Да нет, я его разбирал и ремонтировал, был оторван проводок на катушку. Вчера скидываю с него фишку, а рекции 0. Ребята из лиса сказали что он неремонтопригоден. Сегодня вспомнил еще одно, я незаглушил канал на воздушном фильтре, тот что на регулятор давления шел. Возник еще один вопрос, а что делать с (незнаю как называется, приблуда такая с которой на обдув форсунок трубка шла) ее можно демонтировать? В принципе она как бы пока не мешает. И еще, не раз писалось, что меняют воздушный патрубок на москвичевский, хотелось бы фото. Да кстати всем кто приобрел лискар, у меня крепления на форсунки дали нестандартные (полукруглые ушки), я рекомендую заменить одно крепление на форсунке в районе патрубка на РХХ на крепление с плоскими ушами, иначе рампа встает криво.
Парни, тут как-то обсуждался момент подвисания ЛЗ в зоне обеднения, кто как решил проблему.Вчера решил вывернуть свечи, и обнаружил что они белые (а раньше были кирпичного цвета).Диагностика показала что на ХХ лямбда меняет свои показания очень живо,но при оборотах более 1000 зависает на значениях 0,06-0,08.Замена ЛЗ надежды не оправдала-картина прежняя.Может форсунки не доливают? У кого какие мысли?
скорее всего дело в прошивке.никто (если я не ошибаюсь)не написал про рабочею лямбду.на холостых практически работает у всех. Р.S. взвешиваю все за и против -хочу замутить с мегасвиртом(трудно но интересно играйся настройками до посинения) ЛИСКАР не оправдал моих надежд.брал только мозг от лискар в надежде что они предоставят открытую программу...
просто лискар это готовый впрыск поставил и поехал,я не чего не кручу не настраиваю,всем меня устраивает и капот открываю только чтоб масло проверить и остальную жижку ,всё и так работает на 4+ зачем мешать его работе
В пятницу забрал комплект в лискар.В субботу поставили,вдвоём примерно за 4-часа.Завелась с первого раза!Настроил зажигание 15-гр.в базовом.Работает ровно.Только пусковые обороты 2200.Но пока неподключал комп,вроде там можно настроить.
честно не лазил в диагностику но лямбда тоже подвисает я уже писал и свечи белые а до этого были коричневые...и машина тяжело набирает что то тут не то мне кажется????прошивка посл не изменила ничего
я занимаюсь мелким ремонтом авто (хобби)и не раз переделывал с карба на карб (солекс) и с джедая на карб.на карбе машина намного веселее бежит и отклик на газ мгновенный и есть что настраивать.сейчас делаю клиенту ремонт двигателя NF 88г.в. с переделанный мною в карб(.карбы дорабатываю сам (солекс 25.5*28))когда сделаю-буду сравнивать со своей аудюхой по динамике и расходу топл.чувствуется что перевес не на моей стороне окажется.попробую выложить видео .........ну а там вам решать что хуже что лучше....
Фигня это все карбюратор...я год ездил и каналы в карбы рассверливал и жиклеры менял и настроил все по уму 240 ехала и как тут уже написал быстрей разгонялась после 150 но она и бенза жрала 20при средней езде..сейчас сутки стоит лискар и я можно сказать рад что больше никаких проблем с топливной нет ...а с места инжектор все равно подрывается быстрей...и свои 40 кусков потраченых я думаю отобью за пол года езды...если конешно она жрать меньше будет
в качестве дополнения к своему обзору дополню... докупил регуулятор БУ... на этот раз точно провереный к нему купил фишку от тазофорсунок (оказывается на предыдущем РХХ была не такая фишка чуть-чуть шире чем та которая должна)....видать регулятор всетаки со старой сотки был.... сейчас все работает норм..расход ХЗ сколько но ощутимо меньше в выходные планируется поездка на 280 км по трассае вот там и засеку..
Молодца!!!! Дерзай.Я думаю ,что ты будешь очередным пользователем ,который не будет жаловаться на работу впрыска.Ведь подход у тебя смотрю профессиональный ,а не дилетанский.
c К-джета наверно...помойму ты мне и говорил про это..просто я раньше не шарил совсем в них впринцепе и сейчас)) только вчера понял принцип работы его... он не продувается и шторка там по другому сделана как я понял
Итак ...сегодня проехал 150 км по трассе расход 18 литров многовато будет... вот скрин с программы диагностики... видно что разрежение меньше чем лискаровцы рекомендуют, подсосов вроде нет, завтра буду еще раз проверять ... ед. что я не ставил это 15 градусов на зажигании...стробоскопа не имею в наличии а найти пока не могу... еще напрягает то что доза у меня 1750 в то время когда у всех 2200 или около того ..что это значит?.... кстати замерил лямбду при нагрузке на 3000 оборотах тоже меньше 0,10 падает и замерает на 0,6 -0,8
МЫСЛИ В СЛУХ :"Когда создали тему ,переписка шла каждые 40 минут....Сейчас промежутки в 3-4 дня... и мы всё жалуемся что ЛИСы не совсем удачно прошивку создали,не там кронштейн РХХ расположили,высокие прогревочные... и т.д. и т.п. Но ведь многие из нас хотели продать своё авто от безвыходности,что никогда она не поедет,что денюшек много нужно вложить в Джедая,...но ведь умеет он шевелить поршнями и может дать фору многим авто (даже современным)........ Многие установили,но никто не сказал СПАСИБО-ЛИСу !!!! За то что помог оживить мечту,и поднять престиж марки... Наберите в "Яндекс" :Продам 2.3 электронный впрыск.Много объявлений??? В основном продают 2.0 и 2.6 ,а 2.3 фигурировал четко до 2004 года!!! Сейчас купить можно ,но дорого !!! А продали бы Вы сейчас своё авто,после установки впрыска ??? Ваше мнение???? Лично мне на дороге предлагали 270000 руб. за авто 1995 года!!! А что покупать за эти деньги ??? ПОНТЫ или реальный Авто!!!