это верно вот я и сижу щас с пивом и жду мастера , должен щас подехать и будем грм на место ставить и угол опереженя выставлять . Но вот почему параметры 13 у меня больше чем 14 параметр ????? выставляешь 14 параметр на пять больше, 13 автоматом выставляется на 5 больше . и 7 параметр у меня 105 и 11 тоже 105 . у других не так ...... разрежение у меня 39-41 .. это много . незнаю там алексей обежал прогу для прошивки и обновления , если даст то выложу сюда. Алексей сам толком понять не может что и как ))) попробую мозг прошить может вылетело ччто нить . а с той проблемой я разобрался что - 40 было -- это был виноват датчик температуры который прополил провод один )))) как говорится в поговорке : Дело было не в бобине , пид*рас сидел в Эксисте - который датчик мне прислал . Кстате датчик был Фирмы Мале , это вам на заметку...
идеальным будет разряжение до 0,38.у меня сйчас в среднем 0,36-0,38 м.бар.чем меньше число тем больше разряжение во впускном коллекторе. у тебя наверное воздух сосёт где нить или фазы грм напутавши. кстати инфа для размышления. на этом форуме гдето давно читал что у парня был гемор с таким же впрыском. причина оказалась проста. установщики по запаре 1 цилиндр не поключили. тот тоже около месяца промучился потом починил. может у тебя аналогичная ситуация.
снимал форсы , всё ок , а грм вчера выставил и зажигание тоже, Алексей завтро пришлёт прогу ипрошивку обновлённую , буду шить а дальше подумаем
Здравствуйте! Вижу вопросов накопилось тьма! К сожалению очень мало свободного времени. Постараюсь коротко и ясно. 1. Что касается датчика температуры ОЖ. По номеру во многих запчастевых программах датчик пробивается НЕ ТОТ который нужен! Все дело в том что на AAR – е должен стоять сдвоенный датчик температуры. В одном корпусе стоит два датчика один дает информацию на мозг впрыска, а другой на блок управления зажиганием. Как проверить: Снимаем разъем с датчика и включаем зажигание. Проверяем напряжение на контактах разъема. Напряжение на обоих контактах разъема относительно массы двигателя должно быть 4.8 -5.1 В. Если это так значит проводка и блоки управления исправны. Далее проверяем сам датчик. Измеряем сопротивление на прогретом двигателе относительно массы двигателя и каждого контакта датчика должно быть одинаковое 200 -250 Ом. Если у датчика отсутствует какое либо сопротивление относительно его корпуса (а есть только между контактов) – датчик в топку, не той системы граната! 2. Прошивку поправим в скором времени. Сделаем так чтобы при обрыве датчика температура ставилась градусов 30. (в отпуске программер наш). 3. Что касается параметров R.P.M – Обороты двигателя Норма: 750 ± 25 T.COL (C) – Температура двигателя LAMBDA(V) – Напряжение датчика кислорода (лямбда) Норма: нижний предел 0.1-0.3V, верхний предел 0.7- 0.9V. Переключение между пределами должно происходить не реже чем один раз за 2 секунды. Doza (mS) – Время впрыска M.A.P (bar) – Разряжение впускного коллектора Норма: на холостом ходу при полностью прогретом двигателе 38 – 39 T.AIR (C) – Не используется LCOR. I (%) – Топливная коррекция (моментальная) Норма: 90%- 110% AFS OUT – Выходное напряжение эмулятора расходомера воздуха (для коррекции УОЗ в блоке зажигания) Норма: на ХХ при полностью прогретом двигателе 0.5 – 0.7V U.BAT (V) – Напряжение питания ЭБУ Норма: Не менее 12.8V LCOR.W (%) – Топливная коррекция (долговременная) Норма: 90% - 110% ON TMR – Не используется. Vxx (%) – Текущее положение РХХ (Зависит от состояния заслонки дросселя и РХХ) Vxx STR – Положение РХХ при старте двигателя. (как правило, устанавливается вручную по желанию. При помощи кнопок + - (примерно равное или чуть больше, чем показания Vxx (%) на холостом ходу при полностью прогретом двигателе). IDL_SW – Признак полностью закрытого дросселя WOT_SW – Признак полностью открытого дросселя CLIM – Не используется A/T – Не используется В левом нижнем углу номер порта и кнопка запуска программы. Установка ХХ. На полностью прогретом двигателе необходимо заглушить его, через 10 секунд снова завести, не трогать педаль газа 7-10 минут. Двигатель должен кратковременно поднять обороты до 1100 на пару секунд и опустить на холостой ход. Так происходит коррекция начального положения РХХ. После необходимо подключить программу и настроить стартовое положение РХХ. Примерно равное текущему или чуть больше (по желанию экспериментальным путем). Будут вопросы пишите на электронку. С уважением Алексей.
Алексей, а почему выбрано такое место подключения вакуума? Мне кажется к заглушке на впускной коллектор было бы правильнее. Например Dodge ставят MAP вообще в коллектор.
Алексей, у меня обороты держит 1375-1400, не меньше.... температура двигателя постоянно, очень быстро прыгает на плюс минус 10-15 градусов.. например на полностью прогретом каждые пол секунды от 99 до 109.. и показания лямбда постоянно очень быстро прыгают (это как я понял нормально) , но прыгают они не от 0.10 до 0.90 а от 0.00 до 0.68. почему?? а про Vxx только сегодня прочитал... он у меня стоит на 50% а второе значение, регулируемое стоит 75... может из за этого обороты 1400 ??? люди если кто кроме Tahera знает в чём дело подскажите пожалуйста!!!
значит это всётаки неисправность?? стрелка то нормально показывает... а такие прыжки только когда через программу смотрю... у вас что у всех ровно 100 показывает?? может см датчик не исправен... надо наверно как Тахер написал Цшкой его прозвонить...
Такие скачки это ничто иное как помехи. Попробуйте поставить нормальную перемычку мотор-кузов, из кабеля 35мм2, (такие есть готовые, проще найти в отделе грузовиков) и проверьте питание +12в на мозги.
ну по программе питание нормальное... попробую провод массы кинуть получьше... а может это кстати из за железных колпачков на свечах????? может пробивает где нибудь???
Не из-за колпачков это точно!Колпачки служат лишь для подавления радиопомех,я тоже поначалу снял,но после установил на место,наконечники резиновые слишком мягкие от нагрева становятся,боюсь от вибраций контакт пропадёт когда-нибудь.В общем побрызгал провода силиконовой смазкой и установил колпачки обратно. А температура двигателя должна стоять без изменений на прогретом двигателе 100 С!!!
понял спасибо... колпачки отпадают.... посмотрю массу ещё... но и датчик вряд ли неисправен!!! тогда бы наверно совсем не работало... или может мозг думает что двигатель холодный и выдаёт обороты прогрева постоянно... ??? блин голову себе сломаю сколько версий!! ))) может кто правильную знает???
Вот сижу и думаю,а что если посмотреть заглушку на месте пусковой форсунки? Точно ли через неё не сосёт лишний воздух? Я себе установил заглушку и прижал пластинкой,но вот думаю промазать её герметиком перед зимой.
былa похожaя eрундa когдa по зaпaркe зaбыл одeть фишку 3-ёх контaктную нa зaслонкe стоит свeрху. Д.п.д.з. он снизу нaходится, ты eго прозвони прогрaмкой лучшe..гaлкa должнa появлятся при отпускaнии пeдaли гaзa.
Самое информативное разряжение будет в непосредственной близости от впускных клапанов ГБЦ. Воздушный канал потдувки форсунок наилучший вариант!
Молодец,Алексей! Хоть начал отвечать на наши вопросы,и к стати совершенно бесплатно!!!Редко такие люди бывают.Спасибо тебе за работу.(Извини,что так и не доехал до тебя, с пивом ,как обещал.Ждём ляльку, берегу любимую жену от нагрузок.Но,как получится обязательно приеду.) Побольше бы тебе свободного времени,чтобы почаще с нами на форуме сидел,там глядишь и идеальный бы впрыск создали бы вместе. Вот пока читал всю информацию по программе от тебя,где ты пишешь,что значения холостого хода и холодного запуска зависит от положения РХХ и дроссельной заслонки.(Возможно,что эти значения отличаются у каждого именно из-за положения ДЗ) Попутно возник вот какой вопрос: А как правильно отрегулировать зазор в дроссельной заслонке?где-то читал что нужно вставить лист бумаги,но правильно ли это? если ДЗ приоткрыта,то появляется дополнительный воздух,и соответственно расход топлива? Прав ли я или ошибаюсь?
у меня тоже самое с машиной было , перепробывал всё .... до сих пор не разбирусь , первое значение было 74 второе 65 , прошил мозг новой версией и машина заработала . щас у меня всё выставлено , машина работает но опять же нестабильно , тяга плохая провалы постоянные , обороты при заводке автомобиля норамальные , но когда машина горячая её я завожу и обороты начинают минуту плавать от 700-900об,мин потом всё выровняется.... предположение есть у кого нибудь???? разрежение , всмысле M.A.P 38-42 , завтро попробую поменять лямда зонд и все прокладки на впускной и выпускной системе, может чтото и исправится
кстате темпераура у меня скакала постоянно 100- 108 гр . это итальянский новый датчик , потому что он не от наших машин а от пыжиков и ситроенов , почему он пробивается на ауди , незнаю.... датчик фирмы бош поставь он хороший и недорогой .. правильно тут писали датчик должен показывать значение чёткие