Судя по скрину у тебя зажигание стоит раньше чем нужно,от сюда и расход повышенный.И ещё при пуске обороты у тебя подпрыгивают более 2000 тысяч.Я прав?
мое мнение таково -лискар ни чего нового не изобрёл .пошёл непонятным путем т.е. зачем изобретать велосипед если есть мегасвирт-доступ к прошивкам открыт -используй не хочу. что хотели доказать -непонятно -что на PIC проце можно такое замутить?или с экономить т.к. PIC дешевле чем моторола...... заметил одну вещь -попался мне VEZ от до переходки.все тоже самое но отличие в одну букву-поставил-машинка по шустрее побежала. вы поставили впрыск от безысходности я ради спортивного интереса(только мозги а остальное сам сделал т.е. много не потерял)
У скирта установка всё же по-сложнее за счёт наличия дпдз. С другой стороны это плюс по части отсутствия провалов. Ну и канал детонации нужно прикручивать к скиртовскому зажиганию. В общем скирт он больше для рукастых. А pic или моторолла не важно, цена от этого мало изменится. Да она и так копеечная.
От себя : Если кого нибудь не устраивает вариант крепления РХХ как на фото- видеоотчетах Лискара , предлагаю свой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240346
при пуске обороты были гдето 1900 и спускались до 750 но сейчас поставил РХХ заного и все норм..видать РХХ с разборки еще не разработался поначалу, хотя на новом скрине тоже сейчас подпрыгнуло..буду мыть его на выходных сейчас в другом городе без гаража особо возится не хочу... и зажигание выставил теперь скрин такой я думаю теперь вроде все совпадает с показателями которые на видео ЛИСа.. ед что вчера заметил что при подгазовке до 3000 оборотов лябмда тоже уходит в 0,06 но правда не всегда через раз
что то не заметил буквы. Наоборот,похоже что сильно позднее,крутни трамблёр против часовой мм на 5. А лучше конечно стробом стрельнуть. Кстати,всё никак не доберусь свечи махнуть. Решил старые проверить. Зазор был около 1,5 мм. Откуда такой,сам не пойму,пьяный что ли накрутил. Короче,сделал зазор по полотну от ножовки (0,7мм), Теперь на горячую веселее стал заводиться,с пол пинка. Но на холодную всё равно как то не так.
Пост номер 11. Там значение, которые д.б. , как я понял. Так что у тебя всё в норме по этому параметру.
поездил я поездил и пришел к выводу что расход всеравно чуть -чуть великоват ... и причина почему может это быть мне не дает покоя.... зависание лямбды на 0,06 или0,00 при повышении оборотов ... так вот думаю менять но 2,5 рубля жалко за бош как думаете стоит брать турецкую.. в экзисте предлагают турецкую за 1200 вроде.. или всетаки с десятошной замудрить..я так понял там переходник всеголишь надо сделать.. но цена одинакова с турецкой.. как думаете? вопрос этот был уже ..но тут лябмда работает на холостых и на мой взгляд очень живо.. жалко будет если замена не поможет( и еще один вопросик заметил такой косяк.. пока незнаю почему но иногда при оборотах 6т.об. такое ощущение что срабатывает отсечка ...хотя в лискаре вроде говорили отсечки нет.. да и появляется она не всегда ..сначала думал новый насос не держит давление на нагрузку проверил 3очка железно до 6тыс.об. потом падает до 2.9 очков и начинается отсечка ... неужели насос?
Может для начала заправку сменить? У меня на одной заправке 10 литров хватает на 60 км по городу,на другой 75 км по городу. Вот х.з. что делать.
заправки я всегда меняю, либо подсолнух либо газпром других у нас нет на одной не вижу смысла заправлялтся какая попадется первая на той и заправляюсь)
После заправки на Газпроме бежит веселее и жрёт меньше. Но всё таки поиграй трамблёром,сделай пораньше. После выставления зажигания в 15' у себя,вобще тупит,тронуться не возможно. Докручиваю на раннее.
У меня также,ставлю чуть раньше и машину не узнать,но иногда обороты не сразу скидывает,т.е. до 1000 сразу,а потом секунд через 5 падает на ХХ.При 15 гр. ХХ на 5+.
звонил в лискар разговаривал помойму с Денисом но разговор не закончился так как у меня телефон сдох а второй раз потом через некоторое время звонить уже постеснялся.. вопщем цитирую слова "у кого как у кого уходит у кого нет" вопрос задавал по поводу зависания лябмды на 0,06 при повышении оборотов.. но я всеравно так и не понял должна она так зависать или нет..
Поменял сегодня РХХ, покупал новый опелевский тот который ...516. До этого обороты ниже 2500 не опускались, теперь вот решил навести порядок, проводку поменть и пр. Обращаюсь к Вам форумчане, кто-то писал что поставил нулевик через гофру от 2141 если не затруднит, дайте пожалуйста отчет, хочется переделать чтоб избавится от старой системы воздушного фильтра, просто у меня короб весь на изоленте, брать с разборки или переделать на нулевик, вот что меня сейчас заботит.