я недавно менял все фильтра и свечи.. свечи светло-кирпичного цвета, юбки сухие.. едет машина вроде нормально.. расход по трассе строго около 11.. НО двигатель почему-то работает реально очень громко, очень звук похож на дизель (на хх), а когда газ придавишь идет вроде резво, но рычит прям сам движок как трактор.. это почему так? поршневой совсем плохо?
На мой взгляд это мелочи по сравнению с не ЛИСкаром)) за жопу меня тянут и расход около 15 но все лучше чем ранше) у других та все нормльно поэтому и придираемся к мелочам
но всеравно пока я не доведу расходдо нормы покоя моей голове не будет, движок перебран, лискар поставил, датчики температууры, детанации поменял, РХХ заменил, казалысь бы что емуу не хватает все новое... думал сегодня весь день..а может всетаки трамблеру капут? больше просто нечему.. что скажите?
я кстати поставил трубку от дроссельной заслонки до регулятора давления и по-моему чуть-чуть расход уменьшился.. но блин, как же мне сделать работу двигателя тише..(
Коллектор выпускной,может трещина где,гидрики глянь. Выпускной тракт огляди на предмет всех щелей,до Джедая было такое? ЗЫ. У меня знакомый омегу Б 1998 года прикупил,встретились как то на днях. Стоим возле моей авты и трещим,о своём,мужском. Движка на Х,Х, работает еле слышно. Приятель случайно облокачивается на капот и смотрю глаза округлились,прашивает:у тебя что движка работает? Отвечаю: да,а что? У него глаза ещё больше округлились.говорит: ни фига себе,твоей авте больше 20 лет а работает лучше моего опеля.
Думаю это не аргумент, т.к. не хотелось бы выбирать Лискар только потому что он хоть как-то работает, вместо совсем не работающего джедая, тогда уже проще сменить машину . Хотя надеюсь, что у десятков людей Лискар работает без проблем, и у нас просто нет общей статистики. На самом деле считаю что ребята из Лискара сделали большое дело, воплотив этот впрыск, так сказать, в металле, и максимально адаптировав его для несложной установки на наши машины. Просто хотелось бы, чтобы имея необходимое оборудование, они исправили имеющиеся баги, и довели его до оптимального состояния.
Бензонасос, давление топлива в рампе? Форсунки все исправно работают? Зажигание правильно выставлено? - Это первое что на ум приходит. А что касается трамблёра, там, насколько мне кажется, могут быть или большой люфт, или начинающий глючить ДХ, но в какой степени это может так влиять на расход, тяжело сказать.
а может просто VEZ-зажигания глючит ! Было похожее.снял блок разобрал а там некотрые кондюки потеряли ёмкость.Я решил их все поменять.проблема ушла и поехала по другому .И еще до замены на хх двигло потряхивало щас все норма.
бензонасос новый давление мерял все норм, датчик хола тазовский но новый, форсункам три недели как стоят думаю работают все так как свечи одинакового цвета.. зажигание ставил как и 15 гр. так и чуть ранше разницы никакой, хотя первые дни стояло так что пальцы при трогании прозванивали но зато перла лучше и расход не больше был.. сейчас все по стандарту .. но за жопу по сравнению с другой такойже машиной с таким же впрыском меня тянут ( сегодня спецально ездил к знакомому за 50 км чтобы динамику проверить правда у него не полный привод но думаю разница не должна в динамике быть сильной) отсюда и расход... менять уже нечего...все поменял ..задница какаято
Вполне может быть люфт. ДХ от ВАЗа лучше поменять на нормальный,у меня глюки от него на Х.Х. были. Осевой люфт прекрасно убирается подгонкой и установкой медной шайбы под шестерню трамблёра.
1под ними было окисление и у некоторых вздутие так что думаю что и так понятно что ёмкость изменилась.(при вскрытии визуально будет видно что с ними) похожее проиходит с материнками вокруг обвязки проца.
к стати а кто нить диагностировал блок vez, блинк кодами ? ? с лискаром ??, хочу попробывать поменять датчик детонации а то что он походу дела рассыпаеться от старости, пробывал отключать его разницы не заметил совершенно
Я диагностировал. Всё показывает,что привязано к VEZу.По началу езды с Лискаром постоянно выскакивало 2-е ошибки. Долго не мог понять в чём дело. Одна как то временами,вторая проявлялась в сырую погоду при превышении оборотов более 2500 об.мин. Как то Kattani сыль давал о диагностике блинк кодами VEZа, продигностировал,показал отсутствие сигнала с ПНД,то бишь показания МАРа были по нолям,когда через комп диагностировал.По ходу прошивка кривая залита была,так как после установки новой прошивки одна ошибка ушла. По ДД блинк кодами определил неисправность. Раз ДХ умер в дороге,VEZ показал тоже. Так что всё прекрасно диагностируется,если лампа СЕ есть,так вообще красота.
хз)) мне уже стыдно туда звонить) за три недели четыре раза то с лямбдой то с регулятором.. попробую датчик хола поменять еще раз...
народ а вот вопрос такой! Вообще у кого работает чек эн? Просто в приборке этот символ есть а неработает я и лампочку поставил но толку нет!