К стати езжу на свечах Bosch 0 242 229 658 (каталожный номер) с зазором 1 мм.!!! Никогда не было проблем ни с запуском ни с динамикой ни с расходом.Пробег на свечах: 21300 км.
Мужики выручайте.. сегодня впрыск ставлю ..интересует вопрос по фишке которая идет РХХ .. там как я понял от проводки идут 4 провода на две фишки одна на регуляторе вторая не задействована так вот у меня фишек нет только голые провода вот они.. интересует вопрос какаие именно два провода идут на регулятор там есть коричневый, зеленый с черной полоской, зеленый с красной полоской и зеленый с двумя красными полосками.. я предпологаю что коричневый и зеленый с двумя полосками но это я только предпологаяю
спасибо...только у меня еще один вопрос извиняюсь что сразу не задал куда идет зеленый с черной полоской на 1 или на 2 ..(фишки нет буду без фишки пока подключать) ну или наоборот куда идет с двумя красными контактами
привет-привет это редкость, конечно. В основном не больше 130. А почему не советуете, в чем проблема? идет, вроде как, хорошо.
Адаптация хх на этой прошивке делается пятикратным нажатием на концевик полной нагрузки,а не 13 кратным нажатием на газ. Других отличий замечено не было.
Напишу и я свой отзыв. 2 почти месяца я ждал комплект, наконец свершилось, мне позвонили, съездил забрал. Ставил долго, как говорится потихоньку, попутно исправляя земеченые косяки. Проблем с установкой не возникло никаких. Сегодня долгожданный запуск, ииии.... Машина завелась с пол оборота ключа, однако с дикой детонацией, после установки УОЗ на 15 детонация ушла. Но после выхода блока из базовых настроек обороты ниже 1300 не падают. Подключится к блоку пока не пытался, но однозначно РХХ под замену. PS Немоло порадовало то, что доехал на KE-Jet без родного мозга до гаража своим ходом (6 км), хоть и без холостых.
рхх не часто выходят полностью из строя ..попробуй прочистить его шторка должна просто пальцем проворачиваться
ну вот и я пишу.... Начал установку впрыска вчера в час дня закончил сегодня в девять вечера... после старого карбюратора оставалось много косяков непонятных которые исправлялись очень долго... вопщем что хочу сказать по поводу установки самого впрыска проблем не возникало ... а о других проблемах сейчас напишу и заодно спрошу так как сам особо в некоторых вещах пока не разобрался ..на карбюраторе их не было)... вообщем завелась сразу но завелась на оборотах 2700 я немного подождал думал прогреется и спадет.. но не спадало...подождале еще чуть чуть ..потом еще...вобщем 2700 как вкопаные ...снимаю фишку в РХХ машина глохнет отсюда вывод и заодно мой вопрос "РХХ не рабочий?" сразу скажу я его промывал балончиком для карбов и прочие процедуры так как постучать по нему при работе чтоб одумался пробовал непомогло... короче минут 30 я с ним махался и сделал такую байду (как тут посоветовал один человек странице на 100ой Огромное ему спасибо без этого гусака яб до сих пор стоял возле машины и крутил все вподряд) законектил к компу все внорме..даже лямбда работает я надеялся что покупать лямбду придется....итог...с этим гусаком водопроводным впрыск работает идеально ..про расход пока рано говорить проехал 50 км по трасссе но пока ниче сказать не могу....ускорятся стала быстрей и плавней ..на карбюраторе такого не было..но максималка наверно стала меньше... разогнался до 170 потом мне показалось как то тяжеловато пошло на карбе до 210-220 уверенно разгонялось но это может быть мне в темноте так показалось так как страшно стало... вобщем я доволен.. все работает и это гуд....на данный момент впрыск обошолся мне в 42к с учетом докупания всех недостающих родных частей, осталось собрать денег на РХХ теперь....это не очень радует слишком дорого с карба переходить...(((
вот еще один вопрос чуть не забыл...вот этот канал куда должен идти? я его временно заглушил так как не разобрался что с ним делать... ? , сдается мне что его не нужно было глушить так как у видео с Лискара по установке тамтрубка какаято кудато идет вниз но куда незнаю... куда ее нуужно пустить?