Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    плюс ко всему д.т.о.ж. Очень много от него зависит в частности расход топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    это верно вот я и сижу щас с пивом и жду мастера , должен щас подехать и будем грм на место ставить и угол опереженя выставлять . Но вот почему параметры 13 у меня больше чем 14 параметр ????? выставляешь 14 параметр на пять больше, 13 автоматом выставляется на 5 больше . и 7 параметр у меня 105 и 11 тоже 105 . у других не так ...... разрежение у меня 39-41 .. это много . незнаю там алексей обежал прогу для прошивки и обновления , если даст то выложу сюда. Алексей сам толком понять не может что и как ))) попробую мозг прошить может вылетело ччто нить . а с той проблемой я разобрался что - 40 было -- это был виноват датчик температуры который прополил провод один )))) как говорится в поговорке : Дело было не в бобине , пид*рас сидел в Эксисте - который датчик мне прислал . Кстате датчик был Фирмы Мале , это вам на заметку...
     

    Вложения:

  3. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    идеальным будет разряжение до 0,38.у меня сйчас в среднем 0,36-0,38 м.бар.чем меньше число тем больше разряжение во впускном коллекторе. у тебя наверное воздух сосёт где нить или фазы грм напутавши. кстати инфа для размышления. на этом форуме гдето давно читал что у парня был гемор с таким же впрыском. причина оказалась проста. установщики по запаре 1 цилиндр не поключили. тот тоже около месяца промучился потом починил. может у тебя аналогичная ситуация.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    снимал форсы , всё ок , а грм вчера выставил и зажигание тоже, Алексей завтро пришлёт прогу ипрошивку обновлённую , буду шить а дальше подумаем
     
  5. Taher

    Taher Новичок

    1 окт 2009
    9
    А100 AAR
    Здравствуйте!
    Вижу вопросов накопилось тьма! К сожалению очень мало свободного времени. Постараюсь коротко и ясно.
    1. Что касается датчика температуры ОЖ. По номеру во многих запчастевых программах датчик пробивается НЕ ТОТ который нужен!
    Все дело в том что на AAR – е должен стоять сдвоенный датчик температуры. В одном корпусе стоит два датчика один дает информацию на мозг впрыска, а другой на блок управления зажиганием.
    Как проверить: Снимаем разъем с датчика и включаем зажигание. Проверяем напряжение на контактах разъема. Напряжение на обоих контактах разъема относительно массы двигателя должно быть 4.8 -5.1 В. Если это так значит проводка и блоки управления исправны.
    Далее проверяем сам датчик. Измеряем сопротивление на прогретом двигателе относительно массы двигателя и каждого контакта датчика должно быть одинаковое 200 -250 Ом.
    Если у датчика отсутствует какое либо сопротивление относительно его корпуса (а есть только между контактов) – датчик в топку, не той системы граната!
    2. Прошивку поправим в скором времени. Сделаем так чтобы при обрыве датчика температура ставилась градусов 30. (в отпуске программер наш).

    3. Что касается параметров


    R.P.M – Обороты двигателя
    Норма: 750 ± 25
    T.COL (C) – Температура двигателя
    LAMBDA(V) – Напряжение датчика кислорода (лямбда)
    Норма: нижний предел 0.1-0.3V, верхний предел 0.7- 0.9V. Переключение между пределами должно происходить не реже чем один раз за 2 секунды.
    Doza (mS) – Время впрыска
    M.A.P (bar) – Разряжение впускного коллектора
    Норма: на холостом ходу при полностью прогретом двигателе 38 – 39
    T.AIR (C) – Не используется
    LCOR. I (%) – Топливная коррекция (моментальная)
    Норма: 90%- 110%
    AFS OUT – Выходное напряжение эмулятора расходомера воздуха (для коррекции УОЗ в блоке зажигания)
    Норма: на ХХ при полностью прогретом двигателе 0.5 – 0.7V
    U.BAT (V) – Напряжение питания ЭБУ
    Норма: Не менее 12.8V
    LCOR.W (%) – Топливная коррекция (долговременная)
    Норма: 90% - 110%
    ON TMR – Не используется.
    Vxx (%) – Текущее положение РХХ (Зависит от состояния заслонки дросселя и РХХ)
    Vxx STR – Положение РХХ при старте двигателя. (как правило, устанавливается вручную по желанию. При помощи кнопок + - (примерно равное или чуть больше, чем показания Vxx (%) на холостом ходу при полностью прогретом двигателе).

    IDL_SW – Признак полностью закрытого дросселя
    WOT_SW – Признак полностью открытого дросселя
    CLIM – Не используется
    A/T – Не используется

    В левом нижнем углу номер порта и кнопка запуска программы.

    Установка ХХ.
    На полностью прогретом двигателе необходимо заглушить его, через 10 секунд снова завести, не трогать педаль газа 7-10 минут. Двигатель должен кратковременно поднять обороты до 1100 на пару секунд и опустить на холостой ход. Так происходит коррекция начального положения РХХ. После необходимо подключить программу и настроить стартовое положение РХХ. Примерно равное текущему или чуть больше (по желанию экспериментальным путем).

    Будут вопросы пишите на электронку.

    С уважением Алексей.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Алексей, а почему выбрано такое место подключения вакуума? Мне кажется к заглушке на впускной коллектор было бы правильнее. Например Dodge ставят MAP вообще в коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    Алексей, у меня обороты держит 1375-1400, не меньше.... температура двигателя постоянно, очень быстро прыгает на плюс минус 10-15 градусов.. например на полностью прогретом каждые пол секунды от 99 до 109.. и показания лямбда постоянно очень быстро прыгают (это как я понял нормально) , но прыгают они не от 0.10 до 0.90 а от 0.00 до 0.68. почему?? а про Vxx только сегодня прочитал... он у меня стоит на 50% а второе значение, регулируемое стоит 75... может из за этого обороты 1400 ??? люди если кто кроме Tahera знает в чём дело подскажите пожалуйста!!!
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это проблемы с питанием скорее всего. Хотя может и с мозгами. Землю двигателя проверьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    значит это всётаки неисправность?? стрелка то нормально показывает... а такие прыжки только когда через программу смотрю... у вас что у всех ровно 100 показывает?? может см датчик не исправен... надо наверно как Тахер написал Цшкой его прозвонить...
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Такие скачки это ничто иное как помехи. Попробуйте поставить нормальную перемычку мотор-кузов, из кабеля 35мм2, (такие есть готовые, проще найти в отделе грузовиков) и проверьте питание +12в на мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    ну по программе питание нормальное... попробую провод массы кинуть получьше... а может это кстати из за железных колпачков на свечах????? может пробивает где нибудь???
     
  12. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Не из-за колпачков это точно!Колпачки служат лишь для подавления радиопомех,я тоже поначалу снял,но после установил на место,наконечники резиновые слишком мягкие от нагрева становятся,боюсь от вибраций контакт пропадёт когда-нибудь.В общем побрызгал провода силиконовой смазкой и установил колпачки обратно. А температура двигателя должна стоять без изменений на прогретом двигателе 100 С!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    понял спасибо... колпачки отпадают.... посмотрю массу ещё... но и датчик вряд ли неисправен!!! тогда бы наверно совсем не работало... или может мозг думает что двигатель холодный и выдаёт обороты прогрева постоянно... ??? блин голову себе сломаю сколько версий!! :)))) может кто правильную знает???
     
  14. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Вот сижу и думаю,а что если посмотреть заглушку на месте пусковой форсунки? Точно ли через неё не сосёт лишний воздух? Я себе установил заглушку и прижал пластинкой,но вот думаю промазать её герметиком перед зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    былa похожaя eрундa когдa по зaпaркe зaбыл одeть фишку 3-ёх контaктную нa зaслонкe стоит свeрху. Д.п.д.з. он снизу нaходится, ты eго прозвони прогрaмкой лучшe..гaлкa должнa появлятся при отпускaнии пeдaли гaзa.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    кстати может быть переименовать эту тему в "Электронный впрыск Liscar" или как то подобно.
     
  17. Taher

    Taher Новичок

    1 окт 2009
    9
    А100 AAR
    Самое информативное разряжение будет в непосредственной близости от впускных клапанов ГБЦ. Воздушный канал потдувки форсунок наилучший вариант!
     
    1 человеку нравится это.
  18. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Молодец,Алексей! Хоть начал отвечать на наши вопросы,и к стати совершенно бесплатно!!!Редко такие люди бывают.Спасибо тебе за работу.(Извини,что так и не доехал до тебя, с пивом ,как обещал.Ждём ляльку, берегу любимую жену от нагрузок.Но,как получится обязательно приеду.) Побольше бы тебе свободного времени,чтобы почаще с нами на форуме сидел,там глядишь и идеальный бы впрыск создали бы вместе. Вот пока читал всю информацию по программе от тебя,где ты пишешь,что значения холостого хода и холодного запуска зависит от положения РХХ и дроссельной заслонки.(Возможно,что эти значения отличаются у каждого именно из-за положения ДЗ) Попутно возник вот какой вопрос: А как правильно отрегулировать зазор в дроссельной заслонке?где-то читал что нужно вставить лист бумаги,но правильно ли это? если ДЗ приоткрыта,то появляется дополнительный воздух,и соответственно расход топлива? Прав ли я или ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    у меня тоже самое с машиной было , перепробывал всё .... до сих пор не разбирусь , первое значение было 74 второе 65 , прошил мозг новой версией и машина заработала . щас у меня всё выставлено , машина работает но опять же нестабильно , тяга плохая провалы постоянные , обороты при заводке автомобиля норамальные , но когда машина горячая её я завожу и обороты начинают минуту плавать от 700-900об,мин потом всё выровняется.... предположение есть у кого нибудь???? разрежение , всмысле M.A.P 38-42 , завтро попробую поменять лямда зонд и все прокладки на впускной и выпускной системе, может чтото и исправится
     
  20. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    кстате темпераура у меня скакала постоянно 100- 108 гр . это итальянский новый датчик , потому что он не от наших машин а от пыжиков и ситроенов , почему он пробивается на ауди , незнаю.... датчик фирмы бош поставь он хороший и недорогой .. правильно тут писали датчик должен показывать значение чёткие