Волговский регулятор стоИт,стОит копейки. Манометр подключи,от10-ки подходит,600 рупий стоит. Очень нужная вещь. Как то смотрел,вроде по резьбе на рампе подходит.
А воз и ныне там. Прошивка стоит 4.8.0,на последних страницах была. Х,Х, вродь как стабильней стал. При скидывании фишки с ДТОЖ,также глохнет,так как за бортом показывает -40 гр.
проги для правки топливной карты не будет .. это ответ алексея т.к без специального оборудования сложно настроить
Я наверна первым поставлю оценку этому чудо инжектору от Лискаров, поставил год назад это чудо техники, проблем небыло ниграма расход на AAR в среднем по городу 9-10, трасса 7-8 (проверял по дороге в Краснодарский край с тремя пассажирами и грузом килограмм 100 в багажнике), по динамике стало раза в 1,5 лучше чем с пауком, зимой в -30 заводится с пол тычка, если будут вопросы зафотаю покажу что к чему.
кому как я люблю по трассе и 200 ехать и 240.. но это не значит что я ездию так всегда и при любой возможности его кручу... хотя до 5000 т. оборотов на второй очень часто набираю чтобы не отстать от других участников движение со светофора.. по мне если двиган должен так крутится так пусть крутится даже если я так и не ездию.. на душе спокойней когда знаю что он может и крутится))) а не когда чуство что что то не так) вернул зажигание обратно на более раннее теперь отсечки нет вопрос исчерпан
исправно) у меня то 0,06 то просто 0,00 и так прыгает туда сюда обьяснил Алексею он сказал так и должно быть и на это не обращать внимание)
Присоеденюсь к сказаному...Впрыск отличный, только расход чуть больше чем у Chunga_Changa: город 12,трасса 10,но это для меня вполне приемлемо-с пауком было гораздо хуже 18 литров на 50 км.Деньги потрачены не зря.
Странно когда я приезжал, там выведено два концевика для подключения к БУ и по ответу Алексея нужен всего лишь обычный KL адаптор для компа стоит копейики никакого специального оборудования я не увидел у них там за весь процесс замены инжектора. Так что всё это обман и провакация как я думаю.
Вопрос о вечном я не просто спрашивал о проге для правки топливных карт турбину еще не кто не сподобился прикрутить?
Парни! очередная загадка лискара.Утром завёл машину всё как всегда-прогрев,обороты упали до 750,но при движении машину будто кто-то держит.чуть скинешь газ едет.И так пока температуру 50 не наберёт.Хотя ещё вчера пёрла даже на холодную.ДТОЖ проверил на всём диапазоне-норма.Диагностика ничего нового не показала-все параметры в норме.Пробовал поменять свечи результата нет.
такаяже фигня пока не прогреется будто за задницу держат..за все три недели езды на впрысе я думал так и должно быть..оказывается нет?
я же говорю что до этого и на холодном моторе ехала,а сейчас педальку нажал ощущение такое будто ей топлива мало
Похоже на обеднение смеси, плюс лямбда зависающая на 0.06, плюс свечи с белёсым нагаром у людей, интересно, так и должно быть? Или это единичные "капризы" некоторых двигателей? Или всё же прошивку желательно дорабатывать? Вопросы пока остаются, наверное поэтому у меня Лискар пока и лежит в коробке под столом, и мне не очень хочется торопиться его ставить, посему "докатываю" Джедай, пока он боль-мень работает...