Хуковский да, очень похож, разве что без крепёжной площадки и без разъёма, что может даже и лучше (дешевле) будет.
Пишу третий раз.Узжу на лискаре полтора года.Был доволен всем до позавчерашнего дня.В отпуске на Украине и вот три дня не могу завести мотор соответственно выехать.Проверил все промыл прочистил.Заменил датчик давления-думал топливо идет на сброс.Заменил Б.насос.Почему то работает постоянно.Имеется ввиду после вкл.зажигания 3-4сек.Помогите.
Есть искра поступает топливо.Зажигание выставлено.Даже нет вспышек.Не схватывает.Меня интересует почему постоянно работает Б.насос.Датчик холла работает.Просто загадка.
все ребят спасибо за инфу записал номер.. в понедельник закажу если до того времени др. причину не выявлю..
Хуже если б.насос вообще не работал ))). А работает постоянно, может что то с реле... Свечи после попыток завода сухие или мокрые? Ещё как вариант-выход из строя (или обрыв проводки) ДТОЖ.
Вопрос к знатокам-форумчанам. Какое сопротивление у ДТОЖ при прогретом двигателе, и если сделать обманку или эмулятор ДТОЖ с этими показаниями, из обычных сопротивлений? Т.е. если возникли какие то вопросы к датчику, вместо теста, не выкручивая его, просто цепляется к разъёму этот эмулятор, и к тому же можно на нём доехать до дома, при преждевременной кончине самого датчика.
На NF кажется коммутатора нет, есть блок управления зажиганием-VEZ. он может быть; 1, на трапеции стеклоочистителей (дворников) 2, на панели боковой в ногах водителя слева 3, за бардачком.. 4, центральной консоли под магнитофоном...
Сейчас он уже 900 стоит)) а Задница моя помойму заканчивается вроде бы нашел причину всех моих бед... снял железные колпачки со свечек и машина перестала дергатся при переключении передачь... никогда бы не подумал на провода если все остальное уже бы не поперекрутил) сейчас поеду заказывать провода новые.. этим походу кранты
Получается, для эмуляции ДТОЖ при прогретом двигателе, необходимо взять пару резисторов с сопротивлением 150 Ом и подсоединить их между фишкой дтож и "массой" автомобиля?
я вообще коротил его на массу и ездил пару дней, пока не купил рабочий ДТОЖ. единственное - ХХ был 1100
Сегодня удалось покататься на ДЭУ Нексия 2001 года. Открыл капот,смотрю там нету ДМРВ,ДФ,ДПКВ. Система впрыска завязана на МАП-сенсоре,но движка как то бодрее набирает обороты,без задумчивости. Значит по ходу надо прошивку дорабатывать. Ещё заметил что МАП-сенсор расположен рядом со впускным коллектором и там же висит какой то вакуумный бачёк,бачёк и сенсор соединены одним шлангом,а тот в свою очередь соединён с вакуумом. Вот зачем он,так и не понял.
Про МАП на нексии рассказывал ещё Виктор, когда свой датчик разрабатывал. Недостаток МПА-а в том, что он инерционен. Для компенсации систему управления дополняют ДПДЗ (как в том же скирте) или ставят дополнительный резервуар.
Да,ДПДЗ там есть,а вот лямбды почему то не нашёл, , получается она там не нужна что ли? . А к нашему впрыску ДПДЗ прикрутить нельзя наверно?
Лямбда там есть, не там искал наверное. Был случай что чел на пассате В3 не нашёл, оказалось что стояла в совсем другом месте. Про ДПДЗ на нексии не знал, я так думал там чисто на мапе сделано. Если хочется дпдз то тут уже без вариантов - скирт. Есть и тема здесь разжёванная, и настроек крути не хочу.