Нулевик смерть твоему моторчику. Да и вообще нафиг он тебе нужен? Гонять собрался на авте? Лучше на разборе гофру прикупи.
Да не, гофра как раз таки как новая, проблема в самом корпусе воздушного фильтра. Он у меня на проволоке, за счет чего и гофра не треснутая. Бывший хозяин оставил. На разборе не спрашивал, но в интернете цена рубля 2,5 за БУ корпус. Но за нулевик спасибо, мудрить значит не буду, попробую подклеить то что есть. Тем более что трубку картерных кудато мудрить не придется.
вот смотрю на ветку и думаю! Тишина такая по поводу впрыска! Значит система пашит почти у всех на ура! Вывод деньги потраченны незря и это радует!
Сегодня пробывал отклучить рхх снял фишку пока холодная была обороты были 1200 когда нагрелась обороты поднялись до 1800 где то.
Всем любителям 4-х колец привет,давно здесь не был.Вопрос ко всем знающим,расход последнее время увеличелся сильно запрвляю 18литров еле еле проезжаю 100км?
вопрос Лямбда зонда не давал мне покоя и на этот раз поговорив с Алексеем (Лискар) лямбда должен уходить в ноль при повышении оборотов..
Рулит )) только у меня теперь осталась одна проблема которую я забыл спросить там.... Парни как с моей отсечкой быть до 5.500-6000 оборотов набирает и отсекается..такое ощущение что отсечка стоит програмная.... она появилась после недели после установки Лискара... первые дни пробовал крутить крутилась до 7 и дальше)
у меня внезапно вырос расход топлива (камаз отдыхает) 15л. на 50км. замерил давление топлива-оказалось 4кг. поменял регулятор давления -стало 2.8кг.расход пришёл в норму.
Я одного не понимаю зачем крутить дрыгатель до таких оборотов все равно на них уже не будет ни максимальной мощности ни макс.крутящего момента.А посему только бешеный рев и бензус в трубу
Еще кто помнит я потерял диск с прогой и мануалом по установке диск был мини или стандарный?дисков много не могу найти.и еще у каво какая щас прошивка залита ах да еще помнится год назад в лискаре обещали прогу написать и выдать всем желающим править топлиную карту слышно что а то я тут редко бываю ремонтить теперь проктичиски не нет нужды все пашит на ура ток расход как писал вырос.
вот насчёт расхода! Мож виновник этого регулятор давления который на рампе? Всёж расход у меня тож большой! Да а счего у нас эт регулятор стоит?