Borhes, как дела обстоят с прошивкой от мотора RT??? Поделись впечатлениями.Есть существенные изменения? Думаю не одному мне интересно
Я поставил прошивку от мотора RT, появились неприятные моменты, невозможно ехать пока двигатель не прогрелся до 45 градусов или коррекция не вырастет до 115 процентов , нехватает топлива(но это понятно, двигатель RT двухлитровый),по расходу не скажу, надо подольше поездить. А в остальном изменений не отмечено.
давишь на педаль а эффекта ноль,где-то после 1200 оборотов нажатие на педаль газа приводит к затыкам и дерганьям хотя на холостых или без нагрузки работает без проблем.
поставил себе эту прошивку машина стала значительнее тупей расход вырос литра на 2-3. Поставил обратно заодно совместил с промывкой форсунок и заменой масла со свечками теперь едет еще лучше чем раньше раза в два.
Как говорится "почувствуй разницу" Оказывается надо было поставить другую прошивку, вернуть старую, привести всё в порядок, что бы понять, что впрыск работает как надо. А то провалы понимаешь, жрёт много и т.д.
На самом деле на впрыск я и не жаловался, работает на твердую 5. За всю зиму только один раз была проблема с запуском замерз шланг мап сенсора. Расход всегда был нормальный динамика на высоте. За 8 месяцев владения впрыском проехал около 50 тыс. Км проблем никаких не было. Вообщем в целом система отлично работает, капот открываю очень редко и то что бы масла долить.
Да нее, что касается проблем, то я не имел ввиду конкретно Вас, я в общем смысле. А за темкой я слежу
Кто знает как проверить ЭБУ зажигания.Ауди100 NF.Блок Bosch443907397c kez.Есть подозрение что он полетел-попала влага.
Нет это не то,это диагностика двигателя.Унас программа по KL линии слабенькая мало что видит и то при запущенном дв-ле.
блин.какая то хрень началась-заводится утром нормально.через 10 сек. обороты падают чуть ли не до 0.потом обороты снова плавно набирает до прогревочных 1200. прогрелась -обороты 750.Вечером такая же фигня.пересмотрел и перепроверил всё вдоль и поперёк-причину так и не нашёл .подключал манометр -давление стабильно 3 кг.даже бензонасос поменял(остался от бывшего владельца -пибург .стоял столекс-китай жужал как навозная муха.)фильтр топливный .датчик температуры двух контактный проверил.трамблер.свечи ещё бог знает чего....ну и конечно РХХ. складывается ощющение что мозги сбрасывают обороты.... камп не подключал -нет адаптера.да и полной картины не даёт эта диагностика-хотя при первой же возможности подключу. у кого какое мнение ?
была подобная фигня . оказался плохой контакт на рхх..., еще можно рхх подключить другой стороной и посмотреть как заслонка будет работать и что происходит когда обороты до 0 сбрасываются по идее сначала когда заводиться и на рхх есть напряжение заслонка открыта на процент указанный в стартовом положении .. потом она будет закрываться до тех пор пока прогревочные не станут 1100 а потом когда прогреетться до 50 закроеться еще меньше до 750
Если топливо есть, форсунки пылят топливо (исправны форсунки, проводка, ЭБУ), а оборотов нету - значит нет воздуха или его слишком много (подсос). Итого. Или РХХ не открывается, или где-то подсос. Полностью согласен с Borhes Ну ещё варианты с зажиганием, помнится Вы что-то там колхозили, а сейчас потеплело. Слишком рано/поздно стало..
всем спасибо-сделал адаптацию ХХ -проблема устранилась.произошёл какой то сбой скорее всего из за того что скидывал клемму с аккумулятора несколько раз подряд.... колхоз с зажиганием работает очень хорошо.пробовал без колхоза-долго плевался-вернул колхоз обратно.... помнится на джедае когда срабатывал концевой мах. нагрузки был ощютимый подхват...жаль сейчас нет такого форсажа.