Дело не в количестве контактов. Свеча либо работает, либо нет. Если у тебя на холостых машина работает ровно. И на ходу при скорости 50-60 на 4 передаче нормально разгоняется без дерганий, то свечи тут не причем. Но заменить свечи не помешает. Вот и посмотришь изменится что-нибудь или нет. Я тут поставил свечи 202р. за штучку. Одна оказалась бракованной! При это машина заводилась и ездила. Но были симтомы, которые я описал выше.
кол-во электородов свечей не является причиной плохого пуска. у меня 2-х электродные свечи NGK -проблем никогда с ними не было.кол-во электродов влияет только на ресурс свечей.как не странно звучит -2-х электродные свечи имеют более открытую искру чем 3-х электродные.лискар в корне не прав насчет приоритета 3-х электродных свечей.я не говорю что они плохие .нет. просто есть вариант дешевле...зачем платить больше если разницы нет.... совет -пересмотри всю проводку. разъёмы.контакты....чудес не бывает (почему корабли тонут ?-потому что маяк то потухнет . то погаснет.....)
Вчера доводил до ума свое авто. Немного покатался вдоль гаражей. Двигла работает нормально но на холостых его немного трясет, походу свечи не очень. Поставил новые (лежали в багажнике) которые остались от прежнего хозяина, Beru трехконтактные. Похоже нужно попробовать поменять свечи. Когда перечитывал форум так и не смог определить какие же свечи лучше ставить, у ондих двухконтактные работают лучше у когото трехконтактные, может попробуем еще раз определить ПРАВИЛЬНЫЕ свечи. или тут нужен инидивидуальный подход?
В очередной раз А17ДВРМ 0,7мм...Только не те что россыпью, а в упаковке. Фото этих свечей после работы можно посмотреть в теме про них.
Зарегился я не специально,просто высказал свое мнение.И не тебе тут определять херню люди пишут или нет.
спасибо за совет! МАП - это...? Вчера сказали, что завелась утром без проблем, что-то там шаманили, сегодня опять будут пробовать. Если все ок, то поеду сегодня забирать машину. Узнаю насчет этой версии. По поводу свечей понял. В следующий раз я, конечно, поставлю 3х контактные, как они рекомендуют, только вот сейчас менять свечи с пробегом 500 км смысла я не вижу. Тем более что вышеописанных симптомов (работа двигателя на скорости, на 4, 5 передачах, в порядке полном, на ХХ обороты ровные, не прыгают) нет.
manifold absolute pressure - датчик абсолютного давления. Стоит внутри эбу, к нему подходит гибкая трубочка. Вот там и мог конденсат замёрзнуть.
Скажите а у кого какая температура двигателя прогретого, у меня 100 градусов, не многовато? или для этих моторов это нормально?
Кажется, я понял, о чем идет речь. Спасибо. Позвонили из Лискара. Сказали, с утра завелась без проблем на их свечах и можно забирать. Я попросил вернуть мои свечи назад. В чем проблема так и осталось непонятным.
Ну так и я, высказал своё мнение. И само собой не мне определять, что писать людям, а так Proque тебе написал о ценности совета, который ты ему дал, комментарии не требуются. У "клубней" прошу прощения за то , что не сдержался и подзагадил тему.
Мое мнение врятли дело в свечах было, так как сам сейчас езжу на А17ДВР, машина ведет себя лучше чем на трехконтактных BERU ULTRA.
А как ты температуру определил??? по приборке или по диагностике? Если подиагностике то это нормально.У меня на приборке 90, а впроге диагностики 108.
Вот такие беру, рублей 35 они у нас стОят. Они на 1мм и на 0,7(их и пользую). Офф. В магазе как-то удивились: зачем 5 свечей? Такие движки бывают?! Они потом ещё вышли вслед посмотреть на чём я приехал
Спс,давли другие,как будто сами наклепали. Свечи стали черноватые,но Х.Х. идеальный. С древними BERU и BRISK плавал Х.Х. но заводилась идеально. Ладно,в выходные буду менять на другие,отпишусь.
всем привет ! сегодня ездил в Иваново, не пойму этот впрыск то даешь газу орет и не едет ,то то ваще летит.может у кого такое было ?кстати расход показал 30 л на 398 км по моему супер