я тоже ставил трубочку на регулятор но толку от неё ноль! Только обороты бывают при прогреве скачут! Я снял её и всё стако в норме!
Не знаю,так как купил авту сразу поставил лискара. Не думаю что установщики на тот момент что нибудь мутили с VEZом.Ставили его при мне и лишних тело движений замечено не было.
В эбу лискара выход на чек энджин есть, сидит на том же выводе, что и в родном эбу. Но он не задйствован, т.к. не установлены некоторые детали. Скорее всего в ранних версиях прошивок была такая возможность, а потом от неё отказались.
То есть,если правильно понимаю что моё ЭБУ раннего выпуска конструктивно отличается от ЭБУ поздних выпусков?
Нет, у тебя просто могут быть установлены недостающие элементы на плату. А могут и не быть установлены. И продувка адсорбера тоже заложена, но не реализована. На сайте лискара есть фотка На ней вывод на чек энджин задействован (если только они этот вывод не по другому назначению использовали), а на адсорбер - нет. 13 ножка.
Дороже, но по сравнению со стоимостью блока - копейки. Хотя он в салоне стоит, там нет высоких температур.
эх! иметь бы схему ЭБУ-ЛИСКАРА можно было бы самому допаять не достающие детали и тогда бы он оаботал полноценно.(На плате вроде все обозначения имеются)
Что допаять я так могу сказать, схемы для этого совсем не нужно. Только вот проблема в том, что в прошивке функции такой может не оказаться.