На плате есть пустое посадочное место под обозначением "ILA". Там должен стоять ключ BTS117. Я бы не советовал что-то туда наугад запаивать. Если всё же руки сильно чешутся, то потом без претензий.
посадочное место на фото что-то типа CARY или CAR-Y написано.допустим с ключом понятно а как быть с микрухами и резюками которые отсутствуют на плате ближе к фильтру? ps если на плате есть обозначения значить есть 100 пудов схема.
в интернете ! тем довольно много хы сегодня узнал вот что для убитых AAR на лискаре заливают прошивку от JN, думал что она вообще одна на все... на выходных буду эксперементировать вроде прошивку получил, а то угол 15 поставил а разряжение 40-41, едет нормально расход правда под 15 алексей сказал как вариант попробовать если aar убит залить прошивку от JN? он так делают
На фото ключ как раз таки установлен, а пустое место "CARB" - ключ управления клапаном абсорбера. Верхний правый угол на фото? Там, насколько я понял, распаивался вариант USB-шного интерфейса с компом вместо K-линии. Конечно схема есть, иначе как плату изготавливали?) Маркировка тут ни причём. Ничего не понял.
Была такая тема осенью, в итоге скопом поменял сетку на бензонасосе(давно пора было залезть просто подвернулась под руку) в баке и топливный фильтр свечки заодно - больше не проявлялась... Но точно не уверен т.к после первых холодов пару раз тема была тема в сильные морозы
а что непонятного ??? написал в лискар по поводу расхода у меня щас около 15 литров, они как вариант предположили что движок убитый, а для убитых движков aar они заливают прошивку от jn, просто раньше я думал что одна прошивка на все движки у них
05.04.2012 17:00, Алексей Черныш написал: > впускном коллекторе. Или ГРМ стоит не правильно, или распредвал не > родной или выработка поршневой группы. Можно попробовать зашить в ЭБУ > прошивку от двигателя RT. На убитых AAR ах мы так и поступаем. пардон от двигателя RT )))))))
Borhes . Если люк сегодня соберу,в выходные залью прокачусь. Уж очень руки чешутся зашить что нить новое.
полазил по теме что то не нашел конкретно по ДХ..извиняйте если повторюсь в электрике дубина... Мужики напишите номер датчика холла ...что-то не нашел в экзисте как я понял он на наш трамблер совместный идет.. тут написано гдето Huko ставили.. дайте номер как его найти по экзисту..или др аналог который лучше поставить.?. Еще вопрос такой я раньше на это не обращал внимание так как думал карбюратор не проглатывает переключение но теперь вопрос актуален при переключении передачь машина передергивается когда нажимаешь на газ.. симптомы чего это могут быть? особенно ощутимо после переключения с первой на вторую..
Это датчик холла на двигатель АВК, на наш двигатель, судя по фото, он не пойдёт. Номер нашего ДХ - 1 237 011 122. Это Бош, себе такой брал прошлым летом. Найду коробку скину фотографии.