда) подходят жёлто-серые провода. Машина без кондея.
дело закончилось следующим образом. Привез я машину в Лискар, подождал с часок. Далее Денис и Ко взялил за мой автомобиль. Признаки те же - крутит, схватывает - не заводится. свечи заливает. Поменяли блок - та же история. В итоге прочистили крышку трамблера, завелась. Дело странное, т.к. когда машина не хотела заводиться, я сам смотрел крышку, и она была сухой. Кстати, я сам накосячил с обратной установкой свечных проводов в трамблер (перепутал) из-за чего искра не былоа последовательной. Итак, в Лискаре мне поменяли блок, поставили последнюю прошивку (хотя на старом тоже была новая, да и вроде как он был абсолютно живой и рабочий). Свечи вкрутили мои ngk 2х контактные. Сами порекомендовали перейти на ngk bur6et, но делать этого пока не буду, т.к. нынешние совсем новые. Сегодня с утра завелась без проблем. В общем, пока все ровно. Что случилось с машиной в тот раз - так и осталось непонятным. Все датчики новые, кстати. Хотелось бы также упомянуть, что этот заезд в Лискар (смена блока на новый в том числе), ровно как и предыдущий с целью поменять прошивку, оказался мне совершенно бесплатным - т.е. я не отдал ни копейки. При этом всем, мне очень понравился сервис, он определенно клиентоориентирован. Но даже в такой хороший сервис, я надеюсь, больше обращаться не буду - не хотелось бы иметь поводов. Так что пока все норм, если что-то будет не так, отпишусь.
Спасибо за ответ. Интересно, у меня провода других цветов (как в схеме). А у тебя на самом датчике подписаны контакты? У меня ничего не подписано, китайский чтоли..
наткнулся на одном из форумов ответ Алексея из лискара ? интересно как у них с этим вопросом что нить продвигаетсья ?? или нет "икаких датчиков фаз и коленвала ставить не надо! Впрыск распределенный, но не фазированный! Работает от сигнала штатного датчика холла! Мало того, в будущем мы собираемся его фазировать! И опять же без трудоемкой установки датчика положения коленвала и распредвала! Вы спросите как это возможно без датчика фаз??? Легко! Немцы уже давно все за нас придумали - двигатель AEB на гольфах и шкодах – полностью фазированный впрыск и только по одному датчику холла в трамблере! Работает это так - в задающем венце датчика холла одно окно делается шире на 2мм. Этого вполне достаточно для того, чтобы блок управления определил на какой цилиндр ему лить топливо! " и вот такой вот момент "Лямбда регулирование так же присутствует в нашем блоке. Блок на холостом ходу, на малых и средних нагрузках четко слушается сигнала датчика кислорода. В ЭБУ прописывается адаптация топливной смеси, как кратковременная, так и длительная! Широкий диапазон длительной адаптации смеси позволил сделать блок более “гибким” - адаптивным к трем разным типам двигателей (AAR,NG,NF) без замены прошивки. Не забывайте, что штатный блок управления зажиганием – просто умница и мы его не трогали! " т.е прошивка универсальная и как я понимаю работает чуть хуже чем специально написанная под aar движки
Да, подписаны, именно так как у тебя на картинке, датчик видимо ещё родной (или менянный на родной), впрочем сама и фишка и проводка тоже, судя по всему, ещё заводские, странно что у тебя цвета проводов другие.
Про фазированный впрыск он и здесь писал, вроде даже в этой теме, лень искать) Собственно на многих аудюшных форумах его посты слово в слово. Кстати про универсальность. На плате есть место под управление клапаном абсорбера и судя по всему лампой чек-енджин. Но силовые ключи не установлены.