Вчера наконец доделал впрыск. Немного помучился сначала не мог завести, просто оказалось были залиты свечи когда пробовал заводить на неисправном ДТОЖ, потом заменил свечи и завелась. Работает хорошо ровно, и даже почти идеально держит холостые, иногда если газонуть обороты падают до 900 и держаться там, если сдернуть штекер с РХХ и одеть обратно обороты нормализуются до 750, видимо подклинивает РХХ. Но я так понял из форума что для этого РХХ это уже достижене (у меня РХХ в пластиковом корпусе не менянный с 1993 года). Теперь дело за тест драйвом, пока впрыском доволен.
Ну что, обещал "если что" отписаться. Отписываюсь. Машина опять сегодня еле завелась.Симптомы те же: крутит отлично, схватывает отлично, не заводится. Открыл капот, снял крышку тремблера - сухая. Завел с третьего раза, с газом в полу. Заколебался я, ей богу. Повезу сегодня в Лискар ее опять, оставлю на день-два, чтобы сами разобрались, в чем дело. Заметил такой момент: когда машина стоит без дела более 8 часов, начинаются проблемы с запуском. Датчики все новые. Хз связано это как-то или нет, но эта канитель с машиной мне уже поднадоела.
Что толку что датчики новые? А проводка до эбу? Для тех же ДТОЖ-ей там простая схема измерения сделана, без компенсации соединительных проводов. Плохой контакт в колодке и эбу уже видит совершенно другое сопротивление ДТОЖ-а. Уже давно бы шнурок купил. Может стартовое положение рхх сбилось.
ок. подточню. В машине новая проводка. Новая полностью (по ней это видно). Ее меняли, если не ошибаюсь, при предпредыдущем хозяине (одноклубнике) в период с 2009-2011 гг. Стартовое положение по ходу диагностики в том же лискаре было нормальным всегда. У меня есть предчувствие, что возможно, что-то случилось с электрикой. Иногда (!). раз в месяц, не чаще и то зимой, утром у меня мигала лампочка на БК с изображением масла. Судя по приборам, с маслом все хорошо, расход примерно 150 г на 5 тыщ км, и это при том, что двигатель я кручу. Давление в системе так же в порядке. В общем хрен пойми что, сегодня отвезу машину. сказали, дня 2-3 придется ждать.
лампочка могла мигать из за плохого контакта в самой приборке щас как раз воссстанавливаю приборку с бск , много не пропая на плате было это болезнь как я понял этих приборок, пропаял все стало ровно
А движку от этого ничего не будет??? Через сальники не даванет??? И как лучше их вывести в корпус воздушного фильтра чтоб запах через печку в салон не поступал??? Подскажите
ничего не будет ибо на заводе уже сделали за тебя. Всасывающий патрубок с сапуна расположен снизу гофры,ближе к дросельной заслонке.Трубка металлическая у меня,у тебя так же наверно. запах в салон поступает?
Еще как поступает. Я отсоединил от черепахи трубку отвода картерных газов и выпустил ее в подкапотное пространство. Отверстие в черепахе заглушил. Заводится стала шустрее, из выхлопной трубы дымить стало меньше. Клапан РХХ теперь будет чист как и узел дросельный(замучался в последнее время чистить их карбоклинером). Но так как двигло устало а реанимировать пока ни времени ни денег нет приходится передвигаться на авто в таком состоянии,но от угара поступающего через печку уже голова болит от поездок на авто с выводом картерных газов в атмосферу. Вот и хочу вывести эту трубку отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра до самого фильтрующего элемента. Или может быть есть еще какой способ??? Если нет то подскажите как вывести в корпус воздушного фильтра. Может кто нибудь делал подобное
Если нет то подскажите как вывести в корпус воздушного фильтра. Может кто нибудь делал подобное[/QUOTE] У меня опыта по Ауди пока нет. Но подобная история была на родном ВАЗе, когда двигатель устал карбюратор задыхатся стал я не стал выводить трубку перед фильтром ибо думаю что фильт будет быстро засорятся и терять свою пропускную способность, выкинул трубку вниз под двигатель, вонять стало безбожно в салоне, пришлось удлинить трубу и прокинуть ее под днищем авто в район заднего моста, проблема исчезла, правда нет опыта использования в холодный период я думаю будет перемерзать, но в принципе в переди лето.
Сделал себе немного по другому,картерные газы оставил как есть,а подвод воздуха к РХХ запустил от воздушного фильтра,у меня там штуцер свободный был.
Даванёт если её совсем заткнуть. Со штатной конфигурацией вгк такое зимой случается, там трубка перемерзает. Зачём в фильтр? Чтобы он весь в масле был и его почаще менять? Купил длинный г-образный патрубок в тазолабазе и закрепил еего хомутом на сапуне. Другой конец под днище. В салоне никакой вони.
Это же надо было специально зарегица, чтоб херню такую написать. Других советов нет? На что поменять?
Оставил вчера машину в Лискаре. Сегодня звонил, узнавал, что и как. Говорят, завелась без проблем, нужно свечи менять на всякий случай. Будут завтра утром смотреть заводку еще раз, если все ок, завтра же и заберу. Вот ума не приложу, неужели почти новые 2х контактные свечи являются причиной того, что она плохо заводится по утрам, а если я поставлю 3х контактные, проблема исчезнет?
Может в трубку МАПа влага попала и замерзла. Я тут на днях с этим столкнулся, пока компрессором не продул не завелася