Недавно прокатился на шкоде октавия 1.8 (125 л.с), инжектор с ДМРВ. По сравнению с джедаем, на котором во время разгона около 2500-3000 об.мин. резко нажать на педаль газа чувствуется подхват, и затем такой же подхват ощущается при последующем дожатии педали газа в пол. На шкоде его (подхвата) нет, как резко не нажимай на газ, она просто продолжает плавно, но достаточно динамично разгоняться, машина имеет как бы более вялый отклик на педальку. Интересно как лискар, отзывается на подачу газа, подхваты присутствуют, или машина становится мене динамичная по ощущениям?
на шкоде нормы токсичности душат динамику.а на лискаре не совершенство конструкции -нет ДПДЗ (прошивки-хотя плата позволяет это расширение....)
отзыв на педаль газа вяловатый.по пятибальной шкале моя оценка 3+.но есть одно но-чем больше нагрузка на двигатель тем лучше тянет.недавний мой тест драйв показал мах.скорость моего авто-220км.ч по спидометру.210 по навигатору.(блин опять реклама получилась лискару-надо деньги с них брать уже за рекламу .....)
хотелось бы узнать- ВЫ хотите поставить ЛИСКАР?для замены умершего джедая-вполне рабочий вариант.для тюнинга типа-сомнительный вариант-ответ скорее нет.... по поводу отклика на газ оценка ставилась относительно ваз 2109 с мозгами январь5.1 с ДАД без датчика кислорода (нормы токсичности РОССИЯ-83)
Хотел узнать что я потеряю (и потеряю ли) если ставить лискар вместо на "четвёрку" работающего джедая. Сравнение же с ВАЗом мне кажется не совсем корректным, т.к. там 4 цилиндра, другой вес ЦПГ и маховика (уже не говорю о массе самой машины). Ведь и исправный 5-цил, двигатель ауди раскручивается значительно неохотнее, особенно с низов( уж очень у него тяжёлый маховик) чем подобные по объёму 4-цилиндровые собратья. Но за ответ спасибо!
Пока работает ке3 менять ничего не стоит. По сравнению с другой такой же машиной с кешкой конечно уступает но не сильно, на оборотах повыше набирает так же как и родной впрыск вообщем хорошая альтернатива и ничего более того! Оценку я бы поставил повыше чем 3, моя оценка твердая 4.
Товарищи,подскажите почему могут плавать обороты на прогретом двигателе после заводки,как проедеш-стабилизируются? РХХ-исправный,подсосов нет,лямда работает. На холодную ничего не плавает.
если плавает +-50...70 об.мин то на это не обращай внимание....такая же хрень.причину следственную связь рассматривать не будем-легче от этого не станет...(.будем считать избытки производства)
Николай-если внимательно рассмотреть схему то 23 нога и 26 нога разъёма эбу не задействованы . а дорожки от ног идут в проц....на них то и весел дпдз(пнд-в прошлом)почему отказались?не понятно. кстати ты планируешь вхренячить мозги от лискар те которые я тебе подогнал ?
не высказался по поводу прошивки от RT которую подогнал ЛИСКАР-зачем выкладывать заведомо не рабочею версию для 2.3?типа почувствуйте разницу и не выносите нам мозг(народ берет а денежка капает -смысла дальше заморачиваться нам нет)
Такс. Схему я срисовал, но под рукой нету. Проверю. Вкорячивать пока не собираюсь, благо джедай работает почти как часы. Пока просто изучаю прошивку и схему.
Хочу померить давление топлива так как большой расход, подскажите кто мерил, на лискаре манометром от ВАЗа можно померить без проблем или там какиенить переходники придется колхозить???